Если Borderlands 4 – это мягкий перезапуск, насколько далеко ему следует зайти?

Borderlands 4 еще не вышла, но энтузиасты уже называют ее одной из самых интригующих частей серии. Эта предстоящая игра выглядит довольно значительной, поскольку она выходит за пределы Пандоры в новое царство под названием Кайрос и придерживается более мрачного подхода к повествованию. Конечно, юмора и причудливого оружия по-прежнему будет предостаточно, но понятно, почему Gearbox Software называет это мягким перезапуском.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Настоящий вопрос в том, насколько далеко должно зайти это мягкое перезагрузка.

Мягкий перезапуск относится к случаю, когда серия или франшиза начинает все заново, но продолжает развиваться в рамках той же сюжетной структуры, что и предыдущие части. Это похоже на то, как «Чужой: Ромул» представляет новых персонажей и события, сохраняя при этом оригинальные элементы вселенной. Учитывая это определение, становится ясно, почему четвертая часть серии использует термин «мягкий перезапуск».

Как преданный поклонник, я полностью согласен с тем, что Gearbox Software поступила разумно, выбрав подход «мягкого перезапуска» в том, что мы с нетерпением ждем как продолжение серии. Сохраняя некоторое сходство с прошлыми играми благодаря знакомым врагам и персонажам, таким как Клэптрэп и противники, напоминающие Джейсона Вурхиза, все остальное ощущается свежим и инновационным. Это как погружение во вселенную, совершенно отличную от предыдущих частей, но при этом узнаваемую благодаря любимым элементам, которые сделали серию такой культовой!

В ближайшем будущем эти новые персонажи в игре покорят сердца многих геймеров. Они изображены как женщины, но одеты как культовый персонаж Джейсон Вурхиз.

Кажется разумным согласиться с тем, что Gearbox Software исчерпала потенциал Пандоры, и смена сеттинга на Кайрос — это долгожданное изменение. Разнообразные дикие ландшафты Кайроса должны привнести некоторое разнообразие в эту серию, которая временами казалась повторяющейся, с играми, которые казались более похожими, чем разными. Предыдущие игры не были низкого качества, но начинали казаться предсказуемыми, и для свежести требовалось значительное изменение.

Несмотря на заявления о более мрачной атмосфере и повествовании в, судя по всему, Borderlands 4, разработчики из Gearbox продолжают уделять приоритетное внимание повышению уровня развлечения. Я уже обсуждал инновационные механизмы перемещения, которые они внедряют, добавляя дополнительный слой удовольствия в этот жанр лутер-шутеров. Эти новые механики кажутся действительно захватывающими в использовании. Хотя предыдущие игры никогда не были медленными, эти улучшения, как ожидается, сделают исследование Кайроса более увлекательным, чем в предыдущих частях.

Как преданный поклонник, я не могу не поделиться своим восторгом по поводу новой части этой серии, несмотря на то, что были использованы такие модные словечки, как «мягкий перезапуск». Уверяю вас, мы все еще увидим любимых персонажей из прошлых игр, и одним из них является… ну, один из персонажей. Однако эти вернувшиеся лица не будут в центре сюжета. Вместо этого они будут появляться в качестве гостей, чтобы сохранить новизну и интерес как для опытных игроков, так и для новичков. Это изменение не разочаровывает, а скорее является умным шагом, чтобы расширить привлекательность игры.

Если говорить проще, Borderlands 4, будучи новым началом или перезапуском, является смелым шагом, учитывая глубоко укоренившуюся историю, которую поклонники ценят в этой серии. Однако, с четырьмя основными играми, приквелом и многочисленными побочными проектами, давно пора было привнести свежие перспективы. Признаем, что эти изменения потенциально могут быть вредными; однако иногда выход за пределы привычной территории может привести к новому самопознанию.

Если вам нравится подобный контент, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com – ваш главный источник всего, что связано с играми!

Смотрите также

2025-08-14 14:20