Для человека, который провел бесчисленные часы, погружаясь в цифровые миры, созданные этими талантливыми разработчиками и дизайнерами, мне действительно интересно наблюдать за эволюцией игр от их скромного начала, состоящего из блочных монотонных ландшафтов, до ярких, захватывающих событий, которые мы знаем сегодня.
Забудь скучные разговоры – в Криптоклубе обсуждают крипту так, как будто это лучшие мемы в мире! Присоединяйся, если хочешь посмеяться и научиться новому.
Редко у вас есть возможность увидеть видеоигры на их самых примитивных стадиях, когда они выглядят как хаотичные комбинации кубов и геометрических фигур, а не как отточенные визуальные эффекты, обычно наблюдаемые на экранах. Однако благодаря ежегодной практике нам всем предоставлена возможность взглянуть на эти тайны.
Обсуждаемая тема — Blocktober, движение, которое предлагает создателям игр демонстрировать свои игры на ранних, менее украшенных стадиях. Созданный в 2017 году, он способствует обмену оригинальными дизайнами блочных сеток, созданными еще в период разработки игр. Эта практика служит для того, чтобы подчеркнуть усилия, приложенные для реализации проектов. В этом году мы стали свидетелями вклада таких разработчиков, как Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Apex Legends, God of War: Ragnarok и многих других.
Как геймер, я бы сказал это так: «Я, Джон Хикенботтом из студии Santa Monica, заглянул в порт Нидавеллир в God of War: Ragnarok, и трансформация захватывает дух! Это занимает огромное количество времени. тяжелая работа всех участников, чтобы сделать эти игровые миры живыми. Я искренне благодарен за возможность работать с такой преданной командой.
В недавнем обновлении от CD Projekt Red дизайнер уровней Бартломей Пирко опубликовал несколько кратких обзоров процесса разработки расширения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077, в частности побочного квеста «Человек, который убил Джейсона Формана». Как вы можете видеть на изображениях, многие объекты кажутся пустыми или покрыты пустой текстурой сетки — это просто заполнитель, помогающий изначально определить размер и планировку пространства, как поясняет Бартломей.
Еще одно впечатляющее «до» и «после» принадлежит дизайнеру уровней Respawn Entertainment Аарону Стампу, который поделился некоторыми ранними взглядами на различные части Apex Legends. Один из них, из 21-го сезона героического шутера, показывает огромную разницу: «После этого я сделал еще одну итерацию. Добавлен мост, некоторые изменения высоты на платформах и размещение укрытий», — говорит Стамп.
Найти дополнительные примеры, подобные этим, легко в Твиттере под хэштегом Blocktober. Это ценные ресурсы, если вы ищете информацию о разработке многочисленных известных игр. Неудивительно, что разработчики обычно предпочитают не раскрывать игровые кадры на этом этапе производства, поскольку некоторым они могут показаться непривлекательными. Однако все дело в вере в процесс разработки.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Как отключить автоматический банк токенов в Black Ops 6 и Warzone
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Аналитика криптовалюты MUBARAK: прогноз движения цен Mubarak
- Лучшая карьера преступника в GTA 5 Online в 2025 году
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
2024-10-11 15:09