Глаз Разума обвиняет конкурентов в оплате клеветнической кампании

Краткое изложение

  • Умственный взор столкнулся с плохим приемом из-за отрицательных отзывов, багов и недостатка глубины в столкновениях с врагами.
  • Студии приписывают негативные отзывы кампании по дискредитации игры, направленной на то, чтобы ее занизить.
  • Со-генеральный директор намекнул на согласованные усилия по дискредитации игры неизвестными лицами или компаниями, при этом надеясь на успешный релиз 10 июня.

Когда режиссёр популярной серии игр-боевиков вроде ‘Grand Theft Auto’ возглавляет новую игру в жанре экшен, часто возникает большое ожидание. Однако для предстоящей игры Mind’s Eye кажется, что ожидания оказались противоположными.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Лесли Бензиес, бывший президент Rockstar North, в настоящее время контролирует разработку Mindseye — студии, которую он теперь возглавляет. Он сыграл ключевую роль в создании Grand Theft Auto 3 вплоть до GTA V под эгидой Rockstar. Однако первоначальная реакция на работы Mindseye оказалась несколько разочаровывающей.

Плохое восприятие Mindy’s Eye связано с оплаченными маркетинговыми усилиями, направленными на уничтожение студии.

Марк Герхард, совместный генеральный директор студии Mind’s Eye вместе с Бензиесом, предполагает, что неблагоприятная реакция может быть результатом злонамеренной и платной кампании по диффамации, нацеленной на их студию.

Недавно были представлены превью игры, которые не вызвали особого восторга. На платформе Твиттер или Х один пользователь собрал негативные отзывы, в которых подчеркивалось:

  • По сообщениям, это разбитое месиво, наполненное ошибками.
  • история длиной в 15 часов
  • Вождение кажется «жестким».
  • Катсцены выглядят великолепно и хорошо анимированы.
  • Встречи с врагами не имели глубины, и враги просто «бегут на игрока»
  • Боевые действия в целом ощущаются хорошо, похоже на GTA.
  • Аркадия — это режим создания контента, в который можно попасть через портал; доступен только на ПК при запуске.
  • Аркадия можно использовать для построения встреч вокруг карты.
  • Кажется, разработчики намекали на то, что в главном городе (Red Rock City) не так много контента и он станет основным фокусом после запуска.
  • Превью считают, что игру стоит отложить

Имейте в виду, что то, что вы видите здесь не является предварительной версией игры Mind’s Eye, показанной заблаговременно, поскольку запуск игры запланирован всего через несколько недель, а именно на 10 июня 2025 года.

В чате игрового сообщества на Дискорд я (Герхард) заявил, что плохая реакция на игру связана с тем, что людям платят за её критику. Когда другие игроки спросили меня о негативном отклике в Дискорд, я подтвердил, что он был финансирован конкретными личностями, сказав: «Абсолютно точно, 100%».

Герхард также упоминает, что в этом контексте «нетрудно догадаться кто», но он не указал никаких имен или организаций. Скриншот из Eurogamer служит доказательством этой дискуссии.

Герхард подлил масла в огонь, заметив: «Я заметил намеренные попытки некоторых людей не дать процветать ни Лесли, ни Build A Rocket Boy. Они усердно работают над дискредитированием игры и студии. Очевидно, что существуют автоматизированные сообщения и повторяющиеся ответы на любое публикуемое нами содержание.»

В современном мире вполне возможно предположить, что Герхард просто параноик или скрывает правду о непривлекательности игры. В конце концов, вполне реально платить людям за то, чтобы они наводняли игру негативными отзывами и критикой.

Я надеюсь, что Mind’s Eye окажет минимальное влияние на дату своего релиза, которая назначена на 10 июня для PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.

Смотрите также

2025-05-29 00:09