Ожидается, что Grand Theft Auto 6 поступит в продажу в этом году и сможет похвастаться высококачественной графикой, хотя визуально игра может оказаться не такой ошеломляющей, как это казалось в трейлере, выпущенном в декабре 2023 года. Эстетическая привлекательность видеоигр часто зависит от оптимизации, и бывший сотрудник Rockstar поделился мыслями о том, как GTA 6 может себя вести на старте.
Готов разобраться в мире инвестиций без скуки? ФинБолт расскажет все по-простому и с веселой искоркой – даже графики начинают шутить!
Создатель прошлых частей известной серии гангстерских игр Майк Йорк недавно был вовлечен в беседу на канале Kiwi Talkz на YouTube (хотя контент с тех пор был удален по его просьбе, некоторые его следы сохранились в сети). Человек, известный по работе над такими играми, как Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2, выражает скептицизм относительно того, что Grand Theft Auto 6 будет работать со скоростью 60 кадров в секунду на PS5 и Xbox Series X (особенно на XSS) после своего первоначального релиза.
Как преданный геймер, я сомневаюсь, что Rockstar удастся достичь 60 кадров в секунду в GTA 6. По моему мнению, они, скорее всего, стремятся к чему-то вроде 30 кадров в секунду – и это не просто 30 кадров в секунду, а постоянные 30 кадров в секунду. Они будут сосредоточены на оптимизации, чтобы она никогда не опускалась ниже этого магического числа.
Хорошо помнить, что Grand Theft Auto 6 (GTA 6) изначально будет доступна исключительно на PlayStation 5 (PS5) и Xbox Series X/S (XSX/S). Позже она также появится на платформах ПК. Что касается игрового процесса на персональных компьютерах, Майк Йорк утверждает, что он будет предлагать только плавные 60 кадров в секунду (fps). Стоит отметить, что то же самое было и с Red Dead Redemption 2, которая изначально работала на 60 кадрах в секунду на ПК и была выпущена для PS4 и Xbox One. Примечательно, что Rockstar Games не выпустила обновление для улучшения производительности после запуска PS5 и XSX.
Разработчики часто предлагают игрокам на консолях возможность настраивать игровой процесс, позволяя им отдавать приоритет либо превосходной производительности, либо визуальному качеству. Например, версия Grand Theft Auto 5 следующего поколения предлагает три режима, два из которых ориентированы на частоту кадров 60 кадров в секунду. Однако, как сообщает York, первоначальный релиз Grand Theft Auto 6 вряд ли обеспечит такую высокую частоту кадров в первый день.
Кажется маловероятным, что стандартная PS5 изначально обеспечит 60 кадров в секунду для GTA 6. Хотя есть возможности с улучшенной моделью PS5, я все еще скептически к этому отношусь. Однако, основываясь на моем прошлом опыте, Rockstar, скорее всего, сначала оптимизирует GTA 6 для плавного запуска при 30 кадрах в секунду, а затем сосредоточится на улучшении ее для вывода в 60 кадров в секунду, отдавая приоритет созданию феноменальной игры, а не достижению высокой частоты кадров.
Как преданный поклонник, я хотел бы отметить, что Майк Йорк, который больше не работает в Rockstar Games, высказал некоторые предположения о GTA 6. Учитывая его прошлую роль и время, прошедшее с тех пор, как он покинул компанию, мы должны воспринимать эти идеи с долей скепсиса. Однако после выхода трейлера он открыто заявил о своей вере в то, что игра потенциально может соответствовать визуальному представлению, показанному в превью.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Как отключить автоматический банк токенов в Black Ops 6 и Warzone
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Аналитика криптовалюты MUBARAK: прогноз движения цен Mubarak
- Лучшая карьера преступника в GTA 5 Online в 2025 году
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
2025-01-31 14:32