Ghost Vanguard Demo: Roguelike Combat Meets Devil May Cry

Игры в жанре roguelike стали очень популярными в последнее время. От независимых проектов, таких как Hades, Dead Cells и The Binding of Isaac, до игр большего масштаба, таких как Returnal и предстоящая Saros от Housemarquee, очевидно, что жанр достиг широкой аудитории. Мы также видим, как другие игры добавляют функции, вдохновленные roguelike, сосредотачиваясь на повторяемых прохождениях в окружении, которое меняется каждый раз, как, например, в Donkey Kong Bananza или God of War: Ragnarok.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Каждая игра предлагает уникальный стиль игры. Некоторые делают акцент на динамичном экшене, в то время как другие отдают приоритет исследованию игрового мира. Однако, с таким количеством доступных игр, как разработчик может действительно выделить свой проект? Ghost Vanguard, независимая игра, созданная Wombo Combo Games — небольшой студией в Фукуоке, Япония — предоставляет убедительный ответ. Игра возглавляется бывшими разработчиками SEGA Peiming Jin и Takara Kuroda, и она прекрасно сочетает в себе реиграбельность roguelike с ярким, ориентированным на комбо-боем стилем Devil May Cry.

Растущий интерес к динамичным экшен- и файтинг-играм всегда заставлял меня хотеть roguelike, который действительно фокусировался бы на захватывающем, энергичном геймплее. Мне не особо нравятся Soulslikeигры, поэтому сложный бой и постоянное уклонение, необходимое для победы над большими боссами во многих популярных тайтлах, не особо привлекают моё внимание. Даже что-то такое динамичное, как Hades 2, которая была моей любимой игрой 2025 года, не совсем удовлетворяет то, что я ищу.

Я недавно попробовал демоверсию в Steam и действительно впечатлён тем, как развилась Ghost Vanguard. Игра явно черпает вдохновение из стиля Castlevania, но сочетает его с быстрым и ориентированным на комбо боем из DMC, что создает действительно приятный опыт. Когда вы только начинаете играть, вы начнете с простого одноручного меча и ограниченного набора движений. Вы можете связывать базовые комбо, запускать врагов и затем продолжать воздушными атаками — это крутая система. Однако игра по-настоящему расширяется, когда вы открываете постоянные способности, которые добавляют глубины каждому оружию. К ним относятся такие вещи, как парирование, двойной прыжок, выпады и еще несколько, которые я еще не успел изучить.

Идея действительно взлетела для меня, когда я начал комбинировать различные заклинания, которые я обнаруживал на протяжении всей игры. Это было как что-то щелкнуло в моем мозгу — настоящий момент понимания. Большое осознание пришло во время первого боя с боссом. После того, как я оглушил его, я выполнил простую серию атак, отправив его в воздух. Затем я использовал заклинание, которое нашел — снаряд, работающий на Свете, который удерживал его во взвешенном состоянии и наносил урон — чтобы продлить комбо. Я продолжил это другим заклинанием, которое телепортировало меня прямо к нему, позволяя мне продолжить воздушную атаку и выпустить целую дополнительную серию в действительно вызывающей выброс дофамина воздушной последовательности.

И это даже не учитывает, насколько сильно вы можете настроить и строить! Существуют различные типы элементального урона, способы повышения частоты критических ударов и другие преимущества, которые вам помогут. Разнообразие комнат само по себе заставляет Ghost Vanguard ощущаться как полноценная игра, где каждая комната предлагает уникальные мини-игры и отличные награды, если вы готовы к испытанию. Выглядит многообещающе!

Каждый босс, с которым я столкнулся, обладает уникальным набором атак, предлагая хороший вызов, не будучи чрезмерно сложным. Вы можете выбрать безопасную игру или рисковать, осваивая парирования и уклонения, чтобы наносить больше урона.

Как фанат, мне действительно нравится игра, но у меня есть пара небольших замечаний на данный момент. В основном это касается того, как мы перемещаемся. Я действительно хотел бы, чтобы была специальная кнопка рывка! Сейчас вам нужно двойным щелчком двигаться вперед, чтобы совершить рывок, и честно говоря, это кажется немного неинтуитивным. Это не большая проблема, но это сделало бы перемещение намного более плавным. Я надеюсь, что разработчики могут рассмотреть возможность добавления такой кнопки в будущем обновлении — это было бы отличное улучшение!

Чтобы сохранить динамику сражений, мне бы хотелось увидеть еще одно улучшение качества жизни: быстрый способ восстановиться после получения удара. Возможно, нажатие на кнопку уклонения с точным временем позволит персонажу мгновенно подняться.

Кроме того, я с нетерпением жду, что разработчик, Wombo Combo, придумает в будущих обновлениях для Ghost Vanguard. Я обязательно буду в неё играть сразу после релиза.

Я очень рад Ghost Vanguard! Вы можете помочь воплотить его в жизнь, поддержав на Kickstarter прямо сейчас. Они в настоящее время стремятся к релизу в 2026 году, и он будет доступен на Steam и Nintendo Switch. Если кампания пройдет действительно хорошо — и я надеюсь, что так и будет! — они могут даже выпустить его на PlayStation и Xbox!

Смотрите также

2025-10-02 23:43