Ожидается, что ожидаемая GTA VI расширит границы игр, предложив открытый мир, который затмит конкурентов. Однако такое новаторское новшество может обойтись дорого, поскольку изначально она может работать со скоростью 30 кадров в секунду. Хотя эта частота кадров все еще подходит для игры, она может разочаровать тех, кто ожидал от этого поколения превосходной производительности.
Плыви на волне с CryptoWave! Здесь прогнозы настолько понятны и веселы, что даже шторм позавидует твоей удаче.
В удаленном интервью Kiwi Talkz (через VideoGamer) Майк Йорк, бывший аниматор Rockstar Games, поделился своими взглядами на частоту кадров в их будущей игре. Вопреки предположениям о потенциальных 60 кадрах в секунду, Йорк указал, что игра, скорее всего, будет нацелена на постоянные 30 кадров в секунду, то есть она не будет колебаться выше или ниже этой отметки. Хотя технически частота кадров не является проблемной, многие считают, что 60 кадров в секунду предлагают более визуально и тактильно приятный опыт.
Йорк выразил свои сомнения, сказав: «Я не уверен, что они смогут достичь 60 кадров в секунду. На самом деле, я подозреваю, что вместо этого они будут стремиться к 30 кадрам в секунду. И под «фиксированными 30 кадрами в секунду» я подразумеваю, что они будут стремиться поддерживать их постоянно, без каких-либо падений ниже этой скорости».
Только время покажет, оправдает ли GTA VI наши большие надежды, но частота кадров в 30 кадров в секунду может означать, что она не дотягивает. В целом, такая частота кадров была бы приемлемой для многих игр. Однако, учитывая стандарт, установленный последними играми PS5 и Xbox Series, некоторые фанаты могут посчитать это разочаровывающим, хотя это и кажется мелочью.
Вполне возможно, что GTA VI последует примеру GTA V и будет переиздана для будущих систем, таких как PS6. К тому времени Rockstar Games, возможно, разработает технологию, которая позволит игре работать на скорости 60 кадров в секунду без сбоев. Потенциально могут быть включены дополнительные игровые механики, хотя пока еще рано говорить об этом, поскольку мы пока не знаем, что будет представлять собой основная игра.
Это все, что мы сейчас знаем о GTA VI, работающей на 30 кадрах в секунду. Для получения дополнительной информации об игре и продолжающихся дебатах о дате ее выхода, не стесняйтесь изучать дальнейшие подробности. Между тем, энтузиастам Halo может быть интересно узнать, что Halo готовится появиться на PlayStation 5.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Аналитика криптовалюты AVAX: прогноз движения цен Avalanche
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен Pudgy Penguins
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
2025-01-31 20:12