Будучи ребенком 80-х и 90-х, я должен сказать, что «Фрэнки Фрико» сумел передать суть моей растраченной юности так, как это осмелились сделать немногие фильмы. Смесь ностальгии, пародии и абсурда в этом фильме просто гениальна: как будто кто-то взял все эти ночные марафоны кабельного кино, дрянные рекламные паузы и нелепые номера 976 и превратил их в двухчасовой фильм. кинематографический опыт.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
ФРЭНКИ ФРИКО — новинка от режиссера Стивена Костански, на которую я начал обращать внимание до того, как он снялся в фильме «ПСИХО ГОРМАН» (2020). Он канадец и входит в группу под названием Astron-6, которая также работала над MANBORG, THE VOID, LEPRECHAUN RETURNS и другими. Мне придется дать им шанс. Помимо прочего, он также был ведущим специалистом по эффектам протезного грима в фильме «В жестокой природе». У них там забавная сцена творится, у этих канадцев.
Этот фильм, в первую очередь вдохновленный подходом «Астрона-6» к таким фильмам, как «МАНЧИ» или «ГУЛИ», можно рассматривать как смесь трех жанров: фильм о озорных монстрах и сказку о взрослении в стиле «Рискованного бизнеса», где главный герой бросает дикая вечеринка в отсутствие родителей и загадка, связанная с телефонной линией 976-EVIL. Однако в данном случае не ребенок вызывает маленькое существо по имени Фрэнки Фрико; вместо этого это сексуально подавленный взрослый мужчина, который делает это, пока его жена находится в командировке. Первые сцены напоминают эротический триллер в стиле нуар, настраивающий на исследование опасных, табуированных сексуальных желаний. Но не обманывайтесь; по своей сути это всего лишь юмористический кукольный спектакль.
В более простой и разговорной форме: Конор (Конор Суини, МАНБОРГ) — напыщенный ботаник, мнящий себя суровым парнем только потому, что он использовал несколько шрифтов в офисном документе. Стремясь получить желанное повышение по службе, он соглашается работать по выходным под руководством своего босса мистера Бюхлера* (Адам Брукс, DARK HARVEST). Однако Конор мало что знает, это ловушка, расставленная для него. К сожалению, Конор не самый острый инструмент в сарае.
Синт-тяжелая оценка Blitz//Berlin (BROOKLYN 45) также снижается какой-нибудь мягкий саксофон, когда Конор приходит домой к своей жене Кристине (Кристи Вордсворт, «Шпион, который НИКОГДА» УМИРАЕТ) и ее шелковое неглиже, но, к ее разочарованию, он хочет только держаться за руки. Она явно устала от того, что он такой безрадостный, сырой, соленый человек, поэтому он звонит на горячую линию Фрэнки Фрико, которую видел в рекламе по телевизору. Оказывается, он не просто проигрывает ему запись, он на самом деле вызывает маленького инопланетного тусовщика (голос Мэтью Кеннеди, директора FATHER’S DAY и THE EDITOR) вместе с его приятелями Дотти Данко (Мередит Суини) и Кранчем (Майк Костански). ). Дотти — стрелок с банданой, закрывающей лицо (я думаю, это дань уважения ХОЗЯИНУ КУКЛОВ), а Кранч — киборг, который продолжает говорить «Шабаду!» (и чем-то похожа на Аньес Варду?). Фрэнки… может быть, демон? Одевается как байкер, у него фиолетовые волосы (включая заостренную бородку), солнцезащитные очки и футболка с надписью «Король вечеринок». Я слышал Костански в подкасте под названием Spell Your Guts, и он упомянул Эндрю Дайса Клея и персонажа Джона Траволты в «РЫБЕ МЕЧА», оказавших на него влияние.
Самым заметным достижением фильма является его способность достоверно передать уникальное определение «крутого» в детских развлечениях 80-90-х годов, сочетая такие элементы, как солнцезащитные очки, пицца, устаревшие наряды байкеров, серферов, скейтеров и рокеров, используя слово «вечеринка» в качестве глагол, игра на воздушной гитаре и перенос бумбокса. На мой взгляд, чрезмерная глупость персонажа всегда вызывает смех. Он имеет сходство с гоблином, родственником Гризера Грега из фильма «Дети из мусорного ведра: фильм», но кажется, что он создан для того, чтобы заставить нас отчаянно хотеть подражать ему.
Кажется, в этом фильме есть элементы, напоминающие «Кота в шляпе», в сочетании с очарованием Спадса Маккензи, в котором изображен монстр, говорящий как Человек-волк Джек. В фильме также активно продвигается воображаемый продукт под названием Fart Cola. Хотя некоторым взрослым (таким как я) может быть довольно забавно смотреть фильм, где самым смелым актом неповиновения является ботан, рисующий «ЖОПА» на стене своей гостиной, зрители помоложе могут просто найти развлечение, увидев слово «ЖОПКА». » Таким образом, он обслуживает разную аудиторию.
Кажется, есть сцена, которая может не подойти молодой аудитории, но это одна из самых юмористических и новаторских идей. СПОЙЛЕР. В этом фильме Конор изо всех сил пытается предотвратить хаос, но, к сожалению, один из персонажей погибает во время суматохи. За этим следует длинная сцена, показывающая процесс траура марионетки, и отрезвляющее признание того, что он перешел черту. Такая глубина не часто встречается в таких фильмах, как «ГУЛИ» или подобных жанрах. Однако именно исследование более серьезных тем, таких как трагическая смерть персонажей, делает кино формой искусства.
Конечно, главная привлекательность заключается в его смелом подходе к малобюджетному фильму со спецэффектами, наполненному смехотворными, глупыми марионетками, совершающими всевозможные абсурдные выходки – появляющимися на различных полках, раскачивающимися на веревках и потолочных вентиляторах. Мне кажется, что кукол в нем больше, чем в любом фильме «ХОЗЯИН КУКЛОННИКОВ». Кроме того, я ценю юмор в стиле PSYCHO GOREMAN, где фильм сначала кажется одним, но затем превращается во что-то совершенно иное. Первоначально представленное как комедия для вечеринок, повествование принимает неожиданный поворот, когда мы обнаруживаем, что Уродцы на самом деле ищут помощи, потому что они являются последней линией защиты от деспотического правителя своей планеты, президента Мунка (Рич Эванс, который, как я полагаю, является персонаж мистера Плинкетта из видеороликов Red Letter Media, которые люди часто рекомендуют к просмотру). Затем история приводит к Миру уродов, городскому пейзажу, напоминающему SUPER MARIO BROS., и включает в себя захватывающую покадровую погоню за минной тележкой, похожую на ХРАМ СУДЬИ.
Я не фанат ностальгии по 80-м и 90-м, но это что-то уникальное. Вместо того, чтобы отдавать дань уважения прошлому или с уважением подражать ему, мне кажется, что речь идет скорее о свободном смешивании и сопоставлении абсурдных элементов той эпохи, как с юмором, так и критически, без обязательного вынесения суждений. Это похоже на смесь искренней привязанности и жесткой пародии, иногда даже издевательства, но без явных подмигиваний или сигналов. По сути, это создание преувеличенной, но в некоторой степени достоверной кучи чепухи из прошлого, объединенной неожиданным образом. Этот фильм, кажется, ставит под сомнение, может ли такой фильм действительно существовать сегодня.
Если бы мне пришлось выбирать, я бы сказал, что я скорее Гореман, чем фрико-фрик. В этом фильме мне больше понравился и сумасшедший монстр, и противный человек. Кроме того, это просто более диковинная смесь двух вещей, которые мне нравятся (Могучие рейнджеры-морфины и ТОКСИЧНЫЙ МСТИТЕЛЬ). Тем не менее, это гениальная смесь сумасшедшего кукольного фильма и комедии 80-х с душой рекламной паузы после школьного мультфильма. Я немного посмеялся над этим.
Как фанатик кино, я недавно обнаружил, что задержка с конкретным проектом (возможно, ремейком DEATHSTALKER с Дэниелом Бернхардтом) дала создателям фильма достаточно времени, чтобы погрузиться в марафоны фильмов о миниатюрных монстрах. Они также находили удовольствие в подборках номеров 976 на YouTube, что, насколько я помню, вызвало довольно остроумную шутку во время наших разговоров. Интересно, что я забыл об этом, но оказалось, что существовал настоящий номер 976 под названием «Фредди Фрикер» с резиновой куклой-гоблином, вдохновленной культовым персонажем Фредди Крюгера.
Сразу после того, как я услышал эту мелодию, она вызвала во мне воспоминания. Любопытно, что люди не могли не задаться вопросом о его происхождении, что привело к созданию фильма вокруг него. Иногда замечательные произведения искусства возникают в результате размышлений над особенностями чего-то интригующего.
пс. Респект маркетинговой команде за присутствие этого рассказчика в трейлере:
В этом уникальном случае я оставлю в стороне свое типичное отвращение к фильмам ужасов, в которых в качестве персонажей фигурируют режиссеры. Очень интересно отдать дань уважения маэстро спецэффектов, который подарил нам классику, такую как «ТРОЛЛЬ» и «ГУЛИ В КОЛЛЕДЖ», не говоря уже о его работе над «КУКЛАМИ», «ДЕМОНИЧЕСКИМИ ИГРУШКАМИ» и «ИМБИРНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ».
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Акции MOEX. Московская Биржа: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
2024-12-11 18:09