Если вы провели множество часов сражаясь в рейтинговых матчах Marvel: Rivals, возможно, сталкивались с сильной негативностью, которую многие игроки ежедневно испытывают. Хотя часть этого может рассматриваться как дружеский подшучивание, другие случаи переходят к личным нападкам, которые могут оставлять длительное воздействие на эмоции и психическое благополучие игроков. Несмотря на решение отключить всех игроков от чата, такое действие снижает ключевые элементы, такие как коммуникация и командная работа.
Твой мейн в F-тире? Понимаем, сочувствуем.
У нас в канале как раз делятся билдами, которые делают бесполезных героев... чуть менее бесполезными. А также новости, мемы и сливы. Залетай!
Открыть даркхолдВообще говоря, такие вредные игроки часто нарушают ход игры путем отключений или плохой игры, что вызывает недовольство. Хотя вы можете сообщить о них внутри игры, маловероятно, что их сразу же забанят. Независимо от обстоятельств, создатели Marvel Rivals должны провести мозговой штурм инновационных решений для решения этой проблемы. Есть ли какой-то творческий подход, который они могли бы рассмотреть?
Марвелу требуется исправить эту проблему токсичности
Представьте: вы заканчиваете трудный день, удобно устроившись перед компьютером или игровой консолью, в ожидании спокойной и соревновательной игры. Но одно неосторожное движение — и вы можете столкнуться с горячими отзывами от ваших товарищей по команде, подробно описывающими, что бы они сделали иначе, чтобы помочь вам. Большинство игроков в многопользовательских играх, особенно Marvel Rivals, склонны выражать свое недовольство громче, чем спокойно анализировать ситуацию.
Вместо этого сценария вы могли столкнуться с товарищами по команде, которые по необъяснимым причинам или как способ выпустить свою фрустрацию намеренно разрушали игру. К сожалению, такое поведение не ограничено одной стороной; иногда вам приходится иметь дело с противником, который использует словесные оскорбления и насмешки в адрес вашего товарища по команде.
Для нас как для людей вполне нормально испытывать разочарование, когда коллеги подрывают наши усилия. Однако такое раздражение иногда заставляет нас вести себя менее позитивно. Возможно, было бы более выгодно взять верх и показать прощение.
Не учитывая обсуждения TED-talk на данный момент, очевидно, что случаи токсичности обычно приводят к негативным переживаниям и чаще всего заставляют нас терять возможности взаимодействия. Хотя NetEase сталкивается с более крупными проблемами, этот вопрос требует решения. NetEase внедрила функцию репорта, которая становится заметной, когда игрок, которого вы занесли в список претензий, уже подвергнут временному бану из-за соревновательных нарушений. Однако остаётся открытым вопрос: как можно бороться с душевными страданиями и ухудшением коммуникативных навыков, которые возникают вследствие такого поведения?
Как функция кредита может помочь предотвратить токсичность в Marvel Rivals

Если вы хорошо знакомы с игрой «Overwatch 2», вам следует понимать, как работает эта система. В каждом матче ваши товарищи по команде могут оценивать ваше поведение и общение во время игры. Теперь вас будут объединять в команды с игроками, имеющими схожий уровень одобрения.
Как уже упоминалось, пост в Твиттере от @RivalsPsylocke/X раскрыл нечто схожее с тем, что разработчики Marvel Rivals разрабатывали в течение некоторого времени. И да, вы, вероятно, уже догадались: речь идет о системе, которую они, возможно, назовут Точки или Значения, но более известна как система Поощрений.
При разработке новых аспектов нашей игры мы наткнулись на существующую функцию под названием «Credit», которая напоминает систему рекомендаций Overwatch 2. Эта неиспользованная функция изменяет цвет имени вашего персонажа в зависимости от уровня кредита внутри игры — концепция, присутствующая с момента релиза. К сожалению, она пока не имеет практического функционала.
С моей точки зрения как увлеченного геймера, кажется, что система репутации была частью этой игры с самого ее дебюта, но разработчики пока не добавили её в игровой процесс. Система охватывает шесть уровней: Бесчестный, Сомнительный, Надежный, Достойный уважения, Выдающийся и Безупречный. Как вы можете догадаться, низкая оценка свидетельствует о сомнительной репутации, тогда как безукоризненная – об наивысшем уровне доверия.
Каждый уровень будет показывать особенную цветовую версию имени вашего персонажа. Если вы справитесь с игрой Marvel Rivals на высоком уровне, то окажетесь в верхних рядах по кредитам, играя вместе со скиллными игроками. Напротив, если вы проявляете токсичное поведение, вас ожидают негативные последствия и вероятно будете объединены с другими неприятными игроками более низких кредитных рангов.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты QNT: прогноз движения цен QNT
- Аналитика криптовалюты H: прогноз движения цен H
- Аналитика криптовалюты ZKJ: прогноз движения цен ZKJ
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
2025-06-16 22:14