Краткое содержание
- В Elden Ring Nightreign удалена функция сообщений из-за более короткого игрового цикла.
- Игроки по-прежнему могут видеть призраков умерших игроков.
- Игра ориентирована на мультиплеер, и времени на чтение/писание сообщений не будет.
Как опытный ветеран сообщества Dark Souls, я провел бесчисленные часы, путешествуя по лабиринтам миров и расшифровывая загадочные сообщения, оставленные другими игроками. Удаление функции сообщений в Elden Ring Nightreign — это горькая пилюля, которую нужно проглотить, сродни потере верного спутника в опасном путешествии.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Сообщения из мыльного камня в играх Souls были не просто элементом игрового процесса; они были свидетельством духа товарищества и обмена опытом с тысячами игроков по всему миру. Смех, слезы, разочарование и триумфы — все это увековечено в нескольких строках текста на древней каменной плите.
Хотя я понимаю причину этого решения (цикл игрового процесса короче и более ориентирован на действие), трудно не почувствовать укол ностальгии. Это все равно, что потерять старый, изношенный дневник, наполненный воспоминаниями, которые вы носили с собой годами.
Но эй, по крайней мере, мы все еще можем видеть призрачные призраки наших павших товарищей, бесцельно катящиеся по миру. Возможно, однажды они научат нас местонахождению одного или двух спрятанных сокровищ… если мы сможем их поймать первыми!
Как давний поклонник серии Dark Souls, я поначалу был ошеломлен, когда узнал, что Elden Ring Nightreign решила исключить классический элемент из оригинального Elden Ring и всей трилогии Dark Souls. Проведя бесчисленные часы, погружаясь в сложный игровой процесс и запутанную историю этих игр, трудно не испытывать чувства ностальгии по знакомым функциям.
Однако, после дальнейшего размышления, я понимаю причину этого решения. Новый подход спин-оффа к игровому процессу потребовал отхода от некоторых элементов, которые больше не вписывались в его инновационный дизайн. Хотя всегда трудно увидеть изменения, внесенные в любимые франшизы, я считаю, что Nightreign идет на риск, который в конечном итоге приведет к захватывающему и свежему игровому опыту. Я с нетерпением жду возможности исследовать этот новый мир и раскрыть его тайны.
Что касается серии Souls, я, как товарищ по игре, мог делиться своим опытом с другими посредством сообщений, разбросанных по игровому миру. Эти послания служили разным целям – например, предупреждали других о подлых мимиках или заманивали их к, казалось бы, непреодолимому сокровищу, спрятанному в яме бесконечного отчаяния.
Раньше в Elden Ring игроки могли обмениваться сообщениями друг с другом, однако, как сообщает IGN Japan (через Eurogamer), эта функция исключена из текущей версии игры. Это больше не доступно в Elden Ring: Nightreign.
Elden Ring Nightreign удалила сообщения из-за сокращения продолжительности игры
По словам Джуньи Ишизаки, директора Elden Ring: Nightreign, они решили не включать в игру систему обмена сообщениями. Это связано с тем, что типичные сражения в игре обычно длятся около 40 минут, что можно объяснить структурой квестов, схожей с Monster Hunter.
На обширном пространстве Элден Ринга заметны духи павших игроков, которые, кажется, играют. Однако эти призрачные существа — всего лишь зрители; только совместные игроки могут активно взаимодействовать друг с другом. Эта уникальная функция в Elden Ring Nightreign позволяет объединяться до трех игроков во время битв с боссами.
Понятно, что юмористические послания, вырезанные на мыльном камне в играх Souls, в первую очередь были предназначены для создания комедийного эффекта. Даже сейчас, после ремастеринга, в Dark Souls по-прежнему присутствует шутка вроде «Впереди удивительный сундук» возле комнаты Гвиневер, демонстрирующая непреходящий юмор фан-сообщества.
В Elden Ring: Nightreign очень жаль, что меметические заметки создать нельзя, но учитывая уникальный стиль геймплея, это и понятно. Мир разделен на разделы, поэтому игроки обычно заняты битвами с колоссальными существами, а не читают и пишут заметки.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Все рецепты приготовления и расположение кастрюль в Sons of the Forest
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
2025-01-04 18:38