Другим сторонним студиям Xbox следует беспокоиться

Другим сторонним студиям Xbox следует беспокоиться

Основные моменты

  • Xbox сокращает расходы, закрывая небольшие студии, игнорируя их прошлый успех и преданных фанатов.
  • Руководители стремятся к быстрым победам с помощью небольших команд, игнорируя долгосрочный потенциал и лояльных игроков нишевых игр.
  • Заявление Мэтта Бути, подчеркивающее небольшие, отмеченные наградами игры, упускает из виду успех таких игр, как Hi-Fi Rush.

Как фанат, я глубоко разочарован и обеспокоен недавним закрытием таких студий, как Tango Gameworks, Arkane Austin, Roundhouse и Alpha Dog под Xbox. Вызывает тревогу тот факт, что эти студии, имеющие успешный опыт и преданных фанатов, закрываются, несмотря на их прошлые достижения.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный поклонник игровой индустрии, я не могу не чувствовать тревогу из-за недавних новостей о закрытии Tango Gameworks, Arkane Austin, Roundhouse и Alpha Dog. Учитывая, что материнская компания Microsoft может похвастаться оценкой, превышающей 3 триллиона долларов, можно было бы ожидать, что финансовая стабильность обеспечит выживание студии. Однако эти закрытия говорят об обратном. Самый загадочный аспект заключается в том, что процветание этих студий, похоже, не имеет никакого значения при принятии этих решений.

На недавней встрече в мэрии с оставшимися сотрудниками ZeniMax, возглавляемой Мэттом Бути, главой Xbox Game Studios, попытались облегчить беспокойство, вызванное закрытием студии, и переориентировать основные команды на их цели. Тем не менее, эта сессия вызвала еще больше вопросов у участников.

Xbox понятия не имеет

Замечание, сделанное Бути на заседании ратуши, получившее широкую огласку, вызывает у многих недоумение. Он выразил потребность в небольших играх, которые принесли бы команде признание и похвалы. Это интригующе, учитывая, что Tango Gameworks под эгидой Xbox разработала менее традиционную игру за пределами своего жанра ужасов (Hi-Fi Rush), которая уже заслужила награды. Итак, похоже, что Hi-Fi Rush может не соответствовать ожиданиям Booty и Xbox в отношении небольших игр?

Hi-Fi Rush от Tango Gameworks получила признание Game Award и BAFTA, собрала более 3 миллионов игроков и была встречена одобрением как публики, так и критиков. Однако, к сожалению, Tango Gameworks недавно закрыла свои двери. По словам Бути, студия тогда была в процессе презентации нового проекта, как и Arkane Austin с их предложенным однопользовательским иммерсивным симулятором — жанром, которым студия славится.

С точки зрения страстных фанатов, Tango и Arkane Austin сталкиваются с проблемой расширения своей команды, если они хотят разрабатывать игры с длительными производственными циклами. Тем не менее, Xbox, похоже, отдает предпочтение проектам, созданным гибкими командами, стремящимися к своевременным успехам вместо того, чтобы постоянно вкладывать ресурсы в игры тройного А, которые не имеют гарантированного хита, несмотря на давнюю защиту Фила Спенсера как раз наоборот.

Другим сторонним студиям Xbox следует беспокоиться

Несмотря на то, что Tango Gameworks выполнила пожелания Xbox перед закрытием, тот факт, что в то время проект еще не был в стадии разработки, похоже, оправдывает решение Microsoft закрыть его. Эта точка зрения кажется узколобой, поскольку она игнорирует долгосрочные выгоды от сохранения таких талантливых студий, которые могли бы внести значительный вклад в Xbox Game Studios в будущем. Роль Xbox Game Studios состоит в том, чтобы способствовать творчеству и финансовой безопасности своих студий, позволяя им преуспевать в своих областях, не подвергаясь влиянию экономических колебаний от игры к игре.

Tango и Arkane Austin могли похвастаться преданными фанатами, несмотря на то, что выпускали нишевые игры. Страсть геймеров к творениям этих студий была неоспорима. Если Arkane Austin столкнется с нестабильностью, какова может быть судьба Obsidian и Ninja Theory? Выпуск Avowed на Game Pass год назад, получивший вялый прием, возможно, ознаменовал конец жизни одного из уважаемых разработчиков игр — отрезвляющая мысль, над которой стоит задуматься.

Поспешные инвестиции, сделанные руководителями Xbox в Activision Blizzard на общую сумму 68,7 миллиардов долларов, привели к таким последствиям. Кажется опрометчивым совершать такие непомерные траты, когда более мелкие и более специализированные студии под вашим крылом находятся под угрозой закрытия. Усиленная финансовая проверка, с которой сейчас сталкивается Xbox, является прямым следствием этого неосмотрительного разгула расходов и тщетной попытки конкурировать с собственными предложениями Sony и Nintendo. Использование финансовой мощи Microsoft ради превосходства над конкурентами не могло не привести к последствиям.

Смотрите также

2024-05-09 17:10