ГТА 4 отказалась от многих особенностей Сан Андреас для осуществления ‘массивного скачка’ с PS2 на PS3, но любимая фанатами система GPS использовала код из ГТА 3 который был ‘в основном неизменен’

GTA 4 иногда кажется забытым братом в сравнении. У неё нет такой эмоциональной привязанности, как у San Andreas, и она не обладает новизной GTA 5. Однако через 17 лет после своего дебюта бывший разработчик Rockstar Оббе Вермей вспоминает истории о процессе создания не только GTA 4, но и других игр серии Grand Theft Auto.

👴

Твой персонаж в GTA Online уже пенсионер, а GTA 6 всё нет?

Клуб вечного ожидания открыт. Пересматриваем трейлеры, строим теории и вспоминаем, как раньше было лучше.

Проверить слухи (снова)

17 лет назад, 29 апреля 2008 года, мы представили Grand Theft Auto 4. В стремлении сделать игру настоящим опытом следующего поколения, мы решили исключить из нее несколько функций из San Andreas. Среди них были физическая подготовка и статистика веса, стелс-режимы, подводное плавание, реактивные ранцы, танки, велосипеды, монстр-траки, модификация автомобилей и самолеты.

Кажется, эти ценные детали из San Andreas были оставлены ради достижения высококачественной графики, которую Rockstar запланировала для игры.

Веймей отмечает: «Переход от Сан Андреас был существенным, и дело не только в геймплее; это также было связано с апгрейдом оборудования — переход от PlayStation 2 к PlayStation 3 представлял собой значительный шаг вперед.»

В отличие от сокращения некоторых аспектов, Вермей считает, что исключительная система GPS в Grand Theft Auto 4, которая динамически перенаправляла вас как настоящий автомобильный навигатор, не представляла особых трудностей. Далее он объясняет: «Я отвечал за написание алгоритма поиска пути для автомобиля в GTA 3, и он остался практически неизменным в GTA 4.»

Игра служила отличным полигоном для того, что в итоге превратилось в мощную денежную машину Rockstar Games, известную как Grand Theft Auto Online (по словам Вермейя). Остаётся загадкой, какие элементы из потенциальных будущих игр вроде GTA 6 могут вдохновить дальнейшие инновации от творческих умов Rockstar.

Кроме того, он раскрыл несколько забавных контрмер, встроенных в серии GTA для предотвращения пиратства. Это включало программирование различных неполадок при обходе защиты CD. Например, в Vice City это приводило к непрерывному дождю. Эти меры не были настолько серьезными, чтобы значительно нарушить игровой процесс, но могли раздражать тех, кто хотел насладиться игрой так, как она задумывалась изначально.

Смотрите также

2025-04-30 12:09