Elden Ring Nightreign Веселая, но упускает суть серии Souls.

То, что делает игры Souls от FromSoftware такими особенными, — это то, как они учат игроков через сложные испытания. Однако, фокус Nightreign в Elden Ring на командной работе и повторении одного и того же контента меняет это. Игры Souls — это продуманное планирование, исследование мира, освоение игровых систем и постепенное привыкание к сложности. Elden Ring Nightreign, с другой стороны, ускоряет все и заставляет игроков адаптироваться к его стилю вместо того, чтобы находить собственные решения. Кроме того, наличие двух других игроков может маскировать ошибки, еще больше лишая основного опыта обучения.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Dark Souls поощряет игроков изучать врагов и учиться на своих ошибках. Смерть — это не наказание, а важная часть улучшения ваших навыков. Ограничение по времени в Nightreign добавляет давления, так как каждая ошибка может испортить всю попытку. Игра делает акцент на быстрой, скоординированной командной работе больше, чем на индивидуальном мастерстве. Хотя и приятная, она не совсем передает волшебство прошлых игр. Несмотря на то, что называется Elden Ring, она играется совсем не так, как Elden Ring и другие игры в серии Souls.

Потеря экологичного повествования

FromSoftware известна своим невероятным повествованием, поэтому в сети так много видео, разбирающих историю их игр. Что делает их подход уникальным, так это то, что история не подается через традиционные кат-сцены или длинные объяснения. Вместо этого она раскрывается через такие детали, как описания предметов, дизайн игрового мира и сама среда. Игры намеренно оставляют пробелы в повествовании, побуждая игроков собирать все по частям и интерпретировать историю по-своему. Игроки Nightreign, даже те, кто знаком с играми FromSoftware, такими как Elden Ring, могут узнать отсылки к прошлой истории, но вряд ли поймут их полное значение или важность. Поскольку Nightreign делает упор на динамичный экшен, у игроков не будет много времени, чтобы оценить тонкое повествование через окружающую среду, даже если оно присутствует, поскольку игра отдает приоритет скорости и действию, а не исследованию и открытию истории.

Эта игра является спин-оффом от чрезвычайно популярной игры, но ощущается иначе, чем предыдущие части, особенно по сравнению с Elden Ring. Вместо того, чтобы вознаграждать исследование открытиями о мире, она больше фокусируется на быстром прохождении и поиске мощного оружия. Новые игроки могут ожидать исследования замков в поисках легендарного снаряжения, но Nightreign делает упор на секреты, связанные с альтернативными концовками. Из-за этого лучше сначала познакомиться с тем, как FromSoftware разрабатывает свои области с богатым сюжетом – как они делали в предыдущих играх – прежде чем погружаться в более динамичный геймплей Nightreign.

Зависимость от совместной игры

Игры FromSoftware в жанре ‘Souls’ всегда включали кооперативный режим, но он никогда не был основным направлением. Это способ немного упростить сложный игровой процесс, хотя многие игроки считают более приятным преодолевать трудности игр самостоятельно. Несмотря на это, существует явный спрос на кооператив, о чем свидетельствует популярность модов, таких как Seamless Co-op. Однако, в ‘Nightreign’ зависимость от кооператива может значительно изменить игровой опыт. Игры известны тем, что требуют от игроков изучения паттернов врагов и преодоления сложных испытаний, но с кооперативом игроки часто могут компенсировать слабости друг друга, снижая потребность в индивидуальном мастерстве и делая игру менее сложной. Это может уменьшить чувство удовлетворения, которое приходит от освоения игры в одиночку.

Игроки, как правило, помнят и любят битвы с боссами, которые действительно проверяют их мастерство. Боссы, такие как Manus, the Nameless King, Orphan of Kos и Isshin the Sword Saint, не позволяют вам звать на помощь других игроков, но появляются позже в игре как достойная задача, напоминая вам о вашем прогрессе. Эти личные победы делают эти сражения, и сами игры, такими особенными. Хотя кооперативные битвы, такие как сражение против Libra, могут быть приятными, ощущение победы над сложным боссом полностью в одиночку невероятно удовлетворительно.

The Right Path Forward

Серия *Souls* заслужила свою популярность, и лучший способ понять, почему, — это поиграть в сами игры. Отличными отправными точками являются *Demon’s Souls*, трилогия *Dark Souls*, *Bloodborne*, *Sekiro: Shadows Die Twice* и *Elden Ring*. Эти игры предлагают полезный опыт благодаря исследованию, повествованию через окружение и преодолению трудностей за счёт улучшения ваших навыков. Сосредоточьтесь сначала на понимании основных элементов игрового процесса, а затем оцените индивидуальный стиль каждой игры — именно в этом заключается удовольствие.

Nightreign – это увлекательная игра, в которую можно поиграть с друзьями, предлагающая захватывающую командную работу и множество причин, чтобы играть снова и снова, и её легче освоить, чем некоторые другие игры. Однако, вы получите от неё максимум удовольствия, если уже знакомы с этой серией. Она не обязательно *сложнее* других игр в жанре ‘Souls’, но новые игроки могут упустить многое из того, что делает её особенной, поскольку она опирается на десятилетний опыт разработки игр. Nightreign не была бы возможна без оригинальных Dark Souls, поэтому лучше поиграть в них сначала – представьте, что смотрите Spider-Man: No Way Home; вам бы хотелось посмотреть более ранние фильмы о Spider-Man прежде!

Оставайтесь на связи с Gfinityesports.com, чтобы не пропустить больше отличного игрового контента, статей и мнений – мы ваш главный источник всего, что связано с играми!

Смотрите также

2025-10-17 19:13