Embracer не является «империей зла», говорит генеральный директор Sabre Interactive

Embracer не является «империей зла», говорит генеральный директор Sabre Interactive

В интервью IGN генеральный директор, основатель и владелец Sabre Interactive Мэтью Карч рассказал об Embracer Group после их разделения.

В 2020 году Embracer Group приобрела Sabre Interactive примерно за 525 миллионов долларов. Совсем недавно Sabre Interactive была передана Beacon Interactive, недавно созданной компании, возглавляемой Карчем, с заявленной ценой около 247 миллионов долларов.

Настолько доморощенный, насколько вы можете найти

Хотя некоторые представители отрасли критикуют подход Embracer Group, заключающийся в покупке нескольких компаний с последующими масштабными увольнениями, Карч понимает и поддерживает Embracer и ее генерального директора Ларса Вингефорса. По словам Карча, его уход из Embracer носит дружественный характер, и он считает, что рынок может быть слишком критичен по отношению к его бывшей материнской компании.

Во время прогулки по GDC я встретил нескольких человек, которые поздравляли меня и выражали обеспокоенность по поводу того, что Embracer является злонамеренной сущностью. Однако я хотел бы уточнить, что Embracer — это далеко не империя со зловещими намерениями. Напротив, это практичная крупная организация, которая ценит подлинность выше массового производства. В отличие от других компаний, которые могут выпускать бесчисленные игры «Властелин колец», не обращая внимания на потенциальный вред лицензии, Embracer действует по-другому. Ее лидеры, включая Ларса, искренне любят интеллектуальную собственность и игровую культуру.

Из-за того, что Embracer Group владеет интеллектуальной собственностью «Властелина колец», было выпущено несколько менее впечатляющих адаптаций, таких как разочаровывающий «Властелин колец: Голлум», разработанный Daedalic Entertainment, и тусклый «Возвращение в Мория» с Северного пляжа.

Embracer не является «империей зла», говорит генеральный директор Sabre Interactive

По мнению Карча, рынок устал от Embracer после экономических изменений, что привело к сокращению рабочих мест. Он подчеркивает, что масштабы этих увольнений сопоставимы со средними по отрасли.

Недавно после завершения процесса реорганизации The Embracer Group было сокращено более 1300 рабочих мест и остановлено производство более 25 игр.

Структурная перестройка Embracer Group привела к передаче Gearbox Software в рамках сделки стоимостью 460 миллионов долларов компании Take-Two Interactive.

Карч отметил, что многих потерянных рабочих мест могло бы и не быть, если бы не расширение Embracer. Некоторые студии, возможно, не выросли бы так, как они это сделали, без участия Embracer. Он признал, что Embracer создала множество рабочих мест, но в нынешних экономических условиях некоторые из этих предприятий могли закрыться из-за нехватки доступного капитала.

Карч признает, что Вингефорс, возможно, был слишком оптимистичен в отношении сохраняющейся благоприятности экономических условий, однако он призывает к снисходительности к нему.

Смотрите также

2024-04-09 16:27