Геймплейный режим Bellum раскрыт

2025 год стал активным для поклонников тактических шутеров: ARMOR (ArmA Reforge) от Bohhemia Interactive достигла своего пика популярности, VOID официально представила консольную версию Ready Or Not, и Escape From Tarkov наконец объявила дату релиза после восьми лет разработки.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Несмотря на то что более крупные игры доминируют на сцене, стоит отметить, что меньшие проекты также оставляют свой след, как например Bellum — тактический шутер в разработке с 2023 года компанией Astarte Industries. Этот проект возглавляет моддер и создатель контента Ryan «Karmakut» Yuan.

После перестрелки в конце декабря второй разработчикский журнал Бэллума раскрыл основные механики игры и её основной игровой режим. Видео далее исследует использование отрядов с пулеметами, гранатами и дополнительные игровые аспекты.

Боевой основной игровой режим

В игре Беллум основной игровой стиль называется «Оккупация», где игроки каждой команды должны стремиться к доминированию в зоне, выбранной случайным образом, стремясь контролировать её.

В этом сценарии традиционные вооруженные силы стремятся обеспечить контроль над операционным районом, в то время как местные ополченческие группы пытаются помешать их усилиям.

Каждая команда обладает уникальными ресурсами, которые она использует для достижения своих целей. В то время как обычные войска строят обширные боевые позиции для сильного установления своего присутствия, нетрадиционные силы работают преимущественно из более скромных баз.

В этом сценарии военные силы как будто играют в ‘whack-a-mol’ (забей крота), подобно ситуации, с которой столкнулись Соединенные Штаты и их союзники во время войны во Вьетнаме. Это означает, что они постоянно должны реагировать на угрозы или нейтрализовать их, возникающие в различных местах, точно так же, как это происходит при игре.

Как хардкорный геймер, могу сказать, что в этом режиме игры есть три способа добиться победы:

1. Уничтожить всех противников противоположной команды.
2. Контролировать карту путем захвата ключевых аванпостов.
3. Заставить врага отступить со всей оперативной зоны.

В дополнение к отображению режима игры, Беллум также подчеркнул функциональность команд пулеметчиков в игре. Одиночный игрок может носить легкие пулеметы вроде M240 или ПК, однако это приводит к замедленному передвижению и более длительной перезарядке. Вместо этого игрокам рекомендуется объединяться в пары: один управляет стрельбой, а второй помогает с перезарядкой патронов и выполняет функции наблюдателя.

Доступная реальность

В жанре стратегической стрельбы Bellum стремится занять свою нишу. Цель — предоставить геймплей, который будет доступен для понимания, подобно Squad, при этом сохраняя уровень командной работы, характерный для ARM. Согласно создателям, каждая команда будет состоять из 20-60 игроков.

Игра является одной из первых, которая визуально представляет продолжительный конфликт в регионе западного Сахеля, хотя и с креативным отклонением. Bellum предлагает игрокам возможность принять роль местных ополченцев, членов 75-го полка рейнджеров армии США или сотрудников российской частной военной компании Вагнер.

Люди, работающие над разработкой Bellum, привносят опыт из различных игр, таких как ARMA, Squad, Ground Branch и Ready or Not. Тем не менее, Astarte пока не определила, когда Bellum будет выпущен для широкой публики.

Смотрите также

2025-05-14 21:38