Grand Theft Auto 6 – Аналитики считают, что 100 долларов за базовую игру – это слишком много

Хотя подробности о предстоящем запуске «Grand Theft Auto 6» остаются несколько загадочными, среди аналитиков возник шквал догадок относительно ее потенциальной цены. Например, Мэтью Болл из Epyllion предсказывает, что «Grand Theft Auto 6» может стать первой игрой, которая будет продаваться по цене 100 долларов за стандартную версию.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Многие аналитики выразили свое несогласие с этим предложением на платформах социальных сетей. Например, Мэт Пискателла из Circana утверждает, что такое повышение цены не принесет пользы Rockstar, поскольку сделает игру менее доступной и будет противоречить цели студии привлечь как можно больше игроков.

Пискателла предположил на Bluesky, что нет необходимости устанавливать базовую цену любой игры на уровне 100 долларов. Он объяснил, что специальные, коллекционные, золотые, серебряные и аналогичные издания служат той же цели, и значительный процент покупателей первого дня часто выбирает эти более дорогие варианты. По его мнению, в базовой цене в 100 долларов просто нет необходимости.

Он объяснил, что вы должны стремиться расширить воронку продаж настолько, насколько это возможно, но всегда отдавать приоритет оптимизации затрат на запуск. Установка чрезмерно высокой базовой цены игры только сузит воронку продаж, и это просто не имеет никакого логического смысла.

Аргумент Пискателлы о том, что многие значимые игры продаются по 100 долларов США в коллекционных изданиях и раннем доступе, был высказан и Ризом Эллиотом из MIDia, который отмечает, что игровая индустрия фактически откладывает начало игрового процесса для тех, кто не готов выложить 100 долларов США за одну игру.

Как геймер, я заметил тенденцию: многие дорогостоящие игры AAA стоят около 100 долларов или даже выше в течение первых 3-7 дней после выпуска. Но вместо того, чтобы назвать это тем, чем оно является — авансовым платежом — они называют это «ранним доступом». Чтобы сделать ситуацию еще хуже, они добавляют «коллекционное издание» к названию, что, похоже, является хитрым способом для издателей попросить больше денег за этот так называемый ранний доступ. По сути, они похитили коллекционные издания как средство взимать дополнительную плату за отложенный доступ — то есть для тех из нас, кто не хочет платить больше за то, что мы могли бы получить позже по более низкой цене.

Эллиот также назвал цену в 100 долларов за базовую версию игры «слишком большой».

Он заявил, что успех GTA 6 гарантирован независимо от выбранного подхода. Однако если бы она была оценена в 100 долларов и столкнулась с негативной реакцией игроков, эта краткосрочная прибыль могла бы обойтись в долгосрочной перспективе. Сосредоточение внимания на высоких начальных доходах путем шокирования потребителей премиальной ценой нецелесообразно в сегодняшнем экономическом климате. Хотя многим геймерам понравится однопользовательский режим GTA 6, именно в сетевой версии происходит настоящее вовлечение и регулярные траты дохода. Именно здесь генерируются существенные доходы. Rockstar Games не хотела бы ограничивать свою потенциальную долю рынка в этой области.

Чтобы сделать GTA 6 успешной, необходимо найти способы побудить игроков, которые уже вовлечены в онлайн-аспект GTA 5, перейти на нее. Таким образом, делать переход более сложным или дорогим, чем необходимо, было бы не самым разумным шагом в данном случае.

Кроме того, другие аналитики, похоже, разделяют линию рассуждений Пискателлы. Например, профессор Нью-Йоркского университета имени Стерна Йост ван Дреунен характеризует повышение цен как ошибку не только для Rockstar, но и для ее издателя Take-Two.

По словам ван Дреунена, значительная часть их триумфа с GTA 5 была обусловлена ​​их умной ценовой стратегией — выпустить ее по стандартной цене к концу поколения консолей, а затем снова продать ее тем же геймерам, когда они перейдут на более новые консоли. Ожидается, что они продолжат использовать этот эффективный метод в будущем, а также предоставят премиум-издания с дополнительными функциями по более высоким ценам.

Эксперты отметили, что важной причиной продолжающейся популярности Grand Theft Auto 5 является широкая привлекательность GTA Online. В отличие от базовой игры, которую можно продать игроку только один раз, GTA Online предлагает многочисленные микротранзакции, в которые могут вкладываться пользователи, что делает ее ключевым источником дохода игры.

Как преданный геймер, я могу сказать вам, что GTA Online сыграла важную роль в устойчивом успехе GTA 5. Она была движущей силой продаж премиум-класса и лицензирования подписных услуг, задавая тенденцию, от которой Take-Two вряд ли откажется с выходом GTA 6.

Однако, новые стратегии ценообразования могут появиться, как только мы создадим надежную базу игроков для версии GTA Online следующего поколения. Эта новая итерация послужит основой для долгосрочного взаимодействия. Но настоящее испытание заключается в сохранении преемственности между двумя версиями GTA Online в режиме реального времени. То, как Take-Two справится с этим переходом, может определить, когда могут вступить в игру альтернативные бизнес-модели.

Кроме того, Эллиот рассмотрел возможность того, что Rockstar Games могла бы отделить отдельные части GTA 6 от ее онлайн-компонента, GTA Online. Это могло бы включать представление их независимо как отдельных игр, которые потенциально могли бы быть выпущены и даже проданы отдельно.

Эллиот выразил, что, хотя мы, вероятно, увидим аналогичный подход для GTA 6 и ее онлайн-компонента, есть также вероятность, что Rockstar может выпустить их независимо. Если они выберут этот путь, они, возможно, включат некоторые онлайн-преимущества в однопользовательскую версию, чтобы побудить игроков попробовать и онлайн-режим. Альтернативный сценарий заключается в том, что сначала разворачивается основная история GTA 6, а затем в онлайн-режим добавляется дополнительный сюжетный контент — комбинация, которая может предложить лучшее из обоих миров.

Что касается подписок, ожидается, что Rockstar продолжит подход, который они инициировали в GTA+. Они даже могут включить боевой пропуск, чтобы сделать его более интересным.

Несмотря на продолжающиеся дебаты о том, когда может выйти GTA 6, отраслевой эксперт ван Дреунен ожидает, что игра достигнет выдающегося успеха, потенциально превзойдя продажи как GTA 5, так и GTA Online. Он связывает это с большим количеством консольных геймеров сегодня, что должно привести к большему количеству клиентов. Фактически, ван Дреунен оценивает, что GTA 6 может быть продано примерно 38 миллионов копий за первый год.

По словам ван Дреунена, когда Grand Theft Auto V дебютировала в 2013 году, около 29% консольных геймеров (примерно 35 миллионов) купили игру. Если предположить аналогичный уровень принятия среди прогнозируемых 130 миллионов консольных геймеров в 2025 году, то предполагается, что Grand Theft Auto VI может продать около 38 миллионов копий в течение первого года. При средней цене в 70 долларов за копию это потенциально принесет около 2,7 миллиарда долларов продаж как через цифровые, так и физические платформы, что соответствует прогнозируемому росту доходов Take-Two в 2025 году.

Похоже, что создание Grand Theft Auto 6 уже идет, а релиз запланирован на PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Учитывая историю серии, есть большая вероятность, что игра в конечном итоге станет доступна и на персональных компьютерах.

Это становится чрезвычайно популярным, но совершенно нелогично устанавливать базовую цену каждой игры в 100 долларов. Специальные, коллекционные, золотые, серебряные издания и т. д. служат той же цели, и значительная часть первых покупателей выбирает эти более дорогие версии. Честно говоря, в этом нет необходимости.

[изображение или вставка]

— Мэт Пискателла (@matpiscatella.bsky.social) 19 января 2025 г. в 10:00 вечера

Чтобы максимизировать воронку и эффективно использовать стартовые фонды, не стоит устанавливать слишком высокую начальную стоимость игры, так как это только сузит воронку. Такой подход вообще не имеет логического смысла.

— Мэт Пискателла (@matpiscatella.bsky.social) 19 января 2025 г. в 10:01 PM

Смотрите также

2025-01-27 18:41