Grand Theft Auto: The Trilogy — Definitive Edition: 6 самых значительных изменений с момента запуска

Grand Theft Auto: The Trilogy — Definitive Edition: 6 самых значительных изменений с момента запуска

Как давний фанат, который провел бесчисленные часы, бродя по улицам Либерти-Сити, Вайс-Сити и Сан-Андреаса, я не могу не чувствовать смесь ностальгии и разочарования по поводу Grand Theft Auto: The Trilogy — Definitive Edition. Когда он впервые был запущен, это было похоже на предательство по отношению к играм, которые сформировали мои подростковые годы. Визуализация была тусклой, освещение было выключено, а сбоев было множество.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


«Grand Theft Auto: The Trilogy — Definitive Edition» дебютировала с некоторыми первоначальными проблемами. Игроки надеялись на более изысканную игру, учитывая, что это ремастер трех знаковых игр начала 2000-х годов. Однако, несмотря на функционирование, обновленная графика резко снизила первоначальное эстетическое очарование, а качество игрового процесса улучшилось незначительно.

После первого выпуска было внесено множество обновлений, чтобы гарантировать, что эта коллекция соответствует разумному уровню качества. Вот краткое изложение основных улучшений и вопрос о том, стоит ли сейчас погрузиться в них или вместо этого использовать старую PlayStation 2:

Многие из этих изменений вошли в обновление 1.112, выпущенное 13 ноября 2024 года.

6. Старое освещение возвращается

Сделайте игры похожими на то, какими их помнят люди

Самой большой жалобой на этот ремастер было отсутствие освещения в оригинальной игре. Этот компонент кардинально изменил внешний вид игр. Освещение и туман были жизненно важны для создания атмосферы Либерти-Сити, Вайс-Сити и особенно Сан-Андреаса. Без них игры просто не были бы такими же.

К счастью, традиционное освещение было восстановлено в сопровождении других, менее ярких элементов, повышающих общую визуальную привлекательность. Исходный дизайн устанавливается автоматически, однако у пользователей есть возможность включить или отключить эти функции через меню настроек. Вполне вероятно, что многие предпочтут оставить эти элементы активными.

5 глюков скелета CJ

Раньше он выглядел таким неловким

В моем игровом мире набор движений Си-Джея в Сан-Андреасе был огромным обновлением по сравнению с ограниченными движениями Томми Версетти и Клода Спида. Я мог красться низко, преодолевать препятствия и даже нырять под воду. Неудивительно, что в обновленной версии был сумасшедший сбой, из-за которого он выглядел как Квазимодо во время определенных анимаций!

Наиболее существенно эти проблемы затронули езду на велосипеде и наклоны. Увидев Си-Джея, он почувствовал дискомфорт, поскольку верхняя часть его тела напряглась. Однако теперь его поза выглядит более естественной, что предполагает удобную посадку на велосипеде.

4. Игры Grove Street исчезли

Стерто из титров, как слёзы под дождем

Проектом ремастеринга руководила компания Grove Street Games, название которой может напоминать о банде Groove Street Gang из Сан-Андреас. Однако, похоже, их прозвище происходит от улицы, где расположен их офис во Флориде. Несмотря на интересную предысторию своего имени, им не удалось добиться признания в первых титрах трех ремастеров.

Хотя неясно, почему их имя было удалено из вступления игры, они все еще упоминаются на сайте Rockstar. Поскольку мы не знаем обстоятельств и ресурсов, с которыми Grove Street Games работала во время производства ремастера, крайне важно избегать слишком резких суждений относительно первоначального выпуска обновленной версии.

3. Игры теперь работают более плавно

Как они всегда должны были

2004 год ознаменовался выпуском последней части этой трилогии, создав семнадцатилетний перерыв до выхода ее ремастера. Однако даже в 2021 году эти игры столкнулись с проблемами при поддержании стабильных 60 кадров в секунду, особенно в плохую погоду или когда на экране происходит активное действие.

Проще говоря, новые версии этих классических игр используют другое программное обеспечение (движок) по сравнению с их оригинальными выпусками для PS2. Однако было странно, что даже на современном оборудовании эти старые игры часто с трудом сохраняли плавность игрового процесса. К счастью, теперь эта проблема гораздо менее заметна, поскольку игра работает плавно, и игроки могут сосредоточиться на действии, не беспокоясь о проблемах с частотой кадров.

2. Идите, целясь из большего количества оружия в Vice City и Grand Theft Auto 3

Беги и стреляй из любого огнестрельного оружия

В таких играх, как Grand Theft Auto 3 и Vice City, несмотря на их новаторские функции, системы прицеливания имели некоторые заметные недостатки. Большинство орудий автоматически целились, но система не всегда была надежной. Оружие, позволяющее свободно прицеливаться, могло делать это только тогда, когда персонаж был неподвижен, что делало его сидячей уткой, пытаясь прицелиться. Однако San Andreas значительно усовершенствовал этот аспект, предложив возможность свободного прицеливания для более плавного игрового процесса.

В своих обновленных версиях классические Grand Theft Auto 3 и Vice City представили механику свободного прицеливания. Однако до недавнего времени большая часть оружия не позволяла свободно передвигаться. Теперь в этих играх игроки могут свободно передвигаться и целиться из дробовиков и автоматических пулеметов — функция, которая раньше не была доступна. Учитывая, что это Grand Theft Auto, а не Resident Evil 4, имеет смысл ожидать возможности двигаться во время прицеливания.

1 пауза во время роликов

На случай, если ванная не может ждать

Пропуск перерывов во время роликов в то время был обычной практикой, особенно в играх эпохи PlayStation 2, поскольку их ролики обычно были короткими и не требовали пауз даже для перерыва в туалете. Однако в наши дни это действительно удобная функция. Не слишком раздражало то, что в Definitive Edition этой трилогии не было возможности делать паузу во время ролика.

По сути, большинство сцен перед миссией обычно не длятся дольше нескольких минут. Тем не менее, игроки ценят эту функцию, добавленную в обновлении, поскольку она позволяет им запечатлеть момент для потомков. Учитывая это, удобнее это делать, когда есть возможность временно остановить сцену.

Смотрите также

2024-11-16 19:33