EA похоронила Dead Space, но его создатель, возможно, планирует воскрешение.

За последнее десятилетие Dead Space стал флагманским названием в жанре научно-фантастического хоррора.

Первоначально выпущенная в 2008 году под эгидой EA, она породила два продолжения (2011, 2013).

Серия оставалась в основном неактивной до 2023 года, когда EA одобрила полный ремейк оригинальной игры, созданный EA Motive.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Хотя критики высоко оценили ремейк, Electronic Arts, по-видимому, беспокоилась о том, что он не будет хорошо продаваться.

Честно говоря, я думаю, что первоначальная неопределенность — большая причина, по которой полноценный ремейк Dead Space 2 так и не сдвинулся с мертвой точки. Глен Скофилд, один из оригинальных создателей Dead Space, уже некоторое время замечает потерю импульса у серии.

Я слежу за этой серией целую вечность, и здорово видеть, как создатель продолжает пытаться её возродить! Со всем, что меняется в EA в последнее время, сейчас кажется действительно хорошей возможностью для возрождения.

Как Схофилд пытается это вернуть?

Шофилд обращается к людям, с которыми он раньше работал, и разрабатывает подробное предложение для четвёртой игры Dead Space. Он надеется, что это убедит EA, или тех, кто сейчас у руля, вернуть серию.

Он сосредоточен на снижении затрат, сохранении творческого видения и расширении серии, чтобы включить в нее не только игры.

Он считает, что проект может сэкономить от 30 до 40 миллионов долларов за счет использования существующих ресурсов из ремейка 2023 года, разработанного EA Motive.

Он хочет вернуть оригинальную команду, которая установила уникальный стиль франшизы, чтобы остаться верным её основам и попробовать новые концепции.

Шофилд считает, что сюжет и жуткая атмосфера Dead Space идеально подошли бы для фильма или телесериала, так же, как и для игры.

Ситуация в EA сейчас интересна, потому что компания недавно была приобретена группой инвесторов, включая Public Investment Fund, Silver Lake и Affinity Partners.

Схофилд считает, что сейчас подходящее время для изучения возможности возрождения старых игровых серий, таких как Dead Space, потенциально путем продажи прав или заключения новых лицензионных соглашений.

Он рассказал, что ранее предлагал вернуть игру EA, но ему отказали. Он даже предлагал снизить производственные затраты, использовать существующие ресурсы и сотрудничать в отношении творческого направления, но они всё равно не проявили интереса.

С новым руководством и новым направлением для компании, С Schofield считает, что возрождение Dead Space может быть на горизонте.

Какие трудности стоят на его пути?

Несмотря на большой интерес к возрождению серии Dead Space, воплощение этого в жизнь станет значительной проблемой для С Schofield.

Electronic Arts неоднократно отвергала его идеи, предполагая, что её руководители могут не верить в прибыльность франшизы.

Поклонники опасаются, потому что ремейк 2023 года, хотя и был высоко оценен критиками, не показал хороших результатов в прокате.

Честно говоря, если эта игра не добьётся успеха, я беспокоюсь, что компания может не захотеть тратить много денег на масштабное продолжение. Хоррор-игры просто не так популярны, как эти огромные, постоянно обновляемые онлайн-игры, поэтому они могут быть менее склонны рисковать.

Шофилд также сталкивается со своими личными и творческими трудностями, помимо осторожности EA.

Он рассказал ранее в этом году, что хоррор-игру, над которой он работал вместе со своей дочерью, закрыли, когда инвесторы значительно сократили финансирование, что заставило его задуматься, не станет ли это его последним проектом.

Шофилд лучше многих знает, насколько сложной может быть внутренняя политика.

Когда разрабатывалась первая игра Dead Space, команда разработчиков развесила плакаты и календари по всем офисам EA – даже в туалетах. Они сделали это, чтобы те, кто мог одобрить игру, не забывали о ней.

Этот нетрадиционный метод подчёркивает продолжающиеся трудности с одобрением новых идей в крупных издательских компаниях. Кроме того, тот факт, что EA в настоящее время приобретается, добавляет ещё один уровень сложности.

Поскольку компания все еще занимается согласованиями и изменениями внутри, крупные решения, такие как возрождение старого проекта, вероятно, приостановлены.

Будущее Dead Space остаётся неясным до завершения поглощения.

Почему сейчас может быть подходящее время?

Схофилд рассматривает текущие изменения в EA как признак того, что время для возвращения Dead Space настало.

Теперь, когда издателя приобрела новая компания, он считает, что это подходящее время для изучения старых игровых серий, которые можно обновить и вернуть с новыми людьми у руля.

Крупные обновления, подобные этим, часто заставляют компании пересматривать свои старые, известные франшизы, и Dead Space по-прежнему является одним из самых популярных и уважаемых проектов EA.

Прямо сейчас наблюдается большой интерес к возвращению любимых игр. Игроки взволнованы перезапусками и сиквелами, которые остаются верными оригиналам и передают то классическое ощущение.

Шофилд в последнее время стал более заметен, выступая перед прессой, высказывая свои мысли и намекая на то, что он ведет закулисные переговоры.

Этот возрождающийся ажиотаж и внимание могут быть тем, что нужно Dead Space, чтобы вернуться. Если бы была разработана четвёртая игра Dead Space с Гленом Скофилдом во главе, она бы уделяла приоритетное внимание оптимизированному игровому процессу, комфортному опыту для фанатов и хорошему сочетанию новых идей и классических элементов.

Для получения большего количества подобного контента, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com: лучшем веб-сайте с новостями об играх.

Смотрите также

2025-10-17 10:43