Джош Сойер обсуждает Avowed и будущее Obsidian

Джош Сойер обсуждает Avowed и будущее Obsidian

Ключевые выводы

  • В недавнем интервью директор по дизайну студии Obsidian Джош Сойер обсудил Avowed и будущее вселенной Pillars Of Eternity.
  • Несмотря на работу в Xbox Game Studios, разработчик по-прежнему работает над уникальными играми, расширяя границы возможного.
  • Сойер рассказывает, что после Avowed он гораздо больше заинтересован в погружении в еще один новый IP, чем в продолжении работы над предыдущим.

Как опытный геймер, ставший свидетелем расцвета и блеска многочисленных легендарных студий ролевых игр, я могу с уверенностью сказать, что Obsidian Entertainment, несомненно, является одной из жемчужин в цифровой сфере, которую мы называем играми. Их мастерство в создании сюжетных ролевых игр не имеет себе равных, а Джош Сойер является ключевой фигурой в их постоянном успехе.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В игровой сфере мне посчастливилось руководить такими потрясающими проектами, как Fallout: New Vegas и последняя версия Pentiment. Работая в Obsidian Entertainment, компании, известной своим исключительным повествованием в ролевых играх, я сыграл ключевую роль в формировании повествовательного ландшафта современных игр.

В недавнем разговоре с rpgsite.net Джош Сойер подробно рассказал о различных аспектах своей нынешней роли директора по дизайну студии и о своем вкладе в создание последних игр Obsidian, таких как «Pentiment», и предстоящей игры из серии Pillars of Eternity под названием «Признано.

После запуска игры «Pentiment», похоже, Сойер занял более консультативную должность в компании. Тем не менее, его вклад остается ценным, поскольку он продолжает предлагать инновационные идеи, такие как потенциальные новые IP-адреса после выпуска «Avoed» и сотрудничества с Xbox в их последних проектах.

Джош Сойер обсуждает Avowed и будущее Obsidian

Поскольку действие Avoed происходит в серии игр Pillars Of Eternity, известной своим традиционным стилем CRPG, среди фанатов растет интерес к будущему этой серии: Независимо от того, представляет ли Avowed отдельный спин-офф или существенное отклонение от устоявшейся традиции Pillars.

Что касается будущего направления сериала, Джош Сойер выразил некоторую неуверенность, предположив, что он может быть изометрическим или 3D. Другими словами, он не уверен, будет ли серия в следующих частях использовать изометрический или трехмерный стиль.

Мне кажется, что мир Pillars может развиваться в сторону Avowed. Интересно, как зрители воспримут этот сдвиг, и, возможно, именно в этом направлении вселенная Pillars пойдет в будущем.

Несмотря на то, что Avowed представляет собой изменение направления, если он окажется успешным, он может стать новым путем для сериала. Хотя фанаты, возможно, предпочли бы, чтобы компания продолжала делать упор на изометрические ролевые игры, такие игры, как Avowed и The Outer Worlds 2, указывают на то, что вместо этого они, возможно, склоняются к этому современному стилю ролевых игр.

Как преданный поклонник, позвольте мне поделиться тем, что в ответ на этот вопрос я сам выразил предпочтение созданию оригинальных интеллектуальных объектов, а не работе с уже существующими, заявив: «Действительно, меня больше тянет к разработке уникальных идей с нуля.

Как страстный поклонник, мне невероятно приятно наблюдать, как Obsidian Entertainment выходит из своей зоны комфорта с последними релизами, такими как совместная игра на выживание Grounded и интригующая тайна убийства Pentiment.

Для тех, кто задается вопросом, может ли Obsidian вернуться к изометрическим CRPG, учитывая текущую ситуацию и влияние их нового партнерства с Microsoft, Сойер предлагает оптимистические мысли, предполагающие, что уникальный творческий дизайн Obsidian останется нетронутым под руководством более крупного издателя.

Отношения Obsidian с Microsoft

Джош Сойер обсуждает Avowed и будущее Obsidian

В 2018 году Microsoft приобрела Obsidian Entertainment, что впоследствии увеличило популярность их игр на платформах Xbox. Например, предстоящая игра Avoed изначально должна дебютировать исключительно на системах Windows и Xbox Series S/X.

Согласно объяснению Сойера, похоже, не существует серьезных проблем с представлением игровых идей под руководством Xbox Game Studios, особенно для таких уникальных проектов, как изометрические CRPG, и он считает это отличной новостью.

Проще говоря, Сойер упомянул, что ему приходилось сталкиваться с случаями, когда инструкции были неясны, и они представляли свои идеи только для того, чтобы встретить согласие, но затем следовало: «Звучит хорошо, но теперь давайте обсудим, что мы предпочитаем. Мы у вас есть лицензия, и мы хотим, чтобы вы использовали ее для определенной цели.

Несмотря на то, что Xbox приобрела Obsidian за их креативность, интересно наблюдать, что они по-прежнему ищут инновационные, первоклассные предложения и концепции от разработчика, даже после того, как предоставили им больше ресурсов. Однако эти идеи все равно должны соответствовать ожиданиям исполнительной команды Xbox.

По сути, Сойер упомянул, что если Pentiment удастся привлечь подходящую аудиторию, они, вероятно, это оценят. Однако он не ожидал, что она станет широко популярной игрой, обожаемой многими, а скорее станет нишевым продуктом компании.

Если вам интересно, над чем в настоящее время работает Obsidian Entertainment, или вас интересуют проекты Сойера, такие как его обширная работа над Pentiment, то было бы полезно изучить оригинальное интервью, доступное на rpgsite.net.

В общем, приятно осознавать, что известный разработчик, несмотря на строгий контроль Xbox, продолжает предлагать инновационные возможности, за которые мы их обожаем. Мы с нетерпением ожидаем результатов запуска Avoved в начале 2025 года.

Смотрите также

2024-11-26 21:39