В своем недавнем квартальном финансовом обсуждении руководители EA выглядели довольно скромно, поскольку генеральный директор Эндрю Уилсон признал неудовлетворительные продажи Dragon Age: The Veilguard и временные плохие показатели EA Sports FC 25. Уилсон признал, что финансовые результаты Q3 не оправдали желаемых или прогнозируемых ожиданий. Он также упомянул, что, хотя Apex Legends от Respawn оправдала ожидания, ее чистые заказы снизились по сравнению с тем же периодом прошлого года.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Вместо того, чтобы следовать желаемому нами пути, бизнес-траектория этой франшизы уже давно не благоприятствует, по словам Уилсона (спасибо, GIBiz). Тем не менее, мы упорно работаем над созданием и улучшением интересного контента для этой аудитории. Должен признать, что мы заметили некоторое продвижение, но не такое большое, как мы надеялись.
Ранее, во время предыдущего финансового звонка, сам Уилсон заявлял, что не было никаких намерений для Apex 2.0 и выразил сопротивление этой идее. Однако на данный момент, похоже, что проект определенно рассматривается.
Мы с нетерпением ожидаем значительного улучшения Apex, сосредоточившись на улучшении общего игрового опыта. Наша команда активно работает над этим проектом. Маловероятно, что мы выпустим такое обновление во время запуска Battlefield. Поэтому в настоящее время мы ожидаем, что это обновление будет выпущено после запуска Battlefield.
Описание EA «крупнейшего Battlefield из когда-либо созданных» запланировано к выходу до апреля 2026 года. Учитывая, что этот график раньше, чем многие ожидают, можно предположить, что релиз может состояться в 2027 году или, возможно, зимой 2026 года, самое позднее. Другими словами, по словам Уилсона, EA рассматривает Apex не только в годах, но и в терминах целых десятилетий.
Уилсон заметил: «Возможности для подобных франшиз, которые имеют такую сильную фан-базу, нечасто возникают в долгосрочной перспективе». Он также добавил: «Наша компания продемонстрировала умение создавать франшизы, которые могут существовать десятилетиями — 10, 20 и даже 30 лет».
Затем он произносит волшебные слова:
Мы ожидаем, что Apex станет значимой франшизой, и мы считаем, что в будущем может быть еще более крупное, более эффективное обновление для улучшения общего игрового процесса — представьте себе Apex 2.0. Однако важно отметить, что это не будет последней версией Apex. Вместо этого она, скорее всего, продолжит развиваться и расти с течением времени.
Из предыдущего обсуждения доходов, кажется, есть существенный сдвиг, но когда дело доходит до недовольства акционеров, нужно также намекнуть на лучшие дни впереди – как обещание джема завтра. Причина, по которой Apex имеет решающее значение для EA, заключается в том, что игры с живыми сервисами теперь составляют 74% их бизнеса: поразительные 5,449 млрд долларов из общего дохода в 7,347 млрд долларов в 2024 году были получены за счет «живых сервисов и прочего».
Это печальная новость для фанатов, которым нравится стиль EA «эпического повествования», поскольку неудовлетворительная работа Dragon Age: The Veilguard (ранее известной как игра с компонентами live-сервиса) стала ключевым беспокойством. Похоже, что решение удалить эти live-функции было принято, когда игра еще находилась на ранней стадии разработки, и EA, похоже, теперь понимает, что сохранение этих элементов могло бы быть полезным.
Как энтузиаст игр, я твердо верю, что для того, чтобы выйти за рамки преданной фан-базы, игры должны устанавливать прямую связь с растущими предпочтениями игроков, которые жаждут захватывающих общих миров и насыщенных повествований, сохраняя при этом первоклассное качество. У Dragon Age был впечатляющий дебют, и он был широко оценен как критиками, так и игроками; тем не менее, он не смог найти отклик у более широкой аудитории в этом жестко конкурентном игровом ландшафте.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Marvel Rivals: как получить помощь
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
2025-02-06 19:02