Фанаты Call of Duty разделились во мнениях относительно того, следует ли возвращать Probation в Black Ops 6

Фанаты Call of Duty разделились во мнениях относительно того, следует ли возвращать Probation в Black Ops 6

Как преданный фанат Call of Duty, я твердо верю, что возвращение системы испытательного срока в Black Ops 6 уже давно назрело. Постоянные выходы некоторых игроков из игр не только портят впечатление тем, кто остался позади, но и способствуют созданию общей нездоровой атмосферы в лобби. Эта тенденция сдаваться, когда дела идут плохо, вместо того, чтобы стараться изо всех сил, является трусливым выходом и вредит игровому процессу для всех участников.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В Call of Duty акцент на подборе игроков на основе навыков как в общественных, так и в обычных игровых комнатах привел к ухудшению многопользовательского опыта, в результате чего некоторые игроки бросали игру, столкнувшись со сложными ситуациями.

Как геймер, я понимаю привлекательность поиска более легких противников в условиях жесткой конкуренции. Однако неоднократное прекращение матча и повторная постановка в очередь не только демонстрирует трусость, но и негативно влияет на игровой процесс для тех, кто остался в вестибюле. Вместо этого давайте сосредоточимся на совершенствовании наших навыков и принятии вызова.

Как заядлый поклонник Black Ops, я размышлял на эту тему вместе с другими игроками: стоит ли вводить систему пробиций в Black Ops 6? Эта функция будет наказывать тех, кто часто отказывается от матчей.

Фанаты Call of Duty призывают вернуть систему испытательного срока в Black Ops 6

Фанаты Call of Duty разделились во мнениях относительно того, следует ли возвращать Probation в Black Ops 6

Как заядлый геймер, я недавно наткнулся на интригующую дискуссию на Reddit относительно потенциального возвращения системы испытательного срока в многопользовательские лобби. Этот геймер утверждал, что возрождение этой функции приведет к тому, что меньше игроков будут покидать матчи, что будет способствовать более стабильной и процветающей игровой среде.

«Другие игроки согласились: «Действительно, во время одиночных матчей я заметил, что 3-4 члена команды покидают корабль, когда сталкиваются с трудными играми, что в конечном итоге мешает нам обеспечить победу».

«В Warzone количество раз, когда я видел, как игроки выбывали из игры после поражения в битве в ГУЛАГе, просто поразительно. Это еще более озадачивает, когда у них были средства для покупки возрождения, но они все же решили уйти».

Некоторые люди считали, что это правило должно относиться исключительно к конкретным игровым режимам, таким как Warzone или Zombies, а не к многопользовательскому сегменту. Они утверждали, что в многопользовательском режиме система подбора игроков на основе навыков настолько строга, что приводит к неприятным лобби, в результате чего игроки теряют интерес и в конечном итоге отказываются от Call of Duty.

Испытательный срок приведет к гибели игроков из-за плохого соединения и серверов

[COD] Что бы вы, честно говоря, почувствовали, если бы они выкупили испытательный срок?
автор: u/AnimeGokuSolos в CallOfDuty

 

Конечно, важно осознавать существующую проблему: непредсказуемый характер серверов Call of Duty, которые могут неожиданно отключить игроков от игр.

«Снова произошло отключение электроэнергии, в результате чего моя игра остановилась. К сожалению, похоже, мне временно запретили играть в течение 3 минут из-за отключения».

Если Call of Duty не сможет решить проблемы с сервером, суровая система испытательного срока может отпугнуть многих игроков из-за частых отключений. Однако не каждый игрок имеет доступ к первоклассному Интернету, и возможность отключения не всегда находится под его контролем. Жесткое наказание игроков за плохое соединение может нанести вред репутации Call of Duty.

В Black Oops 6 стоит учитывать, что испытательный срок может быть наиболее эффективным, если он ограничен рейтинговой игрой. Однако существуют альтернативные методы, побуждающие игроков закончить игру, а не выходить из нее, поскольку подбор игроков на основе навыков (SBMM) слишком сложен. Одним из возможных решений может быть внедрение наград или стимулов за завершение матчей в нерейтинговых режимах. Таким образом, игроки по-прежнему будут получать преимущества от игры, даже если их не волнует их ранг.

Смотрите также

2024-07-08 18:44