“Есть легион членов сообщества, которые являются фанатиками этого”: Игра Battlefield, которая может стать оружием EA в борьбе с Call of Duty: Black Ops

Как преданный поклонник, я должен признать, что концепция жесткой линии боя звучала интригующе, но она не смогла резонировать, как и ожидалось, с игровым сообществом. Разработчики решили отклониться от традиционных военных корней франшизы, а вместо этого создали уникальные «полицейские и грабители» в классическом игровом процессе, к которому мы все привязались.


Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!

Устали от скучных новостей? Хотите узнать, как не попасть в топ самых неудачных игроков?

В нашем канале вы найдете:

  • Самые свежие новости (если вы их ещё не пропустили)
  • Эксклюзивные секреты (которые мы, конечно, уже все знаем)
  • Обновления, стратегии и информацию об оружии (для тех, кто не боится быть лучшим)
  • Карты и пасхалки (если вы умеете их находить)

Советы от профессионалов, гайды и аналитика для игроков всех уровней (даже для тех, кто не может попасть в цель)

Всё о Warzone, Modern Warfare, Black Ops и других частях серии!

Подписаться на канал

Из-за интенсивного соперничества в категории шутера от первого лица, когда оно было выпущено, широкая аудитория не была готова к жесткой линии на поле битвы, что привело к его стагнации. Сегодня это в основном рассматривается как необычная запись или незначительная сноска во франшизе. Тем не менее, теперь EA рассматривает возможность возродить его снова, чтобы бросить вызов популярности серии Call of Duty’s Black Ops.

Существует “легион членов сообщества”, которым понравился Battlefield Hardline

Вместо обычных военных тем, найденных в большинстве игр в популярной серии шутеров, Battlefield Hardline была установлена ​​вокруг динамики полицейских и опекунов. Этот отъезд был оценен как критиками, так и игроками, которые высоко оценили его за то, что он обеспечил новый многопользовательский игровой процесс. Примечательно, что в этом побоке использовалась замечательная система леволюции от Battlefield 4.

Как специализированный геймер в сообществе Battlefield, я должен признать, что последний релиз не достигнул по сравнению с величием франшизы. Тем не менее, есть страстная группа из нас, которая нашла в этом многое. В интервью Redbull, Стив Папотис, вице -президент и GM висцеральных игр, признал это: «Хотя мы понимаем, что не все наслаждались игрой изначально, действительно существует легион членов сообщества, которые ценят эту концепцию.

Игра, поля битвы, фокусируется на открытых сценариях битвы, командной работе, тактической игре, разрушении и драматических событиях. Мы хотели убедиться, что мы не отклонились слишком далеко от этой основной концепции, потому что есть преданная фанатская база, которая обожает ее. Наша цель состояла в том, чтобы создать что -то, что соответствовало бы их ожиданиям и поддержать бренд Battlefield.

Если так, то можно задаться вопросом, почему электронные искусства (EA) никогда не рассматривали возможность создания последующего наблюдения за этой конкретной игрой? Основной многопользовательский дизайнер игры, Фаддеус Сассер, дает объяснение. В интервью VideoGamer он заявил, что EA неохотно разрабатывает продолжение из-за политического климата, окружающего запуск игры и более низкие, чем ожидалось, номера продаж.

Разработчик явно сослался на 9 августа 2014 года, что полиция стреляла в смерть Майкла Брауна в Фергюсоне, штат Миссури. Сообщалось, что он заявил: «Это было бесспорно». Более того, было упомянуто, что компания (EA) решила не разработать на поле битвы Hardline 2.

Hardline может стать лучшим выбором Battlefield против Call of Duty: Black Ops

Подобно тому, как серия Hardline отклоняется от обычных жестких военных тем, так же как и серия Black Ops. С феноменальным успехом Black Ops 6 можно с уверенностью предположить, что продолжение жесткой линии может расширить горизонты для франшизы на поле битвы инновационными способами.

В наше время это может предложить стратегический игровой опыт, напоминающий интенсивную смесь тайных миссий и интенсивных перестрелок в Black Ops. Объединяя такие элементы, как ограбление, шпионаж и военный бой, это продолжение шутера от первого лица может выделяться с расширенной механикой, разрушаемыми средами и более зловещим повествованием. На конкурентном рынке FPS он может вырезать уникальную нишу для себя.

Продолжение на «жесткой линии» не обязательно должно быть частью франшизы «поля битвы». На самом деле, в течение почти десятилетия ни электронное искусство (EA), ни кости не продемонстрировали намерения расширить серию побочных продуктов. Тем не менее, возможность остается открытой и поднималась для изучения создателями.

Разработчики должны воспользоваться этой скрытой возможностью, чтобы поднять стрелка из первого лица «полицейских и грабителей» в исключительный шедевр. Они могут включать функции, которые, хотя и не подходят для таких игр, как Battlefield, могут значительно улучшить игровой опыт.

Смотрите также

2025-02-20 12:43