Эпоха Wii U — доказательство того, что Nintendo теперь такая корпоративная.

Примерно двенадцать лет назад я был совсем юн и с нетерпением ожидал выхода своей первой признанной домашней консоли Нинтендо — Wii U. В детстве мне очень нравились моя Wii и DS, поэтому это предстоящее новшество заинтересовало меня больше всего.

📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже тут! Самые свежие новости мира крипты поданы с юмором, чтобы утро начиналось с улыбки.

Врываемся в Telegram

Действительно, для большинства игроков опыт был совершенно иным. Они столкнулись с системой, предлагающей несколько выдающихся эксклюзивных игр, умеренную производительность оборудования (которая не была исключительной), длительные и раздражающие времена загрузки, а также функцию, которая чаще мешала, чем помогала.

С моей точки зрения, и я смею сказать многих других энтузиастов Нинтендо, которые искренне приняли Wii U, она предлагала захватывающий опыт и период был богат волнением среди фанатов. Мы глубоко сопереживали недооцененным продажам консоли.

Из-за неудовлетворительной работы Wii U Nintendo столкнулась с серьезными финансовыми трудностями. Однако стабильные продажи 3DS помогли им оставаться на плаву в этот сложный период. Недостаточная производительность Wii U оказалась значительной и вынудила Nintendo кардинально пересмотреть свой подход к следующей системе, независимо от затрат или необходимых изменений.

Ситуация со свитчем

Nintendo Switch претерпел несколько трансформаций для того, чтобы стать тем устройством, которое мы знаем сегодня. Изначально требовалось пересмотреть неудачную маркетинговую стратегию за Wii U, которая привела к тому, что систему воспринимали как всего лишь аксессуар к Wii. Кроме того, нужно было исправить распространенное недопонимание относительно системы.

Многие люди, включая меня, верили, что Wii U могла бы перенести консольные игры куда угодно. Это привлекательное представление послужило основой для создания Nintendo Switch — устройства, сочетающего портативность карманных игровых систем с качеством игр домашних приставок.

Начиная примерно с 2014 года идея начала распространяться, но трагически в 2015 году президент Нинтендо Сатору Ивата скончался. Известный как один из величайших лидеров в игровой индустрии, эта похвала была заслужена по многим причинам.

1. Чтобы избежать сокращений рабочих мест, он уменьшил свой собственный заработок. 2. Он был глубоко увлечен видеоиграми и вначале внес вклад в разработку Switch. Однако после его кончины контроль перешел к Тацуми Кимисиме, что ясно показало смену руководства.

Тоширо Кимисима сыграл ключевую роль в запуске Nintendo Switch, сосредоточив внимание на популярных играх в первый год её выпуска. Это включало возвращение версии Mario Kart, которая ранее была недоступна для многих игроков, презентацию одной из самых больших игр серии Zelda, выпуск новой 3D-игры Марио, разработку продолжения Splatoon и многое другое.

Со временем игры от Nintendo становились всё более знакомыми, поскольку они обычно представляли собой ремейки классических игр, продолжения популярных серий или новые части любимых франшиз.

Ситуация длилась довольно долго, что привело к тому, что недавние игры для Nintendo Switch оказались поразительно лишены инновационного духа. Несмотря на то что они все являются качественными играми, им далеко до исключительного творческого подхода, к которому мы привыкли.

Заметно, как беззаботный и семейный дух, свойственный Nintendo и нацеленный на создание удобных и доступных консолей по цене, кажется, ослаб.

Wii U был великолепен

Концепция планшета, синхронизированного с телевизором, действительно была потрясающей. Это позволяло создавать игры, которые имитировали дизайн DS, обладали двумя экранами и поддерживали живой геймплей путем перемещения между различными локациями, обеспечивая увлекательный непрерывный опыт.

Мне показалось фантастическим играть в Smash Bros., используя геймпад из постели, с графикой на уровне той, что была на телевизоре. Это позволяло не жертвовать качеством игр и избежать компромиссов с играми более низкого уровня, которые стремились воспроизвести этот же опыт.

Хотя Switch предлагает сопоставимую мобильность, он кажется необычно лишенным теплоты. Игривые, уютные и стильные интерфейсы были заменены более жестким, функциональным пользовательским интерфейсом, который не имеет ни одного отличительного вкуса или характера.

Каждая игра Wii U, адаптированная для Switch, столкнулась с определенными компромиссами. Эти компромиссы могли включать отказ от инновационных усилий Нинтендо по созданию платформы социальных сетей или жертвование особыми функциями, зависимыми от геймпада.

Помимо создания привлекательного и перспективного аппаратного обеспечения, Nintendo превзошла ожидания в удовлетворении своих преданных игроков на Wii U. Они даже предложили полную бесплатную игру как бонус при покупке Mario Kart 8.

В настоящее время Nintendo работает над обеспечением достаточного предложения для удовлетворения спроса на их системы, но в эпоху Wii U они снизили цену многих своих самых крупных игр до всего лишь $20. Интересно отметить, что Mario Kart 8 Deluxe по-прежнему стоит $60 для оригинальной версии Switch.

Несмотря на это, большинство игр для Wii U были оценены ниже 60 долларов при выпуске или вскоре после него, включая ‘Donkey Kong Tropical Freeze’, которая изначально продавалась за 50 долларов. Позже цена была снижена до 20 долларов, затем игра была перевыпущена на Switch с минимальным дополнительным контентом, но сохранила оригинальную цену в 60 долларов. Сегодня она продолжает продаваться по этой же цене.

Как преданный фанат, я не могу скрыть легкое разочарование по поводу игр вроде ‘1-2 Switch’, которые могли бы стоить около двадцати долларов как скачиваемые игры на Wii U. Однако с появлением Nintendo Switch эта, казалось бы, тривиальная игра для вечеринок превратилась в полноценный релиз стоимостью пятьдесят долларов. Если бы она вышла на гипотетическом Switch 2, я бы предположил цену в шестьдесят долларов.

Переход к сиквелу

Спустя восемь лет после запуска Switch компания Nintendo представила свою следующую консольную систему, но вместо инновационного, захватывающего и революционного устройства, которое могло бы изменить их предыдущие творения, они показали обновленную модель Switch по цене $450 с улучшенными характеристиками.

В отличие от других гигантов индустрии вроде Sony и Microsoft, Nintendo последовательно представляет новые концепции в игровой сфере, как это видно из их инновационного подхода даже с консолью Switch. Это говорит о том, что они становятся все более уверенными на вершине рейтингов продаж, видимо, удовлетворенные текущим положением дел без стремления к дальнейшему улучшению.

По сути, несмотря на то что Nintendo представила революционную консоль Wii U, ориентированную на пользователя и создающую впечатление, что компания ценит каждого своего клиента, она столкнулась со значительным провалом и может отбить желание повторять подобный опыт в будущем.

Вместо того чтобы отпугивать менее обеспеченные семьи от их любимого времяпрепровождения непомерными ценами, Nintendo под руководством Иваты стремилась к постоянным инновациям и поиску способов продажи консоли как в премиум-сегменте, так и по доступной цене.

В современном мире я задаюсь вопросом о финансовой доступности многих современных релизов игр, включая продукцию Nintendo. Похоже, что они больше ориентируются на аудиторию с постоянным и значительным доходом, словно не учитывают возможность среднего геймера заплатить 500 долларов за игру вроде Mario Kart.

Часто критикуется то, что компании вроде Microsoft и Sony вызывают сомнения из-за своей практики выпуска консолей с минимальными изменениями, требования оплаты за обновления игр, многократного перевыпуска игр и неуклонного повышения цен. Недавно кажется, что Nintendo также начала использовать подобные тактики.

Большую часть своей жизни я был страстным поклонником Nintendo, но в последнее время с выходом Switch ощутил меньшее желание поддерживать их из-за сомнительных бизнес-стратегий, которые кажутся более жадными и вредными для потребителей. Это изменение привело меня к разочарованию.

Как преданный поклонник, похоже, что ‘Mario Kart World’ воплощает все мои мечты о серии. ‘Donkey Kong’, кажется, может стать таким же фантастическим, как и ‘Super Mario Odyssey’, а ‘Kirby Air Ride’ по-прежнему остается одним из моих любимых игр. Однако мысль о том, чтобы не иметь возможности купить эти игры без опустошения моего сберегательного счета, действительно расстраивает.

Изменится ли это когда-нибудь?

Если вы разделяете мое предпочтение консоли Nintendo эпохи Wii U, которая ставит интересы пользователей выше прибыли, вот простой вариант: просто купите одну, если только вы не игровой журналист, которому абсолютно необходимо играть в эти игры.

В период существования Wii U компания Нинтендо прилагала все усилия, чтобы сосредоточиться на потребностях клиентов. Это было связано с необходимостью завоевать доверие потребителей, так как люди не приобретали Wii U в значительных количествах по разным причинам.

Чтобы выразить неодобрение потребительству, можно отказаться от покупки их продуктов. Вместо этого, удерживайте свои деньги и заставьте их работать над лучшим предложением для вас. Хотя я получаю удовольствие от игр, меня не принуждает обладать ими.

Мне крайне не нравится качество AAA игр в настоящее время, и я отказываюсь принимать понижение стандартов Nintendo еще больше. Я не собираюсь участвовать в поддержке этого просто потому, что они требуют.

Устройства типа Steam Deck показывают, что сопоставимая мощность может быть размещена в аналогичном размере примерно на $100 меньше, и Nintendo осознаёт этот факт. Тем не менее, они не будут продавать эту консоль по какой-либо цене, кроме значительной маржи прибыли, так как считают, что могут это сделать.

Несмотря на то что когда-то любимая мной видеоигровая компания превратилась в нечто корпоративное, антипотребительское и разочаровывающее, помните: не обязательно покупать их продукты. Существует множество альтернативных игр, и у нас обоих есть стопка непрочитанных игр в нашей очереди.

Смотрите также

2025-04-21 17:39