Если GTA 6 не воспринимает себя всерьёз, мне это не интересно

Grand Theft Auto (GTA) всегда отличалась шутливым и сатирическим подходом. Она часто смешит нас над США с помощью чрезмерно преувеличенных персонажей, рекламы, билбордов, радиоведущих, телешоу и имитаций реальных продуктов и личностей.

👴

Твой персонаж в GTA Online уже пенсионер, а GTA 6 всё нет?

Клуб вечного ожидания открыт. Пересматриваем трейлеры, строим теории и вспоминаем, как раньше было лучше.

Проверить слухи (снова)

Как преданный поклонник, я верю, что Grand Theft Auto 6 должна отойти от чрезмерного акцента на определенных элементах, которые традиционно присутствовали в серии игр. Хотя интересно увидеть, как социальные сети, особенно TikTok, изменились с 2013 года и могли бы быть включены в игровой мир, надеюсь, общий тон останется серьезным. Игра должна продолжать рассказывать захватывающие истории в правдоподобной и погружающей обстановке.

Помимо того, что GTA 5 уже высмеяла в последнее десятилетие, я не уверен, что нам необходимы дополнительные пародии, имитирующие мрачные реалии, такие как Дональд Трамп, пандемия COVID-19 или даже гипотетическое продолжение с участием Дональда Трампа. Вместо этого при создании нового контента было бы замечательно использовать сатирический элемент для передачи чего-то более существенного о современной американской культуре.

Достаточно игр пытаются опираться на пародии сейчас.

Я не особенно люблю пародийный контент, что иронично учитывая, что Grand Theft Auto (GTA) традиционно использует этот стиль. Хотя некоторые пародии могут быть забавными и умные отсылки хорошо работают, чаще всего избыточные пародии приводят к юмору без души или кажутся слишком старающимися быть смешными.

Размышляя о не слишком впечатляющих рекламных объявлениях и вывесках в Cyberpunk 2077, кажется, они упустили возможность отличиться в этом аспекте игры.

По моему мнению, трейлеры для GTA 6 до сих пор были довольно скудны на детали и больше сосредоточены на показе мира игры в грандиозном масштабе, намекая на сюжет через короткие проблески дуальных главных героев. Это оставляет нам дразнящий предварительный просмотр истории, которую мы ожидаем увидеть, предполагая более серьезный подход к повествованию. Балансируя между погружением игроков в аутентичную американскую культуру без излишней пародии, игра может предложить по-настоящему исключительный опыт и потенциально установить новый стандарт для повествования в серии GTA.

Не думаю, что GTA 6 будет полностью серьезной в своей передаче событий. Второй трейлер намекает на более юмористическую и безудержную атмосферу: реклама Ammu-Nation по телевидению с усатым продавцом и нарядно одетыми женщинами, а также персонажи, вооруженные огромными оружием экстравагантным образом. Следовательно, мои ожидания относительно общего тона игры достаточно легкомысленные.

Однако, когда я размышляю о GTA 5, меня не захватывают ни история, ни сеттинг. Откровенно говоря, у меня нет желания перепройти эту игру ради её сюжетных достоинств. Взаимодействия между основными персонажами скудны по сравнению с океаном клише, непримечательными второстепенными героями и выходками Тревора, которые больше напоминают абсурдный юмор, чем искреннее развитие персонажей.

После этого она напоминает мне Red Dead Redemption 2 — игру, которую я часто пересматриваю не только за ее детально проработанную среду, но и за захватывающее повествование.

Надеюсь, что Red Dead Redemption 2 отражает новое направление Rockstar.

Несмотря на ожидание, что Grand Theft Auto 6 продолжит свою чрезмерную атмосферу и второстепенных персонажей, я возлагаю все надежды на исключительное писательство Red Dead Redemption 2 для того чтобы поддерживать мой интерес к предстоящему выпуску GTA. Так как из трейлеров к Red Dead мы увидели мало развития сюжета, полагаю, что от будущих превью Grand Theft Auto 6 мы не получим много информации о сюжетной линии. Время покажет истинное качество игры.

Мои ожидания относительно Майкла, Франклина и Тревора оказались обманутыми (признаюсь, не очень-то я надеялся на Тревора), однако моя любовь к Артуру Моргану, Джону Марстону и всем членам банды Ван дер Линде осталась такой же глубокой. Несмотря на разные темы игр, когда я наблюдаю за богатым развитием персонажей в криминальных сюжетах от Rockstar, мне хочется еще большего чем то, что было дано группе из Лос-Сантоса.

В современном контексте Америка может быть довольно тревожной, даже больше чем прежде. Когда преступность вызывает такое же беспокойство, я предпочитаю глубоко погружаться в ее культуру, используя сатиру как инструмент для решения важных проблем и просвещения общественности через развлечение, вместо того чтобы пытаться изображать изменения в мире исключительно через смех.

Привет, создатели GTA 6, вот чего я жду: создавайте персонажей и мир, который глубоко отзывается. Вплетайте историю, которая остается с вами надолго после окончания титров. Дайте нам дуэт вроде Бонни и Клайда, но со слоями сложности — одно мгновение мы будем улыбаться, а в следующее наши сердца разобьются. И не бойтесь изображать Америку такой, какая она сегодня — местом одновременно душераздирающе ужасным и несомненно захватывающим.

Смотрите также

2025-05-17 21:04