Dragon Age Dreadwolf должен держаться подальше от формулы открытого мира

Dragon Age Dreadwolf должен держаться подальше от формулы открытого мира

Основные моменты

  • Dragon Age: Inquisition начала хорошо, но потеряла фокус на задачах открытого мира, а не на повествовании.
  • В Mass Effect: Andromeda были душевные моменты, похороненные под утомительными задачами и вождением.
  • Anthem обещала волнение, но потерпела неудачу из-за повторяющихся квестов и отсутствия интересного контента.

Как фанат, испытавший взлеты и падения ролевых игр BioWare с открытым миром, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений по поводу Dragon Age: Dreadwolf. Хотя мне нравились огромные миры и свобода, которые они предлагают, я также ощущал тяжесть монотонных задач и ослабление повествовательной направленности.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В 2014 году я с нетерпением вставил Dragon Age: Inquisition на свою PlayStation 4, и меня охватило предвкушение. Очарование более обширного мира было непреодолимым: долгожданный отход от ограниченного пространства и повторяющихся ресурсов Dragon Age 2. Мое сердце бешено колотилось, когда я впервые ступил во Внутренние земли, полностью поглощенный повествованием и богатым гобеленом продолжающийся конфликт между магами и простым народом.

Я был полностью поглощен и взволнован, исследуя каждый новый уголок, изучая каждую линию квестов и детали повествования. Но по мере того, как я продвигался вперед, острые ощущения начали угасать. Некогда увлекательное приключение превратилось в утомительную серию повторяющихся задач, заставив меня чувствовать неуверенность в направлении моего путешествия.

Проблемы открытого мира

Dragon Age Dreadwolf должен держаться подальше от формулы открытого мира

Поначалу Dragon Age: Inquisition привлекла меня своей запутанной предысторией и огромным игровым миром. Однако не прошло много времени, как игра стала напоминать громоздкую MMORPG, а не сюжетно-ориентированную ролевую игру, которую я ожидал от BioWare. Дизайн открытого мира, наполненный бесчисленными дополнительными миссиями и путевыми точками, уменьшил воздействие.

Как преданный поклонник шедевров BioWare, я столкнулся с множеством задач в их последней игре. Мотивация была вызвана не захватывающим повествованием, а скорее желанием навести порядок в моем журнале квестов. Что меня всегда очаровывало в играх BioWare, так это новаторское представление ЛГБТК+-идентичности и эпические истории, основанные на персонажах. Однако в данном случае я почувствовал, что повествование затерялось среди хаоса переполненного открытого мира.

Я обратился к своим энтузиастам BioWare в социальных сетях, чтобы рассказать об их любимых впечатлениях от Dragon Age: Inquisition. Несколько респондентов выразили удовлетворение исследованием открытого мира в игре. Тем не менее, впечатляющее количество из них поделились сердечными воспоминаниями о насыщенных повествованием моментах, таких как перемещение по сложному политическому ландшафту Зимнего дворца и борьба с возможным переворотом или захватывающий финал «Нарушителя», последнего дополнения.

По моему опыту, наиболее захватывающими аспектами игры для меня были тщательно проработанные персонажи и их отношения, включая мой собственный роман с Дорианом. Потратив более сотни часов на игру, я стал свидетелем того, как Дориан и Вивьен отбросили свои разногласия и начали сотрудничать, и это было по-настоящему приятным моментом. Они объединились, чтобы найти решение, которое могло бы облегчить сильную агонию, которую мой Инквизитор пережил, держа якорь в своих руках.

Бесцельные приключения Андромеды

Как преданный фанат Mass Effect, мое путешествие с Андромедой было чем-то вроде американских горок. Хотя она не совсем оправдала мои ожидания и не является моей любимой частью серии, я не могу отрицать, что получил удовольствие, пройдя ее несколько раз. В этой истории было немало слабых моментов, но она все же сумела увлечь меня острыми взглядами на биографию Райдера.

Неуверенный полет Anthem

Dragon Age Dreadwolf должен держаться подальше от формулы открытого мира

В Anthem BioWare снова потерпела неудачу с дизайном открытого мира. Трудно было отрицать первоначальную радость от скольжения по обширным ландшафтам в моем индивидуальном механическом костюме, любуясь потрясающими, захватывающими пейзажами. Удовольствие от парения над местностью, ныряния под водопады, чтобы охладить струи моего меха, и ныряния под волны, чтобы увидеть подводную перспективу, было поистине захватывающим.

Вскоре я обнаружил, что разочаровываюсь в игре, поскольку она превратилась в монотонный цикл выполнения миссий только ради того, чтобы вычеркнуть их из своего списка. Увлекательная сюжетная линия, которая изначально меня затянула, начала терять свою власть среди утомительного блуждания по огромным, но необитаемым просторам.

Dragon Age Dreadwolf должен держаться подальше от формулы открытого мира

Я наткнулся на путь, не руководствуясь захватывающей сюжетной линией, вместо этого я решил пойти туда, поскольку это было наиболее удобное место для выполнения открытых квестов в Anthem. Игра удерживала мой интерес примерно 30-40 часов. Несмотря на свои недостатки, Anthem обеспечивал разумный уровень погружения. Однако я столкнулся с проблемой: многие элементы снова воспринимались как просто украшение, а не существенное содержание.

Вы можете приземлиться и сделать несколько ударов, но после скольких повторений это становится для вас монотонным? Более того, наступает момент, когда ваш первоначальный энтузиазм превращается в безразличие, несмотря на то, что функция живого обслуживания игры рекламируется как предлагающая длительную игру и ценность повторного прохождения. К сожалению, ей не удалось предоставить увлекательный контент, необходимый для поддержания вовлеченности игроков на протяжении всего процесса.

Надеясь на героическое возвращение

Dragon Age Dreadwolf должен держаться подальше от формулы открытого мира

Основываясь на моих прошлых встречах, я с осторожностью отношусь к Dragon Age: Dreadwolf, возможно, придерживающемуся того же дизайна открытого мира. Однако слухи, распространяющиеся из PCGamesN, указывают на то, что BioWare может вернуться к более традиционному подходу. Я горячо надеюсь, что они сделают этот выбор, поскольку привлекательность BioWare уже давно заключается в их способности создавать захватывающие, ориентированные на сюжет игры, наполненные запутанными персонажами и захватывающим повествованием.

Как геймер, я был в восторге от таких игр, как Baldur’s Gate 3, которые демонстрируют богато детализированную среду, не поддаваясь ловушкам перегруженных открытых миров. Вместо этого давайте воспользуемся сюжетно-ориентированным подходом с тщательно продуманными локациями, которые окажут неизгладимое влияние на наш игровой опыт.

С предстоящим запуском Dragon Age: Dreadwolf на горизонте я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений. Основываясь на своих основных компетенциях и оставаясь верными сути франшизы Dragon Age, BioWare может снова очаровать и порадовать фанатов. Я с нетерпением жду возвращения в форму, которая будет держать меня в напряжении от начала до конца.

Смотрите также

2024-06-07 19:10