Fate 2: Почему так долго балансируют Ночных Разговорщиков и Сияющих Танцевальных Машин?

Ситуация в Destiny 2 часто становится предметом дебатов, но в последнее время многие игроки-охотники выражают свое недовольство дисбалансом подкласса Ночных Ходоков и Радиантных Танцевальных Машин (RDM). Игроки особенно недовольны влиянием Void Hunter, который составляет около 35% всех игроков, превышая совокупное использование всех классов Титанов и Варлоков. Как заметил один пользователь Reddit, данная тенденция не изменилась с начала сезона. На этих форумах преобладает смешанное чувство раздражения и разочарования, так как пользователи Nightstalker надеются, что Bunie (предположительно разработчик игры) исправит дисбаланс для улучшения их игрового опыта, особенно учитывая то, что текущее состояние влияет на PvP геймплей по всем направлениям.

🚀 Эй, давай сдвинем твою жизнь с места! Ракета запускает сигналы так, что успех не успеет повернуться спиной. Присоединяйся и поднимайся к звездам!

Влетаем в Telegram

Краткое содержание

  • Преобладающее использование подкласса Nightstalkers вызывает вопросы относительно баланса игры, поскольку многие игроки считают его слишком сильным.
  • Члены сообщества выражают разочарование в медленном ответе Bungie на проблему классового дисбаланса, особенно касательно Nightstalkers и RDMs.
  • Некоторые игроки предлагают альтернативные решения или изменения, а не общие нерфы, которые могли бы снизить удовольствие от игры с этим классом.
  • Беспокойство по поводу фокуса Bunjie на других проектах, таких как Marathon, может объяснить их колебания в решении этих дисбалансов своевременно.

Дискуссия о дисбалансе

В игре Destiny 2 игроки открыто критикуют очевидный дисбаланс, особенно касающийся класса Nightstalkers. Как указал DepletedMitochondria, данные убедительно показывают преобладание охотников за пустотой среди игроков, в то время как другие классы представляются недопредставленными. Этот тренд повторяется в обсуждениях на subreddit, где многие игроки-охотники выражают своё недовольство: BananaBrodie часто оказывается единственным охотником в командах, полностью состоящих из Void Hunters. Похоже, что PvP среда Destiny превратилась в игру под названием «Кто хочет стать охотником?», не предоставляя справедливых возможностей для Титанов и Варлоков.

Обсуждаемая здесь основная проблема заключается в том, что хотя высокие рейтинги не всегда показывают истинную силу или эффективность оружия — пример тому Last Word — статистика этой игры свидетельствует о серьёзной проблеме Бунги с Radiant Dance Machines и Nightstalker. Другие участники беседы соглашаются, отмечая, что эти два элемента, включая высокую механику уклонения и невидимость, вызывают замешательство среди игроков из-за того, что Бунга позволила ситуации выйти из-под контроля без должного управления.

Разочарование в темпах работы Bungie

Это либо играть чем-то до тех пор, пока это не будет нерфовано, либо просто использовать это так же, как все остальные, пока это не будет нерфовано. Этот легкий комментарий отражает цикл, в котором находятся многие игроки, и намекает на некоторое принятие процесса балансировки Бунги.

Несмотря на некоторые жалобы, кажется, существует общее понимание того, что Bunjie действует осторожно в своем подходе. Как выразился BeatMeat3000: ‘это похоже на третью ревизию для обеих сторон’, подразумевая, что разработчики могут быть нерешительны вносить кардинальные изменения. Они возможно опасаются реализации значительных переделок или корректировок, которые могли бы негативно сказаться на Void Hunters и спровоцировать отрицательную реакцию преданных игроков. Разработчики оказались в сложной ситуации, где поклонники проявляют сочувствие к их положению, одновременно выражая желание прогресса.

Творческие решения и альтернативные точки зрения

В разгар беспокойства голоса в сообществе не просто выразили свои опасения; они начали генерировать идеи для решений. Например, Erixa21 предложила пересмотреть функцию Vanishing Step. Они отметили, что хотя ценят аспект RDM (Random Death Match), существующая конфигурация ограничивает разнообразие игрового процесса. Вместо того чтобы только призывать к сокращениям, предлагается баланс, сохраняющий азарт и решающий проблему видимости.

ВандерВ предложил увлекательную перспективу о связи между монахом из Radiant Dawn (RDM) и странником ночи (Nightsalker), предполагая, что способности RDM не должны слишком сильно напоминать те, которыми обладает Nightsalker. По сути, они высказывались за то, чтобы если один класс оказывается слишком сильным, это могло бы сделать другие подклассы излишними. Подобные обдуманные обсуждения баланса вместо полного исключения классов стимулируют позитивные разговоры о возможных изменениях в подклассах.

Кроме того, некоторые геймеры углубились в размышления о будущих планах Бунги, предполагая, что их целью может стать постепенное смещение от доминирования охотников в игровой мета. Пользователи вроде doobersthetiтан предложили, что Бунга могла бы считать существующий баланс удовлетворительным и использовать чрезмерную эффективность охотников как ключевой механизм для корректировки общего баланса внутри игры. Тем не менее, эта теория вызвала дискуссии среди игроков о том, насколько далеко Бунга готова зайти ради поддержания интереса к игре и плавной динамики геймплея.

Будущее ландшафта PvP в игре Destiny 2

Пока сообщество сталкивается с постоянной проблемой, становится очевидным, что мультиплеерная среда в Destiny 2 переживает некоторые трудности роста. Игроки не только выражают своё недовольство дисбалансом, но и ищут понимание стратегий Bungie. Эта ситуация кажется способствующей единению сообщества, когда игроки делятся своими надеждами и ожиданиями относительно корректировок баланса. Игроки стремятся к прозрачности, и хотя значительная роль в этом принадлежит Bungie, активные дебаты на форумах свидетельствуют о живом характере этого сообщества.

Обращаясь к сложностям равновесия подклассов, Bunge стремится внести необходимые корректировки, сохраняя при этом то, что делает игры захватывающими. Всегда есть место для улучшений и новых идей. Постоянные обсуждения в сообществе показывают готовность и желание сотрудничать над продуктивными решениями для будущих обновлений.

Пристегните ремни, защитники! Сюжетная линия Ночного стража еще не завершена, и есть о чем поговорить – будь то корректировки (нерфы), улучшения (баффы) или оригинальные изменения. Эти разговоры активно вовлечены игроков в создание PvP-пространства Destiny 2.

Смотрите также

2025-04-21 22:14