EverQuest избавился от системы поиска групп, потому что это лишало чувства общности, говорит креативный директор

Основные моменты

  • Amazon’s Throne & Liberty погружает вас в мир MMO, но дух сообщества в EverQuest 2 занимает центральное место среди лучших MMO-игр.
  • Persist Online от CipSoft привносит свежую кровь в MMO-сцену, подчеркивая важность уникальных онлайн-сообществ над старой классикой.
  • Директор EverQuest 2 Кайл Валле критикует умирающий дух сообщества в современных MMO из-за отсутствия инструментов и средств поиска групп в игровом процессе.

Как давний геймер и глубоко ценящий MMO, я не могу не согласиться с точкой зрения Кайла Валле о важности духа сообщества в этих играх. За прошедшие годы я поиграл во множество игр и на собственном опыте убедился, насколько мощными и интересными могут быть онлайн-сообщества. К сожалению, некоторые современные MMO отошли от этого основного аспекта, полагаясь вместо этого на средства поиска групп и автоматизированные системы, которые мешают осмысленному взаимодействию между игроками.

💰 Забудь о мелких заработках – в Top Crypto только топовые монеты! Тут профит приходит так быстро, что твой кошелек не успеет моргнуть.

Заценим профит

В игровой индустрии каталог многопользовательских онлайн-игр (MMO) процветает как никогда раньше. Amazon, получившая в этом опыт благодаря таким проектам, как Throne & Liberty, является частью этой яркой сцены. Тем не менее, студия также исследует новые территории в разработке игр, помимо MMO, для будущих проектов. Важным аспектом, способствующим успеху MMO, является дух сообщества, который креативный директор EverQuest 2 признает ценным активом.

Такие титаны, как Final Fantasy 14, The Elder Scrolls Online и World of Warcraft, заняли свое место в пантеоне MMORPG (многопользовательские ролевые онлайн-игры). Однако CipSoft представляет нового соперника: Persist Online. Спустя два десятилетия с момента запуска Tibia это новое предприятие обещает создать еще одно отдельное сообщество онлайн-игр в мире, наполненном зомби.

EverQuest отказался от поиска групп, как от горячей картошки

Во время интервью PC Gamer на Flippy Fest креативный директор EverQuest 2 Кайл Валле выразил свою страсть к многопользовательским онлайн-играм (MMO). Он считает, что сыграл значительное количество игр в этом жанре. Тем не менее, Валле выразил обеспокоенность: уменьшающееся чувство общности в современных MMO, несмотря на то, что оно было ключевым элементом, который питал более ранние крупномасштабные игры.

Валле выразил обеспокоенность тем, что современные MMORPG (многопользовательские ролевые онлайн-игры), похоже, пренебрегают аспектом построения сообщества, который, по его мнению, является важной частью опыта других игр. Он объяснил это явление тем, что разработчики больше не предоставляют игрокам необходимые инструменты для создания и развития сообществ в этих играх. Валле заметил, что даже самые последние выпуски оказались несовершенными в этом отношении.

Размышляя о первых днях MMOS и ярких сообществах, которые они создали, Валле выразил чувство изоляции, играя в современные MMO. Он заявил: «Другие MMO, в которые я играю, кажутся мне больше похожими на одиночные игры. Я почти никогда не объединяюсь с кем-либо».

Как заядлый поклонник MMO, я не могу не выразить свое разочарование, когда дело доходит до поиска групп в некоторых играх. Валле попал в самую точку, когда упомянул эту проблему как еще одно препятствие на пути создания привлекательных сообществ. В этих конкретных играх вы присоединяетесь к поиску группы, входите в зону и редко общаетесь с другими игроками. Вместо этого мы концентрируемся на максимально эффективном выполнении задач без какого-либо диалога или взаимодействия. Это позор, потому что я верю, что значимые связи могут быть установлены через общий опыт в виртуальных мирах.

Во время нашей дискуссии тема перешла к EverQuest, и Валле упомянул о существовании системы поиска групп в ролевой игре Darkpaw Games. «В этих играх вам необходимо общаться с другими игроками, если вы хотите сформировать группу. В какой-то момент у нас был инструмент поиска групп, но мы считали, что он ослабляет чувство товарищества в игре, поэтому решили его устранить. .»

Похоже, что команда Darkpab, особенно Валле, твердо придерживается мнения, что сообщества игроков необходимы для успеха многопользовательских онлайн-игр (MMO). Подчеркивание этой веры в EverQuest могло бы помочь выделить ее среди других MMO, сохранив верность ее оригинальному характеру.

Смотрите также

2024-06-26 18:09