Что ж, я думаю, пришло время сесть и поговорить о шедевре Дэвида Линча «Голова-ластик». Я не киновед и не критик, но я ходил по кварталу больше раз, чем поношенная ковбойская шляпа из десятицентового магазина, если вы уловили мою мысль. И позвольте мне сказать вам, что этот фильм — совершенно другое.
Хочешь на Луну? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно достичь невозможного! Не тормози – пора взлетать.
Вы знаете этого парня, Генри Спенсера (Джек Нэнс, GHOULIES)? Парень с высокими волосами? Да, он работает в типографии, я думаю, он так и сказал. Предполагается, что он очень одаренный. Так или иначе, он забил свою девушку Мэри (Шарлотта Стюарт, Домик в прерии). Очень неловко. Пошла встретиться со своей семьей, это было похоже на самый тихий и грустный званый обед всех времен. Самый темный тоже. Включите там свет, ребята. Они спросили его, окажет ли он честь разрезать крошечных цыплят, которых они приготовили, и да, для меня это будет честью, но также… есть ли какой-то конкретный способ, которым вы хотите, чтобы я это сделал? Я мог бы использовать некоторые рекомендации здесь.
Его редко можно увидеть снаружи, обычно он находится в своем маленьком, многолюдном жилом помещении. Должен признать, разделить это с ней и новорожденным было довольно непросто. Младенец, ну, он больше похож на крошечного ягненка или, возможно, на существо, похожее на пиявку. Его голова, миниатюрная червеобразная форма, выглядывает из таинственного свертка, весь день запеленутого в бинты. Удивительно, но у него еще нет кроватки. Несмотря на свои особенности, он хороший ребенок и обладает очаровательным обаянием.
Генри редко вступает в разговор и кажется озабоченным, его часто можно найти лежащим лицом вниз на кровати и глядя на батарею отопления. Иногда кажется, что внутри находится маленькая женщина, странная фигура с круглыми пухлыми щеками, преувеличенной ухмылкой и чем-то вроде декорации. Она дает небольшие представления, двигаясь из стороны в сторону и напевая ему мелодию о том, что «На небесах все мирно».
Его жизнь — полная противоположность песне. В основном неловкие паузы и трудности. Однажды ночью его старушка потеряла сознание, продолжала кричать ребенку, чтобы он заткнулся, очень долго вытаскивала чемодан из-под кровати и вернулась к родителям. Генри, казалось, был раздражен ее выбором, и ему особо нечего было сказать по этому поводу, но, давайте будем честными, он понятия не имел, какого черта он делает со своим ребенком. Оно стало очень болезненным, все в черных шишках, самая отвратительная и грустная вещь, которую вы когда-либо видели. Пытался позаботиться об этом, вроде как-то получилось, хотя думаю, что это удача. Затем он попытался вернуться на работу, но ребенок продолжал плакать, поэтому он остался. Хотя я клянусь, он собирался это сделать. Парень влип выше головы. Просто ведет себя так, будто справится с этим. Никогда не просит помощи.
Произошло одно счастливое событие: однажды вечером Джудит Робертс, также известная как Мэри Шоу из «МЕРТВОЙ ТИШИНЫ», зашла к нам и заявила, что не может попасть в свою квартиру. События нарастали, что привело к накаленной ситуации, напоминающей эротический триллер, показанный поздно вечером на «Видеодроме». Хотя сейчас она с другим мужчиной, я подозреваю, что Генри все еще ценит эту встречу, поскольку она принесла ему некоторое облегчение. Время от времени Мэри возвращается, и они, кажется, не могут с комфортом делить постель. Она очаровательна, но во сне издает громкие чмокающие звуки и рожает больших червей. Он снимает их с простыней и швыряет об стену. Было ли это реальностью или сном, остается неясным — я сам уже не могу отличить.
Ластик Дэвида Линча — это фильм, который я последний раз смотрел, когда мне было лет 19. Идеально. возраст, чтобы это увидеть. Самому фильму в то время было, вероятно, меньше 15 лет, но он казался древним. Сейчас ему 45, но на Blu-ray-диске Criterion он выглядит совершенно новым. Я ожидал зернистости 16 мм или чего-то в этом роде, но нет, он чистый как свисток.
В моей юности эти необычные фильмы и режиссеры, выходящие за рамки мейнстрима, казались мне свежими и захватывающими, когда я впервые исследовал их. Однако Линч уже был уважаемым маэстро в области кинематографических гениев, прочно утвердившимся в своем положении среди великих. Я согласился с тем, что «Голова-ластик» и другие классные фильмы входят в этот список. Как зритель, я не осознавал целенаправленного медленного темпа, длительных промежутков между редкими диалогами и минимальным действием, перехода от входа в лифт к фактическому достижению пункта назначения. Генри, похоже, не удивился, когда после нажатия кнопки какое-то время ничего не происходило, и я тоже, потому что предположил, что именно так работают такие фильмы, как СТАТЬЯ ГОЛОВКА. По сути, ничто не может быть похоже на один только ERASERHEAD.
По мере того, как я становлюсь старше, Джек Нэнс в роли Генри кажется мне все более и более молодым, как новичок. Ясно, что он еще не готов ко всем этим обязанностям, которые, кажется, являются одной из тем здесь: страх взросления, принятия на себя таких взрослых ролей, как родительство или ответственность. Несмотря на чувство потерянности, вы стараетесь сохранять сдержанный вид, никогда не ослабляя бдительности. Всегда держите галстук и организационные инструменты под рукой. Притворитесь опытным профессионалом.
На мой взгляд, в том, насколько мрачной кажется эта ситуация, все еще есть элемент остроумия. Озадаченное выражение лица Генри, когда он продолжает впадать во все более и более неудачные события в мире, который и без того мрачный, ненасыщенный (я интерпретирую черно-белые изображения как отражение реальных условий) и наполненный беспощадным фоновым шумом. Это довольно забавно, если рассматривать это как слегка ироничный вариант фразы «Иногда так бывает».
В то же время при этом просмотре я обнаружил, что это вызывает какой-то глубокий смысл -Память типа дерьмо со времен депрессии. То гнетущее, обволакивающее ощущение, что делать нечего и никогда не будет. Эта жизнь просто сидит здесь и смотрит на радиатор, пока не придет время спать, не проснется и не повторит это снова. Мрачный.
Более того, похоже, существует планета и человек, предположительно Джек Фиск (вскоре после того, как он стал арт-директором «КЭРРИ»), управляющий органами управления, глядя в окно или что-то подобное. Я не совсем уверен в некоторых аспектах этой сцены. Однако ближе к концу есть кадр с Генри, где кажется, что позади него сверкает облако карандашной пыли, и на мгновение вы думаете: «А, это постер, обложка саундтрека, обложка DVD и потертая… футболку, которую я видел так много людей», но также какой потрясающий образ!
Я не помню, чтобы название относилось к чему-то другому, кроме формы его волос. Не то чтобы я вообще понимал сцену с карандашной фабрикой, но мне очень понравилось, что Генри обезглавливают и выбрасывают его голову на улицу, и ребенок знает, что нужно поднять ее и принести в это место, как будто он собирает никелевый депозит на поп-бутылка. «Привет, сынок. Что у тебя там? Отличная линия.
Возможно, я не уточню, когда именно, но, возможно, со временем я пересмотрю некоторые другие фильмы Дэвида Линча. Если я это сделаю, я обязуюсь подойти к ним с более непредвзятым отношением к их, казалось бы, расплывчатой и загадочной природе. Будучи более молодым зрителем, я находил эти фильмы интригующими и любил их причудливые качества. Однако стало утомительно наблюдать, как люди приписывают глубокий смысл сюрреалистическим элементам, которые, как я считал, были просто случайными, даже для того, чтобы сам Линч мог их расшифровать. Однако почему мое мнение должно иметь значение? Искусство может иметь четкое послание или не иметь его вообще, и это совершенно нормально. Фильм Дэвида Линча — это не аллегория; вместо этого это больше похоже на сон, картину или необычную встречу в общественном транспорте. Я могу интерпретировать это или просто признать, что оно вызывает во мне определенные эмоции, и оценить этот опыт. Одно можно сказать наверняка: он не стремится открыто кому-либо что-либо сообщить. Нет смысла просить его уточнить – если это вам резонирует, значит, именно это и означает.
ГОЛОВКА-ЛАСТИК Мне кажется, что я вроде как понимаю, но мне это не нужно. Хотя кажется, что в подростковом возрасте все гораздо лучше, я все равно ценю этот опыт. Независимо от того, нравится он мне или нет, такого режиссера, как Дэвид Линч, нет. Парень идет в этот мир исключительно как он сам, никогда в жизни не следуя какой-либо тенденции. И я твердо убежден, что сегодня больше, чем когда-либо, нам нужно ценить наши истинные оригиналы. Я с гордостью представляю Дэвиду Линчу новую официальную подлинную оригинальную печать Outlaw Vern, которую я также задним числом добавлю к недавним отзывам о Жане-Мишеле Баскиа. Это что-то вроде рыцарства, но гораздо более элитарное. В основном его вручат людям, которым плевать, поэтому поздравлять не нужно. Но я все равно это сделаю. Поздравляю, ребята.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Как отключить автоматический банк токенов в Black Ops 6 и Warzone
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Лучшая карьера преступника в GTA 5 Online в 2025 году
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Ветролом: 6 сильнейших персонажей в аниме
2024-12-12 18:09