Dragon Ball: SPARKING Zero — сверхмощный скребок, о котором я всегда мечтал

Dragon Ball: SPARKING Zero — сверхмощный скребок, о котором я всегда мечтал

Как человек, который вырос, когда Dragon Ball Z доминировал в моей подборке мультфильмов после школы, и провел бесчисленные часы, обсуждая с друзьями достоинства Гоку против Вегеты, я могу с уверенностью сказать, что Dragon Ball: SPARKING Zero взволновал меня больше, чем Сайян, увидевший только что спелая фасоль Сензу. Демо-версия на Gamescom была не чем иным, как электрификацией: разрушаемое окружение и плавная боевая система напомнили мне, почему я вообще влюбился в эту франшизу.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В 2013 году я посмотрел фильм «Человек из стали», и у меня было такое ощущение, будто я смотрю экранизацию (хотя и с большим количеством компьютерной графики) фильма «Жемчуг дракона Z» в реальной жизни из-за напряженной финальной битвы между Суперменом. и генерал Зод.

От персонажей, летающих по воздуху и приземляющихся ударов, до швыряний друг друга через здания, казалось, что вы можете бросить в бой одного или двух Сайянов, и это будет очень похоже на некоторые из наиболее разрушительных сцен аниме. Я рад сообщить, что Dragon Ball: SPARKING Zero наконец-то стал похож на супергеройский файтинг, прокачивающий город, о котором я, казалось бы, всегда мечтал.

Уничтожение более 9000

Dragon Ball: SPARKING Zero — сверхмощный скребок, о котором я всегда мечтал

Во время презентации демо-версии Sparking Zero на Gamescom мне довелось поучаствовать в командных матчах с участием до трёх игроков, однако следует отметить, что финальная версия игры может похвастаться впечатляющей коллекцией из 164 персонажей на выбор.

Кроме того, мне удалось противостоять противникам на различных полях сражений, включая вечные пыльные каньоны, символизирующие легендарные сцены Жемчуга дракона, вплоть до планеты Намек и за ее пределами. Однако особый интерес для меня представлял шумный городской пейзаж Вест-Сити.

Dragon Ball: SPARKING Zero — сверхмощный скребок, о котором я всегда мечтал

После того, как я сбросил Вегету со скал и гор в Пустоши Жизард, я переключил свое внимание на шумный мегаполис. Посреди прорыва противников через строения, разрушения мостов и выстрела из Камеамеа, который перенес бедного Пикколо в новое место, я был поражен тем, насколько разрушительным может быть окружение. К концу боя из-за моих действий сцена в Чикаго из «Непобедимого» показалась банальной стычкой.

Несмотря на то, что в Sparking Zero основное внимание уделяется популяризации мастеров боевых искусств по всему миру, боевая система имеет сходство с Xenoverse. Это означает, что управление вашим Ки имеет решающее значение, поскольку оно влияет на силу ваших специальных атак и на то, когда вы сможете совершить рывок. По сути, это способствует стратегическому выбору времени для атаки, как и в аниме, где ключевым моментом является выбор правильного момента для удара.

Капсула Времени (Корпорация)

Dragon Ball: SPARKING Zero — сверхмощный скребок, о котором я всегда мечтал

Совсем недавно я отметил, что Dragon Ball Xenoverse 2 уже выпущен на консолях PS5 и Xbox Series, что делает его моим любимым способом испытать новейшую 3D-драку на арене из этой серии. Хотя Xenoverse 2 уже является исключительной игрой, меня удивило значительное улучшение качества графики.

Выполненные в освежающе ярком стиле, смелые очертания персонажей на фоне захватывающих (и зачастую испорченных) декораций создают впечатление, что легендарный актерский состав из произведений Акиры Ториямы буквально выпрыгивает из экрана. Более того, обилие персонажей, каждый из которых имеет замысловатый дизайн и аутентичные наборы движений для своей эпохи, кажется искренним уважением к художнику.

Dragon Ball: SPARKING Zero — сверхмощный скребок, о котором я всегда мечтал

У меня всегда была слабость к саге о Саянах, и возможность использовать технику «Духовной бомбы» Гоку, чтобы победить Вегету в Пустоши Жизарда, была великолепна. Я полагаю, что полная игра будет полна таких моментов для игроков, независимо от того, как долго они участвуют в франшизе. Мне также любопытно узнать, насколько долговечны одиночные режимы, но в равной степени я мог бы представить, как провожу часы, просто вбивая знаковых персонажей в здания — что, вероятно, многое говорит обо мне как о личности.

Заключительные мысли

Dragon Ball: Ignition Zero может быть именно тем, чего с нетерпением ждали энтузиасты аниме Dragon Ball во время длительного перерыва в 3D-бойцах на арене. Благодаря обширному списку персонажей, разрушаемому окружению, а также динамичной и приятной боевой механике, фанаты с нетерпением ждут возможности заполучить эту игру.

Смотрите также

2024-08-27 13:12