ДУМ: Темные Века – Спорный Шаг Вперед

ДУМ: Темные века является значимым и современным запуском для Xbox, выходящим за рамки просто следующего поколения игровых систем.

⚡ Готов разобраться в мире инвестиций без скуки? ФинБолт расскажет все по-простому и с веселой искоркой – даже графики начинают шутить!

Влетаем в Telegram

Многие уже высказали свои мнения об игре, но стоит отметить, что некоторые игроки все еще сравнивают этот последний выпуск с предыдущими частями серии и выражают более тонкие взгляды на него.

Это включает и нас.

Темные века оставили фанатов разделиться прямо посередине. С одной стороны, некоторые считают это освежающим. Однако с другой стороны, есть те, кто чувствует, что серия отходит от своей основной сути FPS — да, она всё ещё быстрая, точная и технически продуманная…

Но.

Это то, что мы хотим от DOOM?

Почему DOOM: The Dark Ages ощущается так не похоже на предыдущие игры серии?

В тёмные времена произошли значительные изменения: ближний бой стал более значимым по сравнению с дальними атаками. Вследствие этого стрельба из оружия стала второстепенной задачей, выполняющей роль поддержки в накоплении ресурсов для того, что действительно важно — блокирования щитов и парирования.

В отличие от предыдущей игры в серии, DOOM Eternal установила исключительно высокую планку игрового процесса. Он был богат возможностями, такими как известные Glory Kill (к сожалению отсутствующие в новейшем DOOM), плавными вариантами движения вроде двойных прыжков, рывков и гарпунного крюка, а также разнообразным бестиарием, который превращал каждое столкновение в дикую непредсказуемую битву.

И оружие.

В игре Eternal возвращение лазерного меча гигантских размеров добавляет захватывающий элемент. Нет сомнений в его крутости. Он не только оснащен традиционной стрельбой, но и включает огнемет и гранаты, расширяя возможности стратегических маневров.

Действительно, Средние века были отмечены не только беспорядком и изменениями, но также изобилием уникального оружия. Хотя эти творения демонстрировали изобретательность, они часто имели довольно узкое применение и сезонность. Даже местный арбалет, напоминающий BFG своим ярким дизайном, оказался хуже своих предшественников.

Несмотря на признание того, что некоторые виды оружия в игре могут показаться несбалансированными, разработчики пытаются внести коррективы. Однако иногда эти изменения не приводят к ожидаемым результатам. Например, после недавнего патча, когда они ослабили Супер-дробовик, многие игроки остались недовольны; но это лишь точка зрения разработчиков.

Так это конец истории?

Это не было обнародовано, что Мик Гордон больше не связан с серией. Найти подходящую замену ему оказалось непросто: его мелодии стали легендарными, и без его уникального стиля изменения весьма заметны. Музыка в Eternal была настолько интенсивной, что игроки часто повышали громкость, чтобы полностью ощутить каждый ритм и мелодию.

Как геймер, должен сказать, что здесь не все так мрачно и грустно! Давайте сменим тему на более оптимистичную — например, обсудим разрушительные элементы этой игры. В отличие от Eternal, вы можете разрушить практически всё: начиная с маленьких сооружений до колоссальных статуй. Уровень детализации поражает воображение: после битвы повсюду разбросаны обломки, а сами уровни кажутся тщательно нарисованными сценами разрушения. Вы чувствуете это!

О, и есть кое-что еще довольно захватывающее.

Оптимизация.

Как геймер могу сказать, этот игровой опыт просто отличный! Игра безупречно работает на всех платформах, но Xbox Series X действительно выводит все на новый уровень. Разница в кадровой частоте и стабильности по сравнению с, допустим, PS5 Pro является просто ошеломляющей.

Вы хотите подробности — можете ознакомиться с анализом.

Наконец, что можно сказать о DOOM 2016?

Действительно, эта игра служит инициатором всей серии перезагрузок. Несмотря на то что она кажется несколько устаревшей по сравнению с современными играми, остаётся превосходным выбором. По сути, она воплощает традиционный приключенческий DOOM, к которому мы привыкли – быстрый шутер от первого лица, наполненный простыми загадками, тайниками и повествованием без излишней сложности.

На самом деле, можно сказать, что сюжета практически нет вообще.

Проще говоря, может быть менее сложным, чем игры вроде Eternal или Dark Ages, но это не значит, что она хуже. Она рассказывает уникальную историю по сравнению с её более сложными аналогами.

В целом, один ДУМ является диссонансом к другому ДУМу.

На Xbox есть еще множество игр для изучения, если последняя не оправдала ожиданий, и вот что удивительно: мы обсуждаем игровые варианты, выходящие за рамки обычного. Если вдруг вам интересно узнать больше о партнерских программах онлайн-казино, обратите внимание на эту.

Смотрите также

2025-06-09 18:07