Отправляемся в плавание с капитаном Флинтом и Билли Боунсом
Привет! Вы готовы к приключению, сочетающему стратегическую ролевую игру с захватывающей эпохой пиратства? Как насчет того, чтобы добавить немного исследований, магических элементов и поиска сокровищ, чтобы оживить игру? Если это звучит интригующе, попробуйте Flint: Treasure of Oblivion от Savage Level!
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Испытайте путешествие капитана Джеймса Флинта в сопровождении его верного первого помощника Билли Боунса, когда они отправляются на поиски загадочного сокровища. Но их стремление к славе запутывается, когда их поиски неожиданно поворачивают в сторону необъяснимого и сверхъестественного.
Повествование «в цифрах» с потрясающими визуальными эффектами в стиле комиксов
Проще говоря, игра Flint: Treasure of Oblivion следует стандартной сюжетной линии, которая выполняет свою работу, но в ней отсутствуют запоминающиеся сцены. Большая часть повествования разворачивается внутри игрового движка, с редкими перерывами в коротких роликах между главами. Вместо этого, чтобы рассказать историю, используются иллюстрации в стиле комиксов, и, что удивительно, они довольно хорошо нарисованы. Эти панели эффективно развивают персонажей за счет отсутствия озвучки, что делает диалоги более интересными для игроков.
Визуально привлекательный мир с линейным исследованием
На первый взгляд, Flint: Treasure of Oblivion кажется визуально привлекательной с захватывающим блеском в своих декорациях, начиная от пышных джунглей и заканчивая запутанными подземными пещерами. Тем не менее, временами ему было трудно поддерживать это визуальное очарование, а в одном случае рендеринг полностью провалился, лишив окружающую среду всех отличительных деталей, оставив ее чистой и голой.
С точки зрения игрового процесса Flint: Treasure of Oblivion следует знакомой схеме. Он состоит в основном из сегментов исследования, перемежающихся пошаговыми боевыми столкновениями, когда вы сталкиваетесь с группой противников. Хотя вы пройдете несколько разных локаций, каждая глава придерживается схожей структуры: исследование, ведущее к пошаговому бою. Вид от третьего лица имеет сходство с Baldur’s Gate 3 (есть и другие сходства), поскольку капитан Флинт и его команда знакомятся с новой средой.
Основная проблема заключается в том, что, хотя декорации визуально привлекательны и предлагают сочетание городских и живописных пейзажей, они, как правило, довольно линейны. Они часто больше похожи на туннели, чем на открытые пространства, хотя на первый взгляд они кажутся обширными. Отклонение от обычного пути обычно приводит к встрече с невидимым барьером или встречей с местными жителями, которые мешают дальнейшему исследованию.
Повсюду разбросаны предметы, которые нужно собирать. Доступ к определенным областям возможен только путем броска большого числа на кубике, но по мере того, как вы приближаетесь, ваш контроллер будет вибрировать и отображать желтый восклицательный знак, что облегчает навигацию. Этот же индикатор используется, когда речь идет о платформере, при этом путь впереди выделяется белым.
Упущенные возможности для захватывающего разнообразия игрового процесса
Как фанат, я должен признать, что бывают редкие моменты, когда все кажется более открытым, например, когда мы в местном городе занимаемся набором экипажа для моего космического корабля. Но таких случаев немного, и они редки, в основном это возвращение к обычной работе, когда я решаю каждое испытание с помощью боя или простого нажатия кнопки.
Иногда вы можете столкнуться с захватывающим сценарием, например, морским боем с применением пушек, но сцена переключится в кинематографический режим или размывается, предполагая, что действие происходит где-то в другом месте. Эти инстансы дают отличный шанс ввести более разнообразные элементы игрового процесса, но, к сожалению, эту возможность часто упускают.
Пошаговые бои с механикой броска кубиков
К моему удивлению, пошаговые бои кажутся мне более интересными. Когда команда Флинта сталкивается с группой противников, земля разделяется на участки, и сцена переходит к фазе боя. Результаты зависят от бросков кубиков, при этом каждый персонаж имеет ограниченное количество действий. Навигация по окрестностям или нападение на врагов — ваши основные варианты, но есть также специальные карты (некоторые из которых эксклюзивны для определенных персонажей), которые можно использовать бесплатно, а другие можно найти в дикой природе или купить в магазине за собранную добычу. Эти карты варьируются от улучшения характеристик, предоставления дополнительных ходов до метания гранат во врагов.
Как геймер, я имею в своем распоряжении широкий спектр оружия, доспехов и карт, которые я могу настроить в соответствии со снаряжением своего персонажа. В более сложных сражениях мне нужно стратегически развернуть три отдельных отряда и определить их позиции на поле боя. Прежде чем приступить к каждой стычке, я могу переключаться между различными видами огнестрельного, легкого или тяжелого оружия ближнего боя, что дает мне тактическое преимущество в пылу боя.
Стратегическая глубина и случайные элементы сохраняют свежесть боя
В этой игре кости привносят элемент непредсказуемости с такими последствиями, как отказ оружия, дополнительные ходы или даже фатальные последствия. Перед каждой атакой указывается число, обозначающее уровень сложности для успешного выполнения атаки. Кроме того, определенные персонажи должны выжить на протяжении сражений; в противном случае поражение будет мгновенным. Имейте в виду, что по ходу игры важные члены команды могут неожиданно подвергнуться нападению и уничтожению, что вынудит вас начинать битву заново.
Проще говоря, стратегические пошаговые бои сильны, но поначалу могут показаться сложными. Вместо этого попробуйте сначала погрузиться в несколько сражений, а затем вернуться к детальным правилам позже. Как только вы поймете механику, вы обнаружите, что бой становится легче понять и получать от него удовольствие.
Неуклюжий пользовательский интерфейс и отсутствие ценности воспроизведения
Как геймер, я заметил, что награбленные сокровища необходимы для улучшения моей команды и улучшения способностей во время игры, и это фантастика. Загвоздка в том, что пользовательский интерфейс не совсем интуитивно понятен и не удобен в навигации, что делает его менее приятным. Точно так же организация боевого снаряжения может стать головной болью; Отследить то, что я выбрал, иногда становится довольно сложной задачей.
Когда вы завершаете основную сюжетную линию Flint: Treasure of Oblivion, это означает 100% завершение. Вас ждут многочисленные достижения за прохождение глав и победы в боях. Пройдя эту игру, вы также максимально увеличите свой игровой счет, и у вас не останется стимула для повторного посещения. Однако, учитывая захватывающие превью и захватывающие изображения, несколько удивительно, что сама игра довольно линейна и понятна.
Веселое, но несовершенное пиратское приключение
Всего за 34,99 фунтов стерлингов вы получаете примерно 8 часов игрового процесса в Flint: Treasure of Oblivion. Несмотря на то, что за минимальную отдачу просили значительную сумму, увлекательные пошаговые бои развлекали меня на протяжении всего моего опыта игры в целом.
Flint: The Relic of Forgetfulness можно было бы считать обычным приключением, но оно достаточно забавно, чтобы опровергнуть утверждения о том, что оно больше ориентировано на стиль, чем на содержание.
Flint: Treasure of Oblivion Ссылки
В отчаянном путешествии: Флинт: Клад Обливиона отправляется в пиратское путешествие –
Откройте для себя путь к богатству и свободе с Flint: The Treasure of Oblivion! Вот трейлер истории и дата выхода —
Купить игру Flint: Treasure of Oblivion для Xbox можно по этой ссылке: https://www.xbox.com/en-GB/games/store/flint-treasure-of-oblivion/9NLWB2L8CVJF
Защитите свою копию «Flint: Treasure of Oblivion» для Xbox здесь:
Или, более небрежно:
Загрузите игру «Flint: Treasure of Oblivion» для Xbox по этому URL-адресу:
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Все рецепты приготовления и расположение кастрюль в Sons of the Forest
- Все коды Zombie.io для выкупа бриллиантов, банкнот, дополнительных ключей и многого другого
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
2025-01-06 13:36