Как страстный энтузиаст игр, я не могу не чувствовать тяжесть неопределенности в любимой мной отрасли. Постоянные увольнения и закрытие студий являются ярким напоминанием о проблемах, с которыми мы сталкиваемся. Разработка игр сегодня требует больше времени, ресурсов и финансовых вложений, чем когда-либо прежде, а конкуренция неослабевает.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Кроме того, сохранение культуры кранча разочаровывает. Речь идет не только о недоплате; речь идет о перегруженных работой разработчиках, которым не дают передышки.
Инвестиции в видеоигры никогда не были более рискованными, и будущее этой среды кажется ненадежным и неустойчивым. Я надеюсь, что впереди нас ждут более светлые дни, когда творчество процветает без компромиссов, а игры продолжают приносить радость миллионам людей по всему миру.
В исследовании под названием «Будущее видеоигр в 2025 году» опытный финансовый эксперт и исследователь Мэтью Болл из Epyllion исследует различные тенденции в игровом секторе, такие как состояние мобильного рынка, влияние развивающихся рынков, таких как Китай, и текущий статус игр дополненной реальности/виртуальной реальности. Ближе к концу отчета, озаглавленного «Возможные факторы, способствующие росту вовлеченности игроков, времени, затрачиваемого на игры, и расходов», Болл рассматривает несколько потенциальных катализаторов роста отрасли.
GTA 6 может стать решающей для индустрии
Среди различных тем мое внимание больше всего привлекает ценовая стратегия Grand Theft Auto 6. Согласно презентации, хотя она может повлиять на рынок по-разному, ожидается, что после выпуска почти все будут играть в эту игру, избегая других игр. в течение нескольких месяцев. Следовательно, другие игры могут отказаться от выпуска в этот период.
Кроме того, существует оптимизм по поводу того, что Take-Two Interactive может установить GTA 6 по цене 80 или даже 100 долларов, что нарушит давнюю ценовую норму в 70 долларов и потенциально побудит других разработчиков также повысить цены на свои игры. Учитывая ожидаемый статус игры, определяющей десятилетие, кажется правдоподобным, что Grand Theft Auto 6 может успешно ввести более высокую базовую цену, учитывая готовность игроков платить за столь долгожданную игру. Насколько мне известно, не существует другой игры с таким уровнем культурного воздействия и широкой популярностью, у которой была бы подтвержденная дата выпуска.
Понятно, что такой шаг вызовет недовольство многих геймеров. Хотя я понимаю, что это может принести пользу игровой индустрии в долгосрочной перспективе, я должен признать, что высокая цена поначалу заставила меня задуматься, учитывая мое местоположение и влияние обменных курсов, что означает, что я плачу примерно трехзначную сумму в местной валюте за каждый Игра Triple-A, которую я покупаю.
За этим грубым инстинктом скрывается понимание того, что для продолжения разработки видеоигр цены должны расти. Это неизбежно, потому что при нынешних обстоятельствах отрасль не может поддерживать себя за счет текущих доходов. Студии видеоигр работают в состоянии постоянной уязвимости. Чтобы гарантировать безопасность рабочих мест и не допустить, чтобы одна проваленная игра разрушила студию, разработка игр должна стать более финансово жизнеспособной.
Во время пандемии цены на видеоигры в целом выросли: типичная игра категории «АА» теперь часто стоит около 70 долларов. Эта тенденция со временем стала более распространенной.
По сути, даже несмотря на то, что Take-Two Interactive Software Inc. (TTWO) может позволить себе высокую прибыль благодаря своему доминированию на рынке, ключевым моментом, который следует учитывать, является то, что такая стратегия ценообразования создает прецедент для других разработчиков и издателей игр, которые могут не наслаждаться тем же уровнем. успеха. Судя по примеру TTWO, эти создатели могли бы устанавливать более высокие цены на свои игры.
Крайне важно понимать, что видеоигры считаются предметами роскоши, а не предметами первой необходимости, и что затраты на их производство со временем растут. Экономические принципы диктуют, что цены должны соответствующим образом корректироваться. Как только новые цены станут стандартом, их будет трудно изменить, независимо от недовольства или жалоб потребителей.
А как насчет остальной отрасли?
В общем, я хотел бы отметить, что игры высшего уровня не охватывают всю игровую индустрию. Есть также игры высшего качества и инди-студии. Если цены вырастут, вполне вероятно, что эти другие сегменты могут понести тяжесть последствий в большей степени.
Как обеспокоенный гражданин, я не могу не заметить, что мы переживаем реалии развитого капитализма. Независимо от того, где мы живем, кажется, что повседневные расходы растут, а доходы остаются на прежнем уровне. Кажется, что существует ограниченное количество богатства, которым можно поделиться, если учесть расходы на жилье (заработка едва хватает, чтобы покрыть арендную плату, не говоря уже о том, чтобы позволить себе дом), продукты и случайную роскошь, которая делает жизнь стоящей.
Проще говоря, вполне вероятно, что когда выйдет GTA 6, она может значительно затмить другие игры, что затруднит их процветание. Большие суммы денег, которые обычно тратятся на игры класса А, вместо этого могут пойти на покупку GTA 6, что может сократить бюджет, который люди оставляют на покупку игр в целом. Это может негативно повлиять на небольшие и независимые игровые студии, поскольку им будет сложно конкурировать в финансовом отношении. История показывает нам, что такая концентрация ресурсов может стать проблемой в игровой индустрии, и я опасаюсь, что GTA 6 может еще больше усугубить эту проблему, что потенциально приведет к упадку многих небольших студий.
Как обеспокоенный фанат, я не могу не задаться вопросом, есть ли у нашей индустрии другой способ выбраться из этой глубокой колеи. В идеале вознаграждение генерального директора не будет продолжать расти, пока происходят массовые увольнения, но на данный момент это кажется принятием желаемого за действительное. Хотя я не из тех, кто уклоняется от того, чтобы указывать пальцем на корпоративных лидеров за их ошибки, важно помнить, что здесь действуют более крупные силы. Рост затрат затрагивает как крупные корпорации, так и малый бизнес. Если мы стремимся предотвратить дальнейший спад отрасли, нам, возможно, придется подготовиться к финансовому бремени, необходимому для удержания всего на плаву. Это мрачная реальность, но именно этого часто требует капитализм.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
2025-01-20 00:04