В интервью IGN генеральный директор, основатель и владелец Sabre Interactive Мэтью Карч рассказал об Embracer Group после их разделения.
🌊 Плыви на волне с CryptoWave! Здесь прогнозы настолько понятны и веселы, что даже шторм позавидует твоей удаче.
Зацепить волнуВ 2020 году Embracer Group приобрела Sabre Interactive примерно за 525 миллионов долларов. Совсем недавно Sabre Interactive была передана Beacon Interactive, недавно созданной компании, возглавляемой Карчем, с заявленной ценой около 247 миллионов долларов.
Настолько доморощенный, насколько вы можете найти
Хотя некоторые представители отрасли критикуют подход Embracer Group, заключающийся в покупке нескольких компаний с последующими масштабными увольнениями, Карч понимает и поддерживает Embracer и ее генерального директора Ларса Вингефорса. По словам Карча, его уход из Embracer носит дружественный характер, и он считает, что рынок может быть слишком критичен по отношению к его бывшей материнской компании.
Во время прогулки по GDC я встретил нескольких человек, которые поздравляли меня и выражали обеспокоенность по поводу того, что Embracer является злонамеренной сущностью. Однако я хотел бы уточнить, что Embracer — это далеко не империя со зловещими намерениями. Напротив, это практичная крупная организация, которая ценит подлинность выше массового производства. В отличие от других компаний, которые могут выпускать бесчисленные игры «Властелин колец», не обращая внимания на потенциальный вред лицензии, Embracer действует по-другому. Ее лидеры, включая Ларса, искренне любят интеллектуальную собственность и игровую культуру.
Из-за того, что Embracer Group владеет интеллектуальной собственностью «Властелина колец», было выпущено несколько менее впечатляющих адаптаций, таких как разочаровывающий «Властелин колец: Голлум», разработанный Daedalic Entertainment, и тусклый «Возвращение в Мория» с Северного пляжа.

По мнению Карча, рынок устал от Embracer после экономических изменений, что привело к сокращению рабочих мест. Он подчеркивает, что масштабы этих увольнений сопоставимы со средними по отрасли.
Недавно после завершения процесса реорганизации The Embracer Group было сокращено более 1300 рабочих мест и остановлено производство более 25 игр.
Структурная перестройка Embracer Group привела к передаче Gearbox Software в рамках сделки стоимостью 460 миллионов долларов компании Take-Two Interactive.
Карч отметил, что многих потерянных рабочих мест могло бы и не быть, если бы не расширение Embracer. Некоторые студии, возможно, не выросли бы так, как они это сделали, без участия Embracer. Он признал, что Embracer создала множество рабочих мест, но в нынешних экономических условиях некоторые из этих предприятий могли закрыться из-за нехватки доступного капитала.
Карч признает, что Вингефорс, возможно, был слишком оптимистичен в отношении сохраняющейся благоприятности экономических условий, однако он призывает к снисходительности к нему.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Кроссплей между GTA 5 Enhanced, Legacy и консолями объяснен
- Monster Hunter Wilds: Песчаные звезды Эндемическая жизнь Расположение и руководство
- Аналитика криптовалюты PI: прогноз движения цен Pi Network
- Stardew Valley: 10 лучших идей планировки фермы
2024-04-09 16:27