«Это последняя великая GTA»: у Rockstar невыполнимая задача с GTA 6, когда вы осознаете критический недостаток приквела, о котором никто не говорит

Все игровое сообщество в настоящее время гудит от ожидания появления GTA 6. Эта долгожданная игра установила значимую веху в игровой индустрии, заставив фанатов стать беспокойными, поскольку Rockstar Games продолжает молчать о ее выпуске. Ни одна другая игра до сих пор не вызывала такого ажиотажа.


Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇

GTA VI Telegram


За текущим названием следует его предшественник Grand Theft Auto 5, который в настоящее время удерживает рекорд как самая финансово успешная и популярная видеоигра из когда-либо созданных. Несмотря на то, что ему уже более десяти лет, игроки продолжают получать от него удовольствие. Тем не менее, некоторые энтузиасты утверждают, что этот высоко оцененный титул меркнет по сравнению с Grand Theft Auto 4.

GTA 4 была намного лучше, чем GTA 5 в одной области

Как преданный фанат, я всегда восхищался тем, как каждая игра серии Grand Theft Auto была мастерски создана под руководством Дэна Хаузера, одного из соучредителей Rockstar Games. К сожалению, он покинул компанию в 2020 году, а это значит, что творческий гений, стоящий за этой легендарной франшизой, больше не сможет привнести свою магию в GTA 6.

В знак признания значительного влияния на эту серию, ярый фанат GTA поделился фотографией, демонстрирующей некоторые выдающиеся игры Rockstar, в недавнем посте. В этом посте игрок мгновенно выразил свое мнение, что GTA 4 была последней исключительной частью франшизы Grand Theft Auto.

Исходя из их точки зрения, они, похоже, считают, что Grand Theft Auto 5 провалилась, сосредоточившись на трех главных персонажах. Они предполагают, что Rockstar Games следовало бы продолжить с одним персонажем, как Нико из GTA 4, и вместо этого улучшить виртуальную среду игры, чтобы сделать ее более захватывающей.

Комментарий
автора/KalsyWalsy из обсуждения
inreddeadredemption

Проще говоря, было сказано, что после завершения сюжетного режима в Grand Theft Auto 5, больше нечем заняться, кроме как исследовать огромную карту без особого «существенного контента». С другой стороны, Grand Theft Auto 4 больше фокусировался на развитии Нико, делая его очень реальным и аутентичным. Нико был изображен как ветеран войны, который чувствовал себя настоящим персонажем, борющимся в мрачных окрестностях Либерти-Сити после того, как пережил многочисленные трудности.

GTA 6 следует воздержаться от совершения той же ошибки

Вот в чем заключается сложность GTA 6: в ней будет несколько игровых персонажей, в частности Джейсон и Люсия, которые являются центральными фигурами в игре.

Если GTA 6 стремится сохранить традицию серии, она должна отдать приоритет улучшению миссий и элементов игрового процесса, а не чрезмерному фокусированию на двух главных героях. В противном случае есть риск, что игра может напоминать непримечательный, повторяющийся игровой процесс GTA 5 после завершения сюжетного режима.

Напротив, создание сюжетной линии, которая не сильно зависит от персонажей, может оказаться сложной задачей для разработчиков, учитывая, что Grand Theft Auto 6 впервые в серии представляет главного героя женского пола. Учитывая нынешнюю обстановку и ожидание, окружающее это изменение, Rockstar, вероятно, будет осторожна с разработкой этого персонажа, поскольку они уже сталкиваются с некоторой критикой, связанной с пробуждением.

Кажется, что GTA 5 слишком сильно концентрируется на одном персонаже, а именно на Треворе, представляя его одномерным крутым парнем. Чтобы добиться этого, разработчики сделали поведение Тревора повторяющимся и предсказуемым, с постоянными вспышками, избыточными комментариями и предсказуемыми импульсами. Будем надеяться, что Rockstar избежит повторения той же ошибки в своей будущей игре, предложив более сбалансированное развитие персонажа.

Смотрите также

2025-01-27 15:12