Фил Спенсер объявляет о массовом увольнении в Xbox посредством внутренней служебной записки

Фил Спенсер объявляет о массовом увольнении в Xbox посредством внутренней служебной записки

Ключевые выводы

  • Microsoft объявляет о сокращении 650 должностей Xbox, чтобы реорганизовать структуру команды после приобретения.
  • Затронутые роли в основном связаны с корпоративными функциями и функциями поддержки, без влияния на команды студии или основные области разработки.
  • Сокращение рабочих мест становится все более распространенным явлением в игровой индустрии, поскольку компании реструктуризируются для повышения эффективности и управления затратами.

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двух десятилетий игрового опыта и ставший свидетелем многочисленных изменений в отрасли, я все больше обеспокоен недавней тенденцией увольнений в игровом секторе, особенно в Xbox. Мы выросли на культовой Xbox 360 и с прискорбием видим, что Microsoft снова сокращает штат сотрудников.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В связи с волной значительных сокращений рабочих мест, произошедшей в последнее время, Microsoft только что объявила о своем решении сократить примерно 650 должностей в своем подразделении Xbox.

Первоначальный отчет появился из внутреннего электронного письма, отправленного Филом Спенсером, которое впоследствии привлекло внимание IGN. В этом сообщении подробно описана новая стратегия компании по реорганизации своих команд, поскольку они адаптируются к сложностям интеграции после приобретения.

Как преданный фанат, я хотел бы подчеркнуть, что было отмечено, что роли, затронутые в этом сценарии, происходят не только из корпоративного сектора, но и из вспомогательных функций, что отличает их от студийных команд или основных областей разработки.

В записке Спенсер рассказал об усилиях компании за последний год по минимизации сбоев при интеграции новых команд после недавних приобретений Microsoft, включая приобретение Activision-Blizzard, которое, наконец, завершилось недавно после долгой судебной тяжбы против Сони.

В послании Спенсера подчеркивалось, что наша цель — обеспечить плавный переход по мере набора новых команд, позволяя им преуспевать в своей работе. Чтобы достичь этой цели, а также оптимизировать нашу деятельность после приобретения, мы решили сократить около 650 должностей, в основном из корпоративного сектора и сектора поддержки Microsoft Gaming. Этот шаг направлен на структурирование нашего бизнеса для долгосрочного процветания.

По сути, лидер Xbox заявил, что в будущем студия будет в первую очередь стремиться к долгосрочному процветанию. Текущие изменения внутри студии — это стратегический шаг, призванный эффективно способствовать достижению этой цели.

В этом году произошло значительное сокращение команды Microsoft Xbox, причем этот процесс начался с масштабных увольнений в январе и продолжился закрытием столь любимых студий, таких как Tango Gameworks, в июне.

Почему увольнения становятся проблемой в игровой индустрии

Ежегодный рост увольнений в игровой индустрии является обычным явлением, за исключением FromSoftware (команды, стоящей за Elden Ring). Большинство известных компаний, таких как Sony и PlayStation, также столкнулись с сокращением штата сотрудников.

Когда крупные игровые компании, такие как Microsoft, покупают дополнительные студии для расширения своих коллекций, они часто реорганизуют свои структуры для более эффективного рабочего процесса, что может привести к сокращению рабочих мест.

Это связано с желанием повысить производительность и контролировать расходы, что заметно не только в секторах развития, но также в корпоративных и вспомогательных ролях, как это продемонстрировано в настоящее время.

Как преданный фанат, я заметил, что эти увольнения вызвали горячие дискуссии в Интернете. Интересно, что предыдущий глава PlayStation высказал свое мнение, предположив, что корпоративная жадность не является виновником этих потерь рабочих мест, и вместо этого пострадавшим людям следует подумать о том, чтобы воспользоваться услугами Uber. Понятно, что это заявление вызвало значительный гнев в различных социальных сетях.

Из-за сочетания эгоизма и неэффективности эти упраздненные должности теперь оказывают глубокое влияние на доходы и занятость многочисленных разработчиков и других сотрудников. К сожалению, эта печальная тенденция, скорее всего, сохранится до тех пор, пока сектор остается нестабильным.

Смотрите также

2024-09-12 17:38