Генеральный директор Take-Two называет генеративный ИИ «будущим технологий», который «увеличит занятость», спустя месяцы после того, как он заявил, что «творческий гений GTA 6 – человеческий».

Генеральный директор Take-Two, Страус Зельник, недавно выразил сильный оптимизм в отношении генеративного ИИ, назвав его «будущим технологий» во время выступления в The Paley Center for Media.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Take-Two Interactive, компания, стоящая за популярными игровыми франшизами, такими как Red Dead и Grand Theft Auto (Rockstar Games), а также Borderlands, BioShock и Mafia (2K Games), не была активным публичным сторонником ИИ. Однако генеральный директор Страус Зельник недавно заявил, что считает, что ИИ в конечном итоге приведет к созданию рабочих мест в игровой индустрии, а не к их сокращению. (Источник: Game Developer)

Он заявил, что технологии не приведут к потере рабочих мест, а фактически создадут больше рабочих мест. Исторически, технологические достижения повышают производительность, что стимулирует экономический рост и в конечном итоге приводит к увеличению занятости. Он отметил, что еще в 1865 году подавляющее большинство – 65% – американских рабочих были заняты в сельском хозяйстве.

Однако идея Зельника противоречит многочисленным сообщениям, указывающим на то, что ИИ приведет к сокращению рабочих мест, не оказывая существенной помощи экономике. Даже Сэм Альтман, глава OpenAI, предсказывал потерю рабочих мест. Брайан Фарго, лидер InXile Entertainment и известный по своей работе над Fallout, также выразил обеспокоенность тем, что ИИ приведет к потере работы людьми.

Зелник добавил, что, несмотря на то, что только 2% американцев заняты в сельском хозяйстве, США производят огромное количество продовольствия. Он бросил вызов всем, кто мог бы вспомнить, чтобы кто-то жаловался на то, что не может найти работу фермером, отметив, что занятость на самом деле высока. Он считает, что ИИ – это положительное развитие для всех отраслей, но предупредил, что он не приведет к революционным инновациям или гарантированным успехам. Он описал это просто как большой объем данных, обрабатываемых компьютерами с использованием языковой модели.

Несколько месяцев назад, Штраус Зельник, генеральный директор Take-Two Interactive, подчеркнул человеческий фактор, лежащий в основе креативности в GTA 6. Он твердо верит, что если чья-то работа используется для обучения ИИ, то ему следует выплатить компенсацию, даже после завершения работы. Он продолжает подчеркивать, что ИИ не может сравниться с человеческой креативностью, объясняя, что ИИ опирается на прошлые данные, в то время как истинная креативность заключается в взгляде в будущее и инновациях. Он описывает кажущуюся способность ИИ мыслить вперед как просто сложную модель прогнозирования.

Смотрите также

2025-10-24 12:42