Дополнение к Elden Ring «Shadow Of The Erdtree» получает неоднозначные отзывы, поскольку фанаты критикуют проблемы с производительностью и «несбалансированных» боссов

Дополнение к Elden Ring «Shadow Of The Erdtree» получает неоднозначные отзывы, поскольку фанаты критикуют проблемы с производительностью и «несбалансированных» боссов

Основные моменты

  • DLC Shadow of the Erdtree для Elden Ring получил высокую оценку критиков, но подвергся критике со стороны игроков за несбалансированные бои с боссами и проблемы с производительностью на ПК.
  • Некоторые игроки испытывают трудности с увеличением сложности в DLC, заявляя, что новые боссы могут победить их всего за два удара.
  • Разработчики вряд ли снизят сложность, поскольку уверены, что преодоление трудностей является неотъемлемой частью опыта.

Как давний поклонник FromSoftware и Elden Ring, я одновременно взволнован и разочарован DLC Shadow of the Erdtree. Расширение выглядит потрясающе визуально и предлагает новые задачи, которые высоко оценили критики. Однако, как игрок на ПК, я был встревожен проблемами с производительностью и несбалансированными битвами с боссами, с которыми столкнулись некоторые игроки.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Долгожданное и масштабное дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring после своего недавнего выпуска получило восторженные отзывы критиков. Однако похоже, что компьютерные геймеры не разделяют тот же уровень энтузиазма, что и их коллеги-критики.

На момент публикации этой статьи в Steam игра Elden Ring: Shadow of the Erdtree собрала около 12 000 обзоров. Однако чуть более двух третей (64%) этих оценок были положительными, что привело к «смешанному» статусу отзывов на платформе. Хотя большее количество отзывов потенциально может изменить это восприятие, среди игроков преобладает мнение, что битвы с боссами представляют собой неравную задачу, а DLC страдает от серьезных проблем с производительностью.

Широко признано, что Элден Ринг представляет собой серьезную проблему. Учитывая, что игра относится к жанру Soulslike, это неудивительно — на этом пути ожидайте напряженных сражений с боссами и многочисленных поражений. Тем не менее, Shadow of the Erdtree, как сообщается, идет еще дальше, оставляя игроков полностью побежденными новыми боссами из DLC с помощью простых ударов.

Неудивительно, что последнее DLC FromSoftware представляет собой серьезную проблему. Еще до ее выпуска президент компании Хидетака Миядзаки уже предупредил игроков о повышении сложности. В интервью CNET он заявил: «Мы действительно проверили пределы того, с чем, по нашему мнению, могут справиться игроки».

Начиная с DLC в Звездной скверне, Радане и Мохе, царство Лорда Крови оказывается непростым делом, поскольку ранее необязательные боссы теперь становятся серьезными препятствиями. Можно задаться вопросом, насколько более требовательной может быть Страна Теней? Кажется, совсем немного.

Shadow Of The Erdtree раскритиковали за плохую производительность на ПК

Дополнение к Elden Ring «Shadow Of The Erdtree» получает неоднозначные отзывы, поскольку фанаты критикуют проблемы с производительностью и «несбалансированных» боссов

Как заядлый геймер, я был очень впечатлен недавним выпуском Shadow of the Erdtree, который заслужил высокую оценку как критиков, так и игроков. Однако, несмотря на признание, некоторые аспекты игры оставили меня и многих других фанатов разочарованными. В частности, мы столкнулись с несбалансированными битвами с боссами, которые неожиданным образом бросают вызов нашим навыкам, часто кажутся слишком сложными или слишком простыми. Кроме того, проблемы с производительностью на ПК испортили впечатление некоторых из нас, вызывая разочарование и мешая нам погрузиться в этот увлекательный мир.

Как геймер, я был разочарован своим опытом работы с Erdtree. Проблемы с производительностью омрачили мое удовольствие от игры. В частности, я столкнулся с микрозаиканиями, которые прервали мое погружение, и, к сожалению, нет поддержки сверхшироких мониторов. Более того, даже при использовании высокопроизводительной видеокарты RTX 4080 частота кадров в секунду (FPS) значительно упала, иногда до 40-50. Не я один столкнулся с этими проблемами: другие игроки сообщали о схожем опыте с DLC.

С моей точки зрения, как заядлого геймера, кажется, что некоторые игроки связывают текущие проблемы с производительностью с недавним предварительным патчем, который был выпущен всего несколько дней назад. Раньше у меня игра шла гладко. Я снова взял его в руки после перерыва в пару месяцев в ожидании нового DLC. Однако я совершенно озадачен тем, какие изменения были внесены со времени моего последнего прохождения. Частота кадров ужасно заикается, и я периодически падаю до неприемлемых 30 кадров в секунду даже с высокопроизводительной видеокартой RTX 3080.

Другой пользователь сообщил об идентичной проблеме, заявив, что в настоящее время он сталкивается с задержками, зависаниями, пропаданием кадров и проблемами с графикой, которых не было до применения предварительного патча игры.

Но подождите, это еще не все

Дополнение к Elden Ring «Shadow Of The Erdtree» получает неоднозначные отзывы, поскольку фанаты критикуют проблемы с производительностью и «несбалансированных» боссов

Некоторые критики выражают обеспокоенность по поводу некачественной производительности игры, в то время как другие считают Shadow of the Erdtree чрезмерно сложной.

Один рецензент выражает разочарование, комментируя: «Несмотря на мое желание насладиться этим DLC, сложные враги и битвы с боссами оказались для меня наименее приятными аспектами игры». Они добавляют, что удивлены одобрением битвы с боссом-золотым бегемотом во время игрового тестирования.

другой критик отметил, что игра представляет собой серьезную проблему в поддержании баланса между боем и защитой. Они добавили, что враги часто поражали их с разных сторон, и это явление они назвали «двухцелевым». Несмотря на широкую критику, аналогичные опасения были высказаны на различных платформах, включая Steam и субреддит Elden Ring, где пользователи делились своим опытом и с юмором выражали свое разочарование по поводу требовательного характера игры.

Как заядлый геймер, я сочувствую вашему разочарованию. Однако, похоже, Миядзаки, вдохновитель FromSoftware, не намерен отказываться от решения этой задачи. В интервью The Guardian он заявил, что чувство выполненного долга, возникающее в результате преодоления препятствий, является ключевым аспектом их игр. Далее он объяснил, что снижение сложности существенно нарушит суть самой игры.

Другими словами, пришло время мерзнуть.

Смотрите также

2024-06-22 17:37