Генеральный директор Poppy Playtime делится опытом ЛГБТК+ в игровой индустрии

Генеральный директор Poppy Playtime делится опытом ЛГБТК+ в игровой индустрии

Основные моменты

  • Poppy Playtime продолжает пугать геймеров на разных платформах, обеспечивая прохладный и захватывающий опыт.
  • Генеральный директор Зак Белэнджер рассказывает о своем положительном опыте ЛГБТК+ человека в игровой индустрии, стремясь к принятию и переменам.
  • Беланджер надеется вдохновить других членов сообщества ЛГБТК+ рассматривать свою идентичность как благословение, расширяющее понимание и сочувствие.

Если вы никогда раньше не сталкивались с Poppy Playtime, это пугающая игра-талисман, разработанная Заком и Сетом Белэнджером из Mob Entertainment. Эта инди-игра сочетает в себе элементы ужасов и головоломок. Игроки перемещаются по фабрике игрушек, наполненной жуткими игрушками, и раскрывают судьбу пропавших работников склада, избегая при этом их безвременной кончины.

Poppy Playtime, дебютировавшая на ПК в 2021 году, незаметно появилась на PS4, PS5 и Switch, как раз к праздничному сезону. Это означало, что люди могли не только почувствовать холод зимы, но и страх, играя в эту игру в праздничный период. Совсем недавно соучредитель Зак Белэнджер поделился своим личным опытом члена ЛГБТК+-сообщества в игровой индустрии. Он поразмышлял о том, как со временем изменился термин «гей», и выразил надежду, что принадлежность к ЛГБТК+-сообществу будет рассматриваться большим игровым сообществом как источник благословения, а не проклятия.

Принятие в игровой индустрии

В интервью GameRant генеральный директор Зак Белэнджер открыто рассказал о своей принадлежности к гею в игровой индустрии и подчеркнул прогресс, достигнутый сообществом ЛГБТК+ в этом секторе за последние несколько лет. Он выразил оптимизм по поводу вдохновения других членов этого сообщества.

Беланджер поделился, что, несмотря на трудности, их общий опыт как ЛГБТК+ человека в игровой индустрии в основном положительный. Они отметили, как использование и принятие таких терминов, как «гей», со временем развивались в игровом сообществе, причем такие примеры, как Call of Duty, лидируют.

Раньше среди геймеров было обычным случайно использовать термин «гей» в качестве оскорбления или неуместной шутки во время онлайн-чатов, играя в новейшие игры Call of Duty. Однако моя точка зрения и точка зрения многих других изменились в отношении того, как ЛГБТК+ люди и проблемы воспринимаются в игровой индустрии. Сегодня мы в целом считаем игровое сообщество инклюзивным и гостеприимным, хотя еще есть над чем поработать.

Вы росли в эпоху популярности Call of Duty, и, к сожалению, частое использование термина «гей» в качестве оскорбления в игровых лобби было обычным явлением. Несмотря на сохраняющееся невежество и гомофобию в некоторых игровых сообществах, такие компании, как Naughty Dog (The Last of Us), Bioware (Dragon Age) и Larian Studios (Baldur’s Gate 3), сыграли важную роль в продвижении позитивного представительства и создании инклюзивной среды в игровых сообществах. промышленность.

Беланджер поделился надеждой, что его уникальный опыт члена ЛГБТК+-сообщества сможет побудить других принять свою идентичность и реализовать свои мечты, не сдерживаясь. Он объяснил GameRant: «Я хочу призвать членов сообщества ЛГБТК+ рассматривать свою сексуальность или гендерную идентичность как источник силы, а не как бремя». Беланджер добавил: «Хотя с членством в этом сообществе связаны некоторые трудности, оно дало мне уникальную перспективу и усилило мое сострадание ко всем людям».

ЛГБТК+-идентичность уникальным образом формирует жизненный путь. Это влияет на то, с кем мы строим глубокие связи, на наш круг общения, романтические отношения и даже на наши самые глубокие страхи, такие как страх быть отвергнутым или никогда не найти счастья. Наша гендерная идентичность и ее самовыражение также существенно влияют на различные аспекты нашей жизни. Итак, будьте верны себе и стремитесь к величию.

Смотрите также

2024-04-17 18:55