«Формула Уорриорз» не должна стать побочным продуктом

«Формула Уорриорз» не должна стать побочным продуктом

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я глубоко ценю игры, которые выдержали испытание временем и оставили неизгладимый след в индустрии. Среди этих легендарных игр — серия Dynasty Warriors, которая очаровала миллионы игроков с момента ее создания в 1997 году. Впервые я познакомился с этой культовой франшизой в подростковом возрасте, когда играл в Dynasty Warriors 4. Эта игра стала подарком, который появился из ниоткуда. и я хорошо помню радость, когда вместе с двоюродным братом прорубался через полчища врагов в кооперативном режиме с разделенным экраном.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Классическая поговорка о том, что ничто не может сравниться с подлинностью, имеет большое значение, особенно когда дело касается видеоигр. Возможно, это не всегда верно в современном технологически развитом мире, но во многих случаях это высказывание имеет значительный вес, например, в серии Dynasty Warriors. Эта игровая франшиза, запущенная еще в 1997 году компаниями Koei Tecmo и Omega Force, завоевала миллионы игроков и оставила неизгладимый след в игровой культуре, проложив путь таким популярным жанрам, как хак-н-слэш-файтинги с сражениями 1 на 2. Коэффициент 1000. Устойчивая реинтерпретация саги «Роман трех королевств» почти в одиночку создала новый жанр, и бесчисленные подражатели пытались повторить ее успех, но редко улавливали очарование оригинальных игр.

Я впервые открыл для себя серию Dynasty Warriors, когда был молод, когда увидел ее четвертую часть. Это была неожиданная находка дома на полке PS2, игра, которая не была моей, но понравилась мне, когда я однажды взял ее в руки. Мы с двоюродным братом играли в нее вместе в кооперативном режиме на диване, и нас зацепило после того, как мы пережили битву за эпической битвой, наполненной силой и азартом. Мы соревновались друг с другом, чтобы увидеть, кто сможет победить больше пехоты и офицеров к концу этапа. Dynasty Warriors 4 стала моим знакомством с жанром hack-and-slash, и я стал его преданным фанатом, играя в версии 5, 6, 7 и 8, а также в некоторые игры Empire. Позже я наткнулся на серию Samurai Warriors от тех же разработчиков и в очередной раз был очарован захватывающим геймплеем исторических личностей, ведущих войну со сверхъестественными способностями. Именно тогда я начал замечать сходство между играми-клонами.

«Формула Уорриорз» не должна стать побочным продуктом

Видеоигры представляют собой сложную форму искусства, создавая захватывающие повествования и предлагая часы увлекательного развлечения сотням миллионов людей по всему миру. Таким образом, мы возлагаем большие надежды на разработчиков, которые ищут аутентичности, оригинальности и подлинной страсти в своих творениях. Если игра терпит неудачу, не передает задуманного сообщения или кажется грубоватой во время игры, это обычно бросается в глаза.

Опыт Persona 5 Strikers побудил меня обсудить эту тему. Завершив Persona 5 Royal, мне захотелось провести больше времени с Призрачными ворами и их уникальной динамикой в ​​новой среде. Учитывая прошлый опыт увлекательного повествования и игрового процесса ATLUS, я подошел к этой игре с оптимизмом. К сожалению, я столкнулся с повторяющимися сражениями и монотонными «тюремными» главами, которые следовали предсказуемой схеме утомительных расследований и не впечатляющих раскрытий интригующих сюжетных моментов. Хотя персонажи и повествование продолжали меня очаровывать, игровой процесс в стиле Warriors, положенный в основу игры Persona, значительно уменьшил влияние и привлекательность этих знаковых моментов и персонажей.

«Формула Уорриорз» не должна стать побочным продуктом

После этой встречи я начал изучать другие игры, в которых использовался аналогичный подход в отношении их побочных эффектов. Такие игры, как Hyrule Warriors, Fist of the North Star, Fire Emblem Warriors: Three Hopes и One Piece: Pirate Warriors, сами по себе добились значительного коммерческого успеха. Эти названия используют формат «Воинов» для своих соответствующих франшиз, но принесет ли этот выбор пользу или помешает, зависит от уникальных повествовательных возможностей каждой франшизы.

Успех спин-оффа жанра «Воины» зависит от уникального содержания оригинального произведения. Поскольку в этом жанре часто основное внимание уделяется действию, истории, пересказанные много раз, могут не оставить неизгладимого впечатления. При рассмотрении таких игр, как Dynasty Warriors и ее аналоги, акцент сместился с сюжета на игровой процесс. Следовательно, создание спин-оффа Warriors с оригинальным сюжетом может быть сложной задачей и может не найти такого глубокого отклика у игроков, как игры, предлагающие свежие концепции игрового процесса. Каждая игра заслуживает особого подхода к повествованию, который позволит эффективно заинтересовать игроков и оставить незабываемые воспоминания.

Смотрите также

2024-07-23 19:08