Если бы вас попросили выбрать десять самых выдающихся уровней из всей серии игр Halo, мы, скорее всего, сошлись бы во мнении: сделать такой выбор непросто, учитывая богатство игры. В самом деле, мне было довольно трудно сузить список до абсолютного лучшего.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексТем не менее, мы здесь. Любой уровень из любой основной игры серии FPS «Halo» был подходящим.
Как страстный поклонник Halo, я естественно тяготею к трём уровням этой знаковой серии, главным образом обращая внимание на игры, которые занимают особое место в моём сердце – оригинальную трилогию. К сожалению, ни один из моих вариантов не относится к Halo 5.
Последовательность
Halo: Infinite
Давайте начнем с обсуждения ключевой сцены из ‘Последовательности’ в ‘Halo: Infinite’. В начальной сцене Мастер Чиф обменивается простыми репликами со своим ИИ-спутником, который спрашивает мягко: ‘Ты в порядке?’ Этот обмен кажется простым, но является одним из самых глубоких разговоров в серии Halo, так как показывает уязвимость Мастера Чифа и его поражение от рук Атриокса.
Ваша задача включает проникновение в Башню управления путем активации контрольных панелей, расположенных рядом с маркерами. Эти панели охраняются различными группами врагов из фракции Изгнанных (Banished), что создает интересные и не слишком сложные битвы для победы.
Несмотря на то, что эта миссия не обладает такой же безудержной безумностью, как некоторые другие в этой коллекции, ‘Последовательность’ заслуживает своего места благодаря своей универсальности. Вы можете выбрать полномасштабную битву с помощью штурмовой винтовки или использовать Grappleshot для захвата Banshee (или нескольких), обеспечивая стратегическое продвижение вперед.
На этом этапе вы начинаете формировать более крепкую связь с оружием. До этого момента оно было скорее раздражающей и необходимой заменой Кортаны, но теперь проявляет признаки беспокойства и неуверенности время от времени. Это способствует укреплению связи Мастера Чифа с ним, что критически важно для развития характера.
Цауво Хайвей
Halo 3

В игре ‘Halo 3’, третья миссия называется ‘Tsavo Highway’. Этот знаменательный уровень происходит в Цаво, Кения, после того как Мастер Чиф и некоторые морские пехотинцы сбегают с базы ООНSC, Кроу Нэст.
В разгар игрового мира я столкнулся с критической ситуацией: таинственное Ковенание обнаружило нашу скромную планету Земля, и их пророк Истины усердно раскапывает портал Арк в Вои. Эта надвигающаяся угроза требует моего немедленного внимания как Мастера Чифа. Чтобы добраться до эпицентра действий, мне сначала необходимо преодолеть коварное шоссе Цаво.
Этот уровень в серии игр Halo выделяется как один из лучших благодаря сочетанию разнообразных транспортных средств, особенно брутальных вертолетов, и традиционной боевой системы на основе оружия. Если вы не управляете транспортным средством, то отличным выбором станут либо Battle Rifle, либо Carbine, так как они позволяют проводить стратегические фланговые маневры издалека.
Эта миссия похвальна, но что действительно делает её исключительной — это то, что она знаменует собой важный поворотный момент в истории человечества от оборонительной к наступательной позиции. По сути, Мастер Шеф решил вступить в бой для того, чтобы в итоге сбежать, подобно высказыванию Джека Спарроу: ‘Мы должны сражаться, чтобы убежать.’
Исход
Halo Reach

Отныне моя история разворачивается сразу после душераздирающей жертвы команды Ноубл (которую мы рассмотрим позже). Сжимая их жетоны, я, как Шестой, борюсь за то, чтобы собрать оставшихся Спартанцев и укрепить оборону Новой Александрии.
По сравнению с другими играми серии Halo, в Halo Reach: Exodus присутствует мрачная атмосфера. Поскольку Бунгье выбрали брутов как основных антагонистов, опыт становится ещё более тревожным из-за наличия большого количества гражданских лиц. Задача состоит в их защите и эвакуации, при полном осознании того, что ваши усилия могут оказаться тщетными.
Я считаю, что эту операцию часто недооценивают и не уделяют ей должного внимания. Что меня всегда восхищало в ней — это ее интенсивность и скорость, происходящее в густонаселенных городских районах. Это 360-градусное поле боя с постоянно изменяющимся действием. Если вы умеете вести точную стрельбу на дальние дистанции из винтовок DMAR — что я сам освоил за время игры — это может быть невероятно приятным.
Кроме того, вы получите реактивный ранец, который многие считают увлекательным элементом игры. Но позвольте мне сказать вам: это лишь одна из особенностей; также прилагается пулемет ‘Сокол’.
Метрополис
Halo 2

Метрополис — это масштабная миссия городского боя в игре «Halo 2», действие которой происходит в Новом Мумбасе.
В моем игровом мире я оказался в сложной ситуации вместе с несколькими морскими пехотинцами. Внезапно сержант Джонсон организовал доставку танка прямо к нам. С появлением гигантского и угрожающего Скараба, моя миссия заключалась в том, чтобы на этом танке пересечь мост для уничтожения этого мощного врага.
Что делает уровень ‘Метрополис’ одним из самых выдающихся в любой игре серии Halo — это его грандиозный масштаб. В то время как современные игры часто предлагают крупномасштабные битвы, в 2004 году это было настоящим достижением! Хаос и разрушение выглядят потрясающе великолепными.
Основной задачей является уничтожение Скарабея, что вы еще никогда не делали в таком масштабе. Эта миссия подчеркивает ощущение истинного мастерства или лидерства.
Иными словами, получение незаражённого Скорпиона бесплатно поможет вам забыть все неприятности, и вы будете радостно восклицать по мере прохождения уровней.
Пеликан Даун
Halo: Бесконечность

‘Пеликан Даун’, несомненно, является моей самой запоминающейся миссией в игре ‘Halo: Infinite’ из-за чистого веселья.
Эхо 216, мой коллега по авиации, в данный момент не может подняться в воздух из-за сети ПВО, созданной Изгнанниками в центре Гало Зета. Именно во время этой миссии я ощутил, что открытый мир игры Infinite показал себя наилучшим образом.
Эта стадия играет ключевую роль в повествовании по нескольким причинам: во-первых, она углубляет связь между Мастером Чифом и Эхо 216. Во-вторых, это дает вам уверенность в способности самостоятельно исследовать этот загадочный мир, преодолевая как минимум двух сильных противников — Товаруса и Гиперуса.
Прежде всего, стоит помнить, что ‘Пеликан-Даун’ предлагает открытую игровую площадку. Вы можете свободно использовать скрытность, стратегические манёвры, такие как захват транспортных средств или вступать в бой с помощью штурмовой винтовки, если это лучше соответствует вашему стилю игры.
1. Вы вольны достигать своих целей в своем темпе и любой последовательности по вашему усмотрению. 2. Удовольствие не прекращается: вы можете завершать свои задания тогда, когда хотите, без необходимости следовать строгому порядку. 3. Этот уровень предлагает восхитительный опыт среди лучших уровней, созданных для серии Halo. 4. Вам предоставляется возможность выполнять задачи так, как вам удобно, что делает игровой процесс более приятным и менее напряженным. 5. Развлеченческая ценность этого уровня выдающаяся, занимая высокое место среди самых впечатляющих творений всей серии Halo.
Прибрежная магистраль
Halo 3: ODST

Среди всех игр серии Halo особенно выделяется Halo 3: ODST (с возможным исключением Halo: Reach) своей сырой и напряжённой атмосферой. То, что делает её особо значимой для меня, это человеческая перспектива. В отличие от других игр, где вы управляете спартанцами, в этой игре на каждом углу таятся реальные экзистенциальные опасности.
Финальный этап игры, названный «Coastal Highway», охватывает все аспекты повествования. Он мрачный, угрюмый и полон отчаяния, но также имеет легкий оттенок юмора, дружеского общения и неожиданного беззаботного настроения.
Начинаешь действие с интенсивной ближней боевой схватки, которая переходит в использование разнообразных и все более мощных космических транспортных средств Объединенного командования Космической обороны Земли, таких как неизменно приятный Gauss Warthog, что завершается применением мощного оружия и дальней снайперской стрельбы.
Кроме того, даже на мрачном фоне вы замечательно справляетесь с ситуацией и в финале воссоединяетесь со всеобще восхищаемым сержантом Джонсоном. По сути, слова Бака идеально описывают события: ‘Это была довольно замечательная ночь’.
Наконечник Копья
Halo Reach

В этой миссии по ‘Halo: Reach’ вас ждет широкий спектр действий. Вы начинаете с участия в значительном контратаке Объединенного командования космической обороны на планете Рита. В главе ‘На острие копья’, вы осуществляете полномасштабное нападение вместе со своей напарницей Кат.
Ваша миссия будет включать нейтрализацию вражеских зенитных батарей и скрытное проникновение в башню Ковенанта. Эта операция потребует ведения боя на обширных территориях и при различных высотах.
Вы легко можете захватить контроль над техникой Ковенанта, но самое незабываемое — это сесть на Фалкон для захватывающей поездки и запустить бесконечные ракеты по солдатам Ковенанта на земле. Чего тут не восхищаться?
Вкратце это похоже на классическую миссию из ‘Halo: Reach’, где несмотря на выполнение своих задач, ситуация в конце становится критической. Всё что ты можешь сделать — только наблюдать и быть свидетелем того, как волна битвы неуклонно нарастает против тебя.
Долгая Ночь Утешения
Halo Reach

Спокойная долгая ночь — эта уникальная сцена предполагает ваше внедрение с Кэт и Жоржем в вражескую пусковую установку для её возвращения из лап Ковенанта. Затем мы отправимся взрывать космос! (Звучат игривые смешки!)
Это был первый и единственный опыт Бунге в создании игрового пространства боевых действий за пределами планетной системы Хало, и они справились блестяще.
Подобно Halo 3: ODST, Reach также имеет мрачную атмосферу. Сразу становится ясно, что Команда Ноубл вовлечена в борьбу, которую едва ли можно выиграть с самого начала, и быстрый темп геймплея отражает эту отчаянную ситуацию.
Похоже, что ни человечество, ни Совет Безопасности ООН не обладают достаточными ресурсами для управления всеми этими фронтами боевых действий. Иными словами, задача кажется возложена на ваши плечи.
Ситуация волнующая, развивается стремительно, и последняя жертва Жоржа (болезненное первое сердечное разочарование среди множества других) заставляет вас глубоко опечалиться. Кажется, нет надежды на сопротивление.
Этот план нацелен на то, чтобы дать людям возможность сбежать из Райча, что является шансом, который команда Ноубл не ожидает использовать сами для себя.
Соглашение
Halo 3

В Halo 3 «Ковенант» — еще одна захватывающая эпическая встреча, хотя она немного уступает моему любимому опыту. Как и другие уровни фронтальных атак, он предлагает гораздо больше глубины.
В игре «Halo», впервые в истории серии вам предоставляется управление авиационным средством UNSC – конкретно говоря, Хорнетом – и его управляемость просто великолепная.
Превыше всего выделяется сюжет. Именно в этом контексте отношения между Главным героем (Master Chief) и Арбитратором становятся глубже, выходя за рамки лишь неудобной реальности.
Вот где вы в конечном итоге побеждаете Ковенант после гибели их последнего пророка Истина. А также здесь наводнение кажется временно согласующимся с вами.
Кратко говоря, эта история принимает неожиданный оборот: Гравимин заражает Пророка Истины, Арбитра его казнит, а Мастер Чиф в конце концов завершает войну. Но перед этим тебе придется самому сбежать от Потопа! К тому же это сопровождается потрясающей музыкой.
Тихий картограф
Halo: Эволюция Боя

Для меня «Halo: Combat Evolved» поистине открыла путь во многих аспектах, и одна миссия лучше всего это демонстрирует – миссия под названием «Silent Cartographer».
В 2001 году игры вроде ‘The Silent Cartographer’ стали настоящим прорывом. Они заложили основу того, что сегодня считается обычным делом в игровой индустрии. Важно помнить, что тогда уровень драматизма и кинематографичности в таких видеоиграх был невиданным.
По моему мнению, этот конкретный уровень Хало выделяется как лучший во всей франшизе благодаря тому, что он предоставляет игрокам достаточно пространства для исследования и стратегических решений, сохраняя при этом их вовлеченность.
В каждой последующей игре компания Bungie (позже 343 Industries) последовательно использовала один и тот же уровень структуры, вот почему имеется множество уникальных уровней для выбора. Как уже отмечалось ранее, это является одним из факторов, влияющих на богатство игрового опыта.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты QNT: прогноз движения цен QNT
- Аналитика криптовалюты H: прогноз движения цен H
- Аналитика криптовалюты ZKJ: прогноз движения цен ZKJ
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Аналитика криптовалюты B3: прогноз движения цен B3
2025-05-29 18:40