FRONT MISSION 2: Обзор ремейка

FRONT MISSION 2: Обзор ремейка

Как опытный геймер, питающий слабость к тактическим ролевым играм, я с нетерпением ждал выхода Front Mission 2: Remake. Поиграв и просмотрев ее предшественницу, я был заинтригован этой игрой, которая так и не попала на запад с первого раза.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Летом 2023 года я был очень рад вернуться к первой части серии Front Mission, появившейся на платформе Xbox. Теперь вслед за этим успешным ремейком выходит следующая игра франшизы – не что иное, как FRONT MISSION 2: Remake.

Созданная Storm Trident и Forever Entertainment, мое внимание в этой игре изначально привлекло то, что она не была запущена на западных рынках во время своего первоначального выпуска. В результате тем, кто хотел испытать ее, пришлось выбрать японскую версию или вообще не играть в нее.

Произведет ли он при первой попытке в западном мире замечательное впечатление или вместо этого будет выглядеть ослабленным и борющимся, как наш Ванзер?

FRONT MISSION 2: Обзор ремейка

По сюжету игры прошло двенадцать лет со времени второго конфликта Хаффмана — события, с которым вы, вероятно, знакомы, если играли в FRONT MISSION 1st: Remake. После этой войны Народная Республика Алордеш пережила крайнюю нищету, которую поддерживали только оружейные заводы Кооперативного союза Океании (O.C.U). В начале игры напряжение возрастает, когда O.C.U. решает уйти из Алордеша. Неудивительно, что этот шаг встретил сопротивление. Армия Алордеша, возглавляемая Ван Маккарджем, в ответ провозглашает свою независимость от OCU.

В начале игры вы берете на себя роль солдата по имени Эш. Когда армия Алордеша начинает атаку, мы погружаемся в хаос и должны попытаться уклониться от врага, одновременно разгадывая тайну ситуации. По пути мы встречаем различных личностей – от однополчан до преступных элементов, – что добавляет повествованию глубины и интриги. Примечательно, что история рассказана с уникальных точек зрения трех персонажей: Эша, Лизы и Томаса. Чтобы узнать о них больше, вам нужно испытать игру на собственном опыте.

В версии «FRONT MISSION 2: Remake» структура соответствует тому, что вы ожидали бы, если бы прошли первую часть. Игра примерно разделена поровну: около половины происходит в интерфейсе поля боя, а оставшаяся часть преимущественно управляется через меню. Интерфейс поля боя покажется знакомым, демонстрируя разнообразные ландшафты с наложенными на них сетками; На экране видны и наши, и вражеские Ванзеры.

FRONT MISSION 2: Обзор ремейка

В реальном бою мы сражаемся один на один, что напоминает первую игру. Графика может показаться простой, но имейте в виду, что эта игра родом из эпохи PlayStation 1, поэтому не ждите графического шедевра. В оставшейся части экрана расположены различные меню, где вы можете приобретать и настраивать новые компоненты для Ванзеров вашей группы, общаться с NPC и многое другое. По сути, дизайн игры можно охарактеризовать как «простой» или «практичный».

Звуки боя удовлетворительные, дополненные ожидаемыми боевыми кличами, когда колоссальные металлические конструкции вступают в бой и производят по семь выстрелов каждая. Кроме того, звучит приятная фоновая музыка, указывающая на то, что все системы работают нормально. Хотя я не играл в оригинальную игру, этот новый опыт сам по себе достаточно хорош. Я признаю, что это не подавляющий комплимент, но он выдерживает проверку.

Как страстный поклонник этой игры, я был бы рад поделиться своим взглядом на эволюцию игрового процесса. Что касается реального игрового опыта, кажется, что мы наблюдаем больше роста, чем изменений по сравнению с оригинальной игрой. Сражения остаются пошаговыми: Ванзеры маневрируют и атакуют, если находятся в пределах досягаемости. Однако был введен новый интригующий элемент: оружие теперь имеет стоимость AP (очки действия). Это дополнение привносит новый уровень сложности, которого раньше не было, делая бой более сложным и интересным для таких игроков, как я.

В Front Mission 1st: Remake, когда на вас напали, вы все равно можете нанести ответный удар, пока ваше оружие не было уничтожено. Однако на этот раз каждое оружие имеет стоимость в очках действия (AP). Если вы окажетесь в окружении врагов, что является обычным явлением, учитывая их интеллект, вы сможете выстрелить в ответ лишь несколько раз, прежде чем останетесь беззащитными. Следовательно, сражения становятся намного сложнее, и стратегия играет решающую роль в вашем успехе. Изолированные Ванзеры особенно уязвимы, и этот урок будет усвоен на ранних стадиях игры. Командная работа, умение держаться вместе (несмотря на разные возможности передвижения каждого Ванзера) и скоординированные атаки необходимы для выживания.

FRONT MISSION 2: Обзор ремейка

Как геймер, я заметил в FRONT MISSION 2: Remake несколько аспектов, которые можно было бы улучшить для более плавного взаимодействия. Поначалу навигация по меню с помощью контроллера кажется довольно неудобной и неинтуитивной. Хотя использование мыши и клавиатуры может быть более эффективным, у большинства пользователей Xbox нет доступа к этой настройке, поэтому мне пришлось обойтись геймпадом.

Как большой поклонник тактических ролевых игр, я не могу не порекомендовать вам попробовать Front Mission 2: Remake. Даже если это необычное название, его уникальное очарование делает его обязательным для посещения. Ремейк не идеален, и могут потребоваться некоторые корректировки для оптимизации работы с контроллером. Однако вы, скорее всего, погрузитесь в интригующий игровой процесс Front Mission 2: Remake. Будьте готовы – это не прогулка по парку!

Смотрите также

2024-05-12 16:30