Фил Спенсер из Microsoft Gaming обсуждает расширения в новом интервью

Фил Спенсер из Microsoft Gaming обсуждает расширения в новом интервью

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел, как игровая индустрия развивалась от 8-битных пикселей к реалистичной графике, которая повергла меня в трепет. Недавняя серия интервью Фила Спенсера вызвала настоящий ажиотаж, и как человек, который играл в большем количестве дополнений, чем я могу сосчитать, я нахожу его идеи интригующими.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Если вы заметили увеличение количества выступлений Фила Спенсера в последнее время, то, скорее всего, это связано с его обширным медиа-туром, в ходе которого он давал интервью и делал объявления, чтобы повысить интерес к Microsoft Gaming.

В недавней дискуссии он поделился своими мыслями о различных аспектах дополнений к видеоиграм, включая общие рекомендации, отраслевую практику и свое личное мнение. Чтобы прояснить свою точку зрения, Спенсер немного рассказал о том, что он обычно ценит.

Фил Спенсер из Microsoft Gaming обсуждает расширения в новом интервью

Я бы предпочел, чтобы это предлагало четкую точку зрения. Я не хочу, чтобы это напоминало сцену, которую обычно обрезают перед выпуском.

Как преданный поклонник, я хотел бы сообщить, что Microsoft ясно дала понять, что у них нет общего правила (единой политики, подходящей для всех), которую они применяют ко всем разработчикам игр по конкретному вопросу. Вместо этого они, похоже, применяют гибкий подход, предоставляя каждому разработчику свободу выбирать свой творческий путь.

«На самом деле создатели сами решают, какой у них план для своих историй. Я думаю, что для нас это отличный способ повторно привлечь игроков, которые, возможно, утратили свою актуальность».

Спенсер подробно остановился на деталях, сосредоточившись на недавнем дополнении Starfield и разговоре, который он провел с Тоддом Ховардом о том, за какие элементы следует взимать плату, а за какие элементы должны оставаться доступными без оплаты.

Одним из отзывов, которые Спенсер услышал о расширении, было отсутствие новых функций. Он и Говард нашли потенциальное решение, но, похоже, оно ему не очень понравилось.

Предварительные ошибки игры были доступны всем до обновления Shattered Space, а это означало, что они были бесплатными. С его точки зрения, сокрытие этих ошибок могло бы решить определенную проблему, но это подорвало бы позицию Спенсера относительно того, что должно повлечь за собой расширение.

Связанные между собой интервью Фила Спенсера

Фил Спенсер из Microsoft Gaming обсуждает расширения в новом интервью

Сегодня мы поделились информацией о текущей рекламной стратегии Xbox, в которой особое внимание уделяется облачным играм как ключевому будущему развитию. Поскольку их предложение облачных игр доступно только через подписку Xbox Game Pass Ultimate, это говорит о том, что они стремятся к постоянному потоку доходов на основе подписок.

Более того, PC Gamer предполагает, что концентрация внимания на расширениях в этом интервью напрямую связана с Xbox Game Pass. Это связано с тем, что, когда геймеры могут изначально не платить за игру, расширения становятся значительно более прибыльными.

Вряд ли удивительно, учитывая контекст, что замечания Фила Спенсера соответствуют более широкой схеме. Как лидер Microsoft Gaming, его профессиональный путь повторяет путь самой компании.

Последние бизнес-решения Microsoft относительно Xbox вызвали некоторые споры, особенно закрытие небольших студий, таких как Tango Gameworks, создателей неожиданного хита Hi-Fi Rush. Однако, независимо от личного мнения, Microsoft, похоже, работает над чем-то новым. Время покажет, насколько успешными окажутся их начинания.

Смотрите также

2024-11-15 02:38