FATE: Reawakened Review

Reawakened-Review-2-scaled.jpg»/>

Культовая классика возвращается!

Любимый сериал ‘FATE: Реавана’ возвращается, предлагая улучшенный вид по сравнению с предыдущими версиями! В этой обновленной компиляции собраны все четыре игры серии FATF, которые впервые были выпущены между 2005 и 2011 годами. Это оживляет приключение для фанатов — теперь доступно на Xbox Series X. Коллекция включает ‘FATF’, ‘FATF: Неоткрытые миры’, ‘FATF: Душа предателя’ и ‘FATF: Проклятый король’.

🌊 Плыви на волне с CryptoWave! Здесь прогнозы настолько понятны и веселы, что даже шторм позавидует твоей удаче.

Зацепить волну

В своей переработанной версии, демонстрируя улучшенные визуальные эффекты с окружающим окклюзией, направленным освещением, текстурами высокого разрешения и полной языковой локализацией, FATE: Reawakened является кульминационным изданием этой любимой серии Action Role-Playing Games. Тем не менее вопрос остается открытым: насколько далеко вы решитесь проверить свою удачу?

Следуя за своей нишей

Со временем серия игр FATE собрала значительную группу преданных фанатов, которые остаются вовлеченными благодаря энергичному сообществу, поддерживающему любопытство и дружеское соперничество.

Сразу же после начала игры игроки могут понять, подходит ли им эта игра по предпочтениям. Это аутентичная Action Role-Playing Game (ARPG), где основная цель — глубже исследовать случайно генерируемые пещеры, собирать добычу и улучшать своего персонажа. Красота игры заключается в свободе выбора стиля игры, что делает процесс еще более увлекательным.

Проще говоря, эти игры могут быть довольно продолжительными и потенциально монотонными, при этом каждый уровень занимает примерно от 20 до 25 часов для прохождения. Однако если вы цените постоянный геймплей, то вложите свои средства не зря: получите много игрового времени. Но помните, повторяющийся характер может стать утомительным, если вам не нравится такой тип игровых ощущений.

Если вам не нравятся повторяющиеся механики или глубокая проработка персонажей, то FATÉ: Reawakened вас возможно и не убедит. Однако если вы цените эти аспекты, игра предлагает исключительную систему добычи предметов и исследование подземелий, включая обширные многоуровневые данжены и тёплое активное сообщество.

Внутренние подземелья и переменные враги

В каждой части серии FATE несомненным отличием являются подземелья, особенно в первой игре, где их огромный масштаб поражает воображение. Несмотря на то что последующие игры в коллекции несколько уменьшают их размер, они по-прежнему остаются удивительно захватывающими и сложными.

Иногда исследование подземелий приносит волнующие ощущения благодаря великолепным наградам и сокровищам внутри них. В других случаях они могут оказаться запутанными и слегка подавляющими. Должен признать, что несколько раз я терялся в них полностью, особенно когда энергия была на исходе и беспощадные группы врагов преследовали меня по пятам! Это сложно… но в то же время приносит удовлетворение. Такая напряженная и захватывающая игра способствует получению значительных наград.

Продвижение вперед может стать менее сложным по мере достижения более высоких уровней, однако ваш прогресс сильно зависит от качества вашего снаряжения и накопленных очков опыта. Вследствие этого вы часто будете сталкиваться с препятствиями, которые требуют дополнительного фарма перед переходом к более сложным уровням, что в свою очередь может быстро превратиться в утомительную задачу.

Как геймер могу поручиться, что состав врагов в каждой из этих игр впечатляет разнообразием и сложностью на каждом шагу. Более того, особенность уровней подземелий поддерживает интерес и новизну, словно каждый раз попадаешь в новое приключение. Всё это делается ещё лучше благодаря умному использованию процедурного дизайна, гарантирующему уникальность каждого игрового опыта.

Рыбалка — желанная передышка от действия

В каждой игре есть центральное место, которое служит базой для игрока после его походов по подземельям. Здесь он может взаимодействовать с неигровыми персонажами, сдавать своё оборудование и получать новые предметы.

Это место предлагает спокойную передышку от суеты, идеально воплощая очаровывающую атмосферу мифического города или деревни. Здесь улучшенная графика по-настоящему выделяется: яркие и насыщенные цвета сочетаются со сверкающей водой под живыми световыми эффектами. Однако темные подземелья не могут воссоздать такое же захватывающее ощущение.

В этих регионах игроки также могут заняться непринужденной мини-игрой рыбалкой. Это занятие не только выполняет функциональную роль – например, кормление питомцев или заработок денег – но и представляет собой спокойное времяпрепровождение. Однако механика рыбалки довольно проста: вам нужно просто нажимать на кнопку, чтобы забросить удочку, а когда рыба клюнет – еще раз нажать кнопку. Было бы интереснее, если бы добавили новую систему, требующую умения, или сделали ее подходящей для пассивной игры, подобно тому как в Old School Runescape.

Битвы не очень занимательны.

В своём игровом опыте могу сказать, что исследование мира и борьба с врагами были на высоте, однако я не могу положительно оценить механику боя. Она кажется довольно базовой, в основном сводится к повторным нажатиям кнопок. Единственное исключение — управление заклинаниями, которые несомненно предлагают самое сильное взаимодействие в игре. Тем не менее, даже со заклинаниями всё сводится к нажатию одной кнопки для их использования.

Что касается сложности, важнейшим аспектом в битвах является организация инвентаря и настройка горячих клавиш для оружия и заклинаний. Игроки могут переключаться между двумя основными наборами экипировки, что предоставляет возможность испытать различные комбинации вооружения и снаряжения вместе со заклинаниями. Это типичная боевая система реального времени с атаками по клику, которая может показаться не слишком захватывающей или погружающей.

По сути, во всех четырех играх бои схожи и могут стать монотонными еще до завершения первой. Хотя каждый новый выпуск игры кажется более гладким в плане геймплея по сравнению с предыдущим, фундаментальные боевые механики остаются неизменными. Немного разочаровывает отсутствие новых подходов между релизами игр, а данная обновленная коллекция упустила возможность внести некоторые изменения.

Гибкие персонажи допускают эксперименты

Ключевым аспектом серии FATE является гибкое развитие персонажей, избегающее традиционных классов в пользу системы без ограничений. Это дает возможность игрокам развивать своих героев по желанию, повышая различные характеристики на выбор, и предоставляет полную свободу выбора экипировки, без классовых специфичных предметов или способностей. Хотя такая свобода может требовать дополнительных усилий (гриндинг), она гарантирует, что все предметы и оружие могут быть использованы любым персонажем при условии соответствия предварительному требованию характеристик.

Очень жаль, что здесь нет хорошо продуманной системы распределения характеристик, что кажется значительной недоработкой. Если вы осознаете, что потратили свои ценные очки опыта в неправильном направлении и теперь хотите перераспределить их на другие характеристики – это невозможно исправить. Это существенная особенность, которую не включили в ремастер, что вызывает разочарование.

Как геймер, я просто обожаю функцию ‘уникальных потомков’, потому что она добавляет дополнительный слой глубины к игровому миру и делает его более разнообразным. Каждый раз, когда я выполняю основную цель в каждой игре, у меня есть возможность отправить своего персонажа на пенсию, после чего ему наследует потомок. Это похоже на передачу факела новому поколению внутри игры, добавляя ощущение непрерывности, которое мне очень нравится.

В этой системе последующие персонажи получают уникальные артефакты, сокровища и богатства, что усиливает их силу. Данный механизм не только многократно повышает удобство игры, но также стимулирует стратегическое принятие решений относительно выгод для будущих персонажей.

Некоторое посредственное обновление

С тех пор как преданные фанаты серии FATÉ ждали нового контента с 2011 года, релиз FATÉ: Reawakened вызвал значительные ожидания. К сожалению, помимо улучшенной графики, игра не предлагает достаточно новых функций, чтобы оправдать свое существование.

Эта игра обладает притягательной простотой и довольно привлекательным общим дизайном. Тем не менее, обновленная версия не исследует новые территории или вводит инновационные механики. Если вы настроены на спокойный лут-ориентированный dungeon crawling с комфортным ретро-стилем, FATE: Reawakened заслуживает внимания. Однако если такой геймплей вам не нравится, возможно, есть пространство для улучшений.

Пробуждение предлагает захватывающий спектр развлечений, вызов, разочарование и даже скуку в одном умопомрачительном пакете.

Я оставлю решение о том, звучит ли это как что-то хорошее или нет, на ваше усмотрение.

Важные ссылки

Откройте заново старого фаворита: FATÉ: Reawakened теперь доступна на консолях и ПК.

Купить FATE: Reawakened на Xbox — https://www.xbox.com/ru-RU/games/store/fatereawakened/9p11z5r7p83f

Смотрите также

2025-04-14 15:07