ГТА 6 нуждается в памяти NPC из РДР 2 для настоящего погружения!

Игры Rockstar всегда славятся созданием ярких и живых окружений. Однако поведение неигровых персонажей (NPC) в ‘Grand Theft Auto’ по сравнению с ‘Red Dead Redemption 2‘ кардинально различается. В ‘GTA’ жители кричат, убегают, а затем быстро забывают о ваших проступках, тогда как в ‘Red Dead Redemption 2’ обитатели хранят обиды, запоминают лица и меняют свое поведение в зависимости от вашей репутации.

👴

Твой персонаж в GTA Online уже пенсионер, а GTA 6 всё нет?

Клуб вечного ожидания открыт. Пересматриваем трейлеры, строим теории и вспоминаем, как раньше было лучше.

Проверить слухи (снова)

Учитывая недавнее объявление о переносе релиза GTA 6 на май 2026 года (коллективное вздыхание фанатов), теперь у Rockstar есть дополнительное время для доработки своих систем. Эта задержка может оказаться идеальным моментом для внедрения одной из самых увлекательных особенностей RDR 2 – NPC с подлинной памятью и адаптивным поведением.

Вместо того чтобы спрашивать, будет ли Grand Theft Auto 6 выглядеть потрясающе и иметь большую карту (что весьма вероятно), настоящий вопрос заключается в том, вспомнят ли жители Vice City твое преступное прошлое или же они будут придерживаться традиции игры — удобно забывать обо всем.

Когда NPC запоминают больше, чем просто ваше лицо.

В Red Dead Redemption 2 неигровые персонажи (NPC) — это не просто статичные объекты: они следуют своим ежедневным рутинным действиям, что создает потрясающее ощущение реальности. Например, владельцы магазинов открываются утром, бармены разливают напитки ночью, а фермеры целый день работают на своих полях. Это не только эстетический элемент; он глубоко влияет на то, как игроки взаимодействуют с игровым миром.

В Валентайне, когда Артур Морган совершает преступление, не только люди начинают паниковать и разбегаться — они запоминают его внешность, одежду, даже лошадь, на которой он ездил. Если позже он возвращается в той же одежде, жители городка могут шептаться о ‘том преступнике’ или сообщать шерифу. Это запускает цепную реакцию действий, последствия которых ощущаются долго после того, как исчезает статус ‘разыскивается.’

В GTA 6 они могли бы расширить концепцию, вводя более реалистичные последствия. Например, при попытке ограбления магазина вы обнаружите, что он закрыт из-за недавнего грабежа, или заметите усиление присутствия полиции в районах, где были созданы беспорядки. Возможно, владельцы магазинов усилят меры безопасности после кражи, что сделает последующие ограбления сложнее.

Изменение игры превратит её из действия без последствий в окружение, где криминальное прошлое следует за вами, заставляя игроков тщательно планировать время и место для создания беспорядка. Этот перенос запуска даёт Rockstar достаточно времени, чтобы плавно внедрить эти особенности.

Жители Vice City наконец-то стали умными

В трейлере к игре ‘GTA 6’ было показано, что мы снова посетим Вайс Сити, но на этот раз с технологическими достижениями, превосходящими все мыслимое в 2002 году.

Вполне возможно, что неигровые персонажи (NPC) в последней версии Vice City будут жить своей жизнью. Например, вы можете встретить отдыхающих на пляже, одетых для работы по будням; трафик может стать более плотным во время пиковых часов; и размер толпы может реалистично изменяться от рабочих дней к выходным.

— Бездомный НПС на тротуаре замечает проходящих мимо других НПС и начинает просить у них деньги. — Подсчет до выхода GTA 6 (@GTAVI_Countdown) 14 февраля 2024 года

Этот уровень симуляции способствует возможности создания революционных и захватывающих игровых процессов. Представьте себе ситуацию, когда торговец не только помнит о вашем воровстве, но и точно описывает ваши физические характеристики полиции, что приводит к появлению розыскных плакатов с вашими уникальными особенностями. Также можно представить возвращение на место преступления через несколько дней и увидеть там полицейские ленты, следственные маркеры и детективов, которые продолжают усердно работать над делом.

В тех местах, где вас знают как известного преступника, люди могут автоматически закрывать двери машины при виде вас, убегать еще до того, как вы успеете продемонстрировать оружие, или даже попытаться арестовать вас из-за награды за вашу голову. Обычные граждане также часто чувствуют необходимость носить оружие для защиты в зонах с высоким уровнем преступности, связанных с вами.

Существенно изменяя игровой процесс, игроки в новой обстановке вынуждены мыслить более тактично вместо неограниченного насилия. Возможно, им придется использовать маскировку, менять транспортные средства или скрываться в различных районах города, чтобы избежать обнаружения – таким образом вводится стратегическая глубина в анархию, характерную для «Grand Theft Auto».

Смотрите также

2025-05-03 18:08