Дуум: Темные века отказывается от многопользовательской игры, но случайно изобретает два замечательных режима.

Doom: Темные века делает ставку, отказавшись от мультиплеера, который является неотъемлемой частью серии с 90-х годов.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Вместо того чтобы предложить возможности мультиплеера, как это было в Doom 2016 и Doom Eternal, новая версия сосредоточена исключительно на кампании для одного игрока. id Software заявили, что посвятят все свои ресурсы разработки улучшению опыта игры за один персонаж.

Несмотря на захватывающие кинематографические битвы и танцевальный ритм системы парирования в более спокойной кампании, отсутствие мультиплеера заметно. Интересно, что этот пробел неожиданно спровоцировал инновации: две свежие игровые механики, которые кажутся идеально подходящими для многопользовательских режимов.

Изначально представлен Атлант — колоссальный мех, управляемый Убийцей во время определенных миссий. Эти компоненты шумные и разрушительные, превращая игру из быстрой арена-стрелялки в титанический рукопашный бой. Вы протаптываете путь сквозь обломки, наносите огромные удары и вступаете в ожесточенные противостояния с такими же гигантскими демонами, создавая опыт, напоминающий битву с кайдзю под вдохновением Doom.

Изначально разработанная для одиночной игры, эта игра имеет потенциал для многопользовательских режимов, например PvP или кооператив. Размер атлантов, анимация и скорость указывают на то, что при добавлении большего количества арен, заполненных атлантами, она могла бы фактически стать самостоятельной игрой меха-комбатантов.

После этого вам предстоит столкнуться со сценами с участием кибернетического дракона-всадника в ходе их путешествия. Этот дракон командует и перемещается через пылающие небеса, предоставляя захватывающий линейный боевой опыт, уничтожая врагов на высоких скоростях. Как и бои с механиками, эти эпизоды демонстрируют скрытые способности.

Проще говоря, геймеры могут ярко представить себе воздушный бой, летая на своих драконах над огромными ландшафтами, уклоняясь от атак и выпуская огненные шары. Добавив чуть больше автономии и сильную соревновательную структуру, эта игра могла бы предложить одно из самых отличительных многопользовательских приключений в своем жанре.

Интересным является то, что эти две системы работают на удивление хорошо, несмотря на то, что изначально не предназначались для многопользовательского использования. Они не выглядят как нечто добавленное позднее или менее совершенное; наоборот, они кажутся продуманно спроектированными, отточенными и стратегически спланированными. Их акцент на улучшение одиночной игры также дает представление о том, каким мог бы быть мультиплеер в Doom, если он эволюционирует за пределы своих корней.

Вместо простого повторения структуры формата арены deathmatch или кооперативного прохождения волн, новая версия предлагает что-то оригинальное, масштабное и значительно более захватывающее. Однако не все фанаты довольны развитием ‘The Dark Ages‘. Некоторые ветераны утверждают, что изменения идут слишком медленно, игра слишком кинематографична и отходит от молниеносного действия, характерного для ранних игр.

Хотя некоторые люди могут сожалеть об отсутствии саундтрека Мика Гордона или гибкости классических инструментов модов вроде SnapMap, среди них не редкость встретить дисклеймер: секции Атланта и дракона захватывающие. Они доставляют удовольствие и потенциально могли бы стать ещё более увлекательными.

Хотя изначально ‘Doom: The Dark Ages’ не поставляется с мультиплеером, она неожиданно достигает гораздо более значимой цели — исследует новые возможности для того, что может быть многопользовательским игровым процессом. Этот инновационный подход может сделать игру одной из самых провидческих в серии.

Пока неясно, планирует ли id Software развивать это дальше, но на данный момент эти два неожиданных игровых режима показывают, что устранение аспекта может привести к новым возможностям для улучшения.

Смотрите также

2025-05-19 06:12