Фанаты Palworld критикуют Нинтендо: недавнее обновление игры связано с иском против Нинтендо

Резюме

  • Иск Nintendo против разработчика игры Palworld вынудил удалить возможность использования палов для прыжков.
  • Более того, были внесены изменения в геймплей, чтобы удовлетворить требования Nintendo.
  • Это все потому, что Nintendo утверждает, что геймплей в Palworld нарушает права на покемонов.

Несмотря на то что большинство деталей остаются конфиденциальными, последнее обновление Palworld, кардинально изменившее игру, предполагает, что юридические действия Nintendo против PocketPair далеки от завершения.

🔥

Твои Палы опять устроили пожар на деревянной базе?

Гениальный ИИ. Заходи, обсудим, как с этим жить, и где найти Палов, которые хотя бы не будут есть камни.

Назначить пожарного (с лейки)

Несмотря на некоторые первоначальные мнения и продолжающееся непонимание, которое предполагает проблему с Палсом, многие отмечают поразительное сходство между 3D моделями Палсов и покемонами Nintendo, однако судебный процесс прежде всего направлен против механик и геймплея, так как Palworld имеет сильное сходство с Pokémon в этих областях помимо простого схожего дизайна персонажей.

В недавнем твитте было раскрыто, что более ранний патч в ноябре был направлен на противодействие некоторым из основных претензий Nintendo. Чтобы сделать геймплей Palworld более отличным от игр вроде Pokémon, они изменили его так, чтобы палы теперь появлялись у ваших ног при выходе из своих сфер вместо того, чтобы выходить напрямую из них, минимизируя тем самым сравнения с Poké balls.

Последнее обновление решает другую проблему, связанную с продолжающимся судебным процессом. По заявлению Pocketpair, использование способности к глидингу Палсов для перемещения по открытому миру теперь запрещено из-за того, что эта проблема была поднята в ходе судебного разбирательства.

В игре, несмотря на то что вы по-прежнему можете изящно перемещаться в воздухе, больше не будет возможности использовать для этого Пала. Вместо этого вы будете парить в небе на планере, подобном тому, который используется в играх вроде ‘Breath of the Wild’.

Проще говоря, твит компании Pocketpair подразумевает, что эти изменения необходимы для предотвращения дальнейших перерывов в разработке ‘Palworld’, и похоже на то, что юридический отдел Nintendo настоятельно рекомендует Pocketpair внести эти коррективы.

Как геймер, могу переформулировать так: «Каким образом Nintendo оправдывает утверждение о владении опытом скольжения по игровому миру вместе с Пал? Это заявление ставит в тупик многих игроков и вызывает недоумение в форме фразы ‘Я не могу поверить, что Nintendo!»‘

В сущности, множество фанатов заявляют, что не будут покупать предстоящий Nintendo Switch 2 из-за недавних решений компании, отрицательно сказавшихся на удовольствии от одной из их любимых игр. Один твит выражает это следующим образом:

Я не буду покупать Switch 2 и никаких дополнительных товаров от Nintendo или Pokemon. На самом деле, мне всегда казалось, что Дигимон лучше.

Кажется, общий отклик вызывает недоумение — люди часто задаются вопросом: ‘Разве можно запатентовать полёт с другом?’ или ‘Как возможно для Покемонов/Нинтендо реализовать такую идею?’

Это действительно довольно логично. От таких фильмов как ‘Аватар’ (отсылка к фильмам Джеймса Кэмерона и сериалу ‘Последний воздушный истребитель’) до видеоигр вроде ‘Панцер Драгун’, ‘Наследие Хогвартса’ и ‘Горизонт Запретный Запад’, персонажи часто ездят на огромных зверях в популярных медиа.

Так что вопрос сводится к тому, какое влияние окажет Palworld на контент Nintendo?

Почему Nintendo атакует геймплей Palworld?

1. Важно обсудить несколько ключевых аспектов данной проблемы. Например, поскольку это дело рассматривается в Японии, крайне важно признать, что судебные разбирательства и дела о нарушении прав интеллектуальной собственности ведутся иначе по сравнению с США. 2. Необходимо коснуться некоторых важных моментов в нашей дискуссии. К примеру, стоит учитывать тот факт, что данный случай разбирается в юрисдикции Японии, где процессы судебных разбирательств по гражданским делам и спорам об авторских правах существенно отличаются от американских. 3. Было бы полезно углубиться в несколько основных аспектов этой ситуации. Стоит отметить, что данная проблема рассматривается в Японии, подразумевая значительные различия в подходах к разрешению споров о суде и нарушении прав интеллектуальной собственности по сравнению с Америкой. 4. При обсуждении этого вопроса необходимо обратить внимание на ряд существенных моментов. Например, так как дело ведется в Японии, важно понимать, что юридические процедуры для судебного разбирательства и дел об авторских правах отличаются от тех, которые практикуются в США. 5. Необходимо рассмотреть несколько ключевых элементов данной темы. К примеру, следует учесть, что поскольку данное дело рассматривается в Японии, судебные процессы и дела о нарушении авторских прав идут по пути, отличному от того, какой наблюдается в Соединенных Штатах Америки.

Как страстный энтузиаст, я заметил, что Pocketpair с опаской относился к запуску их игры на PS5 в Японии ранее. Эта осторожность может свидетельствовать о том, что они осознают возможные негативные последствия, поскольку выпуск игры там мог бы усилить давнюю критику Nintendo на японском рынке.

Кроме того, стоит отметить, что поскольку Nintendo ставит игровой процесс на первое место по сравнению с такими аспектами, как трёхмерные модели, стратегии вроде освобождения покемонов из яиц и возможность ездить верхом на них не должны вызывать удивления.

По сути, юристы Nintendo нацеливаются на различные аспекты связанные с игровым процессом Palworld. Это то, о чем намекают разработчики Pocketpair, говоря о необходимых корректировках для предотвращения любых задержек в выпуске игры.

Как геймер, я считаю проблематичным, когда компании заявляют о контроле над определенными игровыми механиками, как это делает Нинтендо, утверждая права на конкретный стиль игры. Такие действия могут быть двусмысленными и потенциально вредными для развития нашей любимой индустрии. Речь идет не об одном конкретном патенте или системе; речь идет о творческой свободе, которая движет всеми нами.

Важно отметить, что несмотря на известность Pokemon в жанре коллекционирования монстров, он не был первопроходцем. На самом деле существовали похожие игры вроде Digimon и других еще до выпуска Nintendo Pokemon, показывая, что эта концепция уже была исследована до появления Pokemon.

К сожалению, похоже, что будут дополнительные случаи переговоров между Nintendo и компаниями типа Pocketpair, и может потребоваться значительное время до того, как результаты текущего судебного спора станут ясны.

Смотрите также

2025-05-09 02:33