GTA 6: Бывший разработчик Rockstar принес плохие новости консольным игрокам

Разработчик, работавший в Rockstar Games, недавно поделился своими мыслями об ожидаемой производительности их будущей игры на консолях, и его прогноз может не совпадать с ожиданиями многих игроков.


Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇

GTA VI Telegram


Мрачный прогноз для игроков на консолях

В то время как Rockstar хранит молчание относительно подробностей GTA 6, вызывая много догадок относительно даты ее запуска и потенциальной отдельной версии GTA Online 2, недавние комментарии бывшего аниматора Rockstar Майка Йорка намекают, что консольным игрокам, возможно, стоит скорректировать свои ожидания относительно производительности игры.

В чате с Kiwi Talkz на YouTube Йорк поделился своими мыслями об ожидаемой частоте кадров в GTA 6 на современных системах, таких как PlayStation 5 и Xbox Series X. Он заявил, что геймеры, возможно, не рассчитывают играть в игру со скоростью 60 кадров в секунду.

Йорк выразил сомнения в том, что они смогут достичь 60 кадров в секунду. Он считает это маловероятным и ожидает, что вместо этого они будут стремиться к стабильным 30 кадрам в секунду, что означает, что частота кадров не упадет ниже этой отметки.

Реальность в 30 кадров в секунду?

Похоже, что хотя фанаты ожидали, что GTA 6 будет работать плавно при 60 кадрах в секунду на новых системах, замечания Йорка указывают на то, что Rockstar может сосредоточиться больше на графических деталях, чем на высокой частоте кадров. Однако он намекнул, что игра потенциально может превысить 30 кадров в секунду при определенных оптимизациях.

Он пояснил, что они будут стремиться поддерживать уровень выше 30, если это возможно. Однако у них есть возможность увеличить его до 40, 41 или даже 42, в зависимости от обстоятельств.

Похоже, эта новость может не понравиться консольным геймерам, поскольку они ожидали более плавного игрового процесса, учитывая проблемы с производительностью, с которыми столкнулись такие игры, как Cyberpunk 2077 и Red Dead Redemption 2 после их выхода.

Ну… Как и ожидалось, #GTA6 будет работать на консолях со скоростью 30 кадров в секунду. Я не собираюсь платить за это 100 долларов

— The Constellation Crew (@sergioodoardi) 30 января 2025 г.


Людям, стремящимся к первоклассным играм, Йорк советует выбирать ПК в качестве предпочтительной платформы, хотя и с некоторой долей настойчивости, учитывая, что релизы на консолях обычно предшествуют релизам на ПК, как в случае с серией GTA от Rockstar, но они, как правило, предлагают улучшенную графику и более плавную производительность.

Позже, когда он станет доступен для ПК, я думаю, он будет значительно улучшен и оптимизирован, что позволит сделать игровой процесс более плавным с постоянными 60 кадрами в секунду. Также, вероятно, появятся новые видеокарты, что улучшит игровой процесс.» — Йорк (говорит фанат)

Может ли масштабирование ИИ спасти положение?

Для энтузиастов консолей, особенно тех, кто ожидает обновления PS5 Pro или Xbox Series X, технология масштабирования с помощью ИИ может стать существенным преимуществом. По словам Йорка, более мощная консоль, такая как PS5 Pro, о которой ходят слухи, теоретически может использовать масштабирование с помощью ИИ для достижения 60 кадров в секунду. Однако он выразил сомнение, что существующее оборудование обладает достаточной чистой мощностью для запуска GTA 6 с такой частотой кадров без посторонней помощи.

Обсуждения GTA 6 были сосредоточены на ее возможной стоимости и слухах о независимом выпуске GTA Online 2, но теперь много говорят и о производительности игры. Если Rockstar решит ограничить консольные версии 30 кадрами в секунду, это может привести к дебатам о том, является ли лучшим решением сосредоточиться на высококачественной графике вместо более плавного игрового процесса.

В настоящее время энтузиастам не остается ничего, кроме терпения и ожидания. Поскольку Rockstar молчит, слухи будут продолжаться, и энтузиасты-геймеры будут хвататься даже за самую маленькую новость — независимо от ее потенциальных опасений.

Смотрите также

2025-01-31 20:10