Hellblade 2 не следует рассчитывать на фотореализм, чтобы завоевать расположение игроков

Hellblade 2 не следует рассчитывать на фотореализм, чтобы завоевать расположение игроков

Основные моменты

  • Реализм в игровой графике развивается благодаря фотореалистичным деталям, но он не должен затмевать другие уникальные художественные стили.
  • Не все реалистичные игры содержательны и геймплейны, что подчеркивает важность творчества, помимо графики.
  • Альтернативные стили искусства, такие как «виртуальный реализм», предлагают оригинальность и эскапизм, показывая, что реализм — не единственный показатель успеха.

Последний дебютный трейлер Marvel 1943: Rise of Hydra продемонстрировал, насколько далеко продвинулись технологии в индустрии видеоигр, особенно когда дело касается фотореалистичной графики. Используя смесь технологий Nanite и Lumen в Unreal Engine 5, сходство лица актера «Черной пантеры» Хари Пэйтона и исполнителя «Капитана Америки» Дрю Морлейна, визуализированное в трейлере, было сверхъестественным и создало прецедент для растущего художественного стиля «реализма», а также подчеркнуло что в последнее время Marvel GamerVerse вызывает больше интереса, чем кинематографическая вселенная Marvel.

Хотя команда Marvel и Эми Хенниг, безусловно, производит фурор в индустрии своими гиперреалистичными подходами, они не одиноки. Грядущие игры, такие как Senua’s Saga: Hellblade 2 и Final Fantasy 7 Rebirth, демонстрируют потрясающе детализированную среду и персонажей, вплоть до каждой пылинки и капельки пота. Однако важно помнить, что реализм — не единственный впечатляющий художественный стиль. Даже игры с фантастическими мирами и стилизованной графикой могут оставить неизгладимое впечатление, о чем свидетельствуют персонажи Final Fantasy 7 Rebirth, вдохновленные аниме, и четкая графика. Реализм имеет свое место, но, возможно, это не самый надежный выбор в постоянно меняющемся техническом ландшафте.

Вперед, реализм, или иди домой

Hellblade 2 не следует рассчитывать на фотореализм, чтобы завоевать расположение игроков

Выпуск Rise of Hydra усилил продолжающийся спор о том, что игры следующего поколения должны выглядеть и функционировать как реальная жизнь. Минимальное разрешение 4K при частоте кадров 60 кадров в секунду теперь является стандартом, хотя некоторые геймеры готовы пойти на компромисс с графикой ради более плавного игрового процесса. Любая игра, не соответствующая этим высоким стандартам, рискует быть названа «напоминающей игру для PS3», как это было в случае с дебютом Rise of Ronin. Однако наличие реалистичной графики не гарантирует успешную игру. В некоторых играх этот художественный стиль использовался для создания ажиотажа, но игроки были разочарованы некачественным опытом, который был всего лишь дразнящими превью.

Любую графику, не соответствующую впечатляющим, аутентичным визуальным эффектам, представленным в привлекательных превью, часто называют «представителем игр для PS3».

Долгожданный релиз, выпущенный накануне, вызвал чувство разочарования, отчасти из-за маркетинговых материалов, демонстрирующих ультрареалистичную графику. Однако конечный продукт даже не стал полноценной игрой. Напротив, Anthem 2019 года могла похвастаться кристально чистой графикой, как рекламировалось, но многие критики и игроки согласились, что игре не хватает содержания, механики и общего содержания. Точно так же The Callisto Protocol вызвал ажиотаж как среди любителей ужасов, так и среди геймеров, склонных к технологиям, благодаря потрясающему визуальному оформлению трейлера. К сожалению, сама игра не оставила неизгладимого впечатления.

Реалистичная графика в средствах массовой информации, включая фильмы и видеоигры, может поначалу привлечь наше внимание, но со временем она уступает место. Заметным исключением является трилогия Питера Джексона «Властелин колец», которая продолжает впечатлять зрителей сочетанием практических эффектов, таких как протезы и костюмы ручной работы, миниатюры и тщательно созданные декорации, а также минимальным использованием компьютерных изображений (CGI). . Несмотря на то, что этому сериалу, получившему «Оскар», уже более 20 лет, он остается визуально захватывающим. Однако, учитывая быстрое развитие технологий, даже самая потрясающая реалистичная графика, скорее всего, устареет уже через несколько лет. Напротив, традиционные художественные стили и методы оказывают более продолжительное воздействие.

Альтернативные стили искусства помогают эскапизму

Hellblade 2 не следует рассчитывать на фотореализм, чтобы завоевать расположение игроков

Вместо стремления к реалистичной графике в Grand Theft Auto 6 команда разработчиков планирует исследовать «яркий реализм» или «стилизованный реализм». Этот подход отклоняется от воспроизведения реальности и вместо этого предлагает богато насыщенное, фантастическое представление нашего мира. Выступая за свободу творчества, концепт-художники могут усовершенствовать свои уникальные стили и выйти за рамки стандартных аспектов дизайна. Кроме того, отличительные художественные стили выделяют игры в отрасли, где реализм имеет тенденцию объединять многие игры высшего класса с единым внешним видом. Яркие примеры, такие как Ori and the Blind Forest, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Limbo, вовлекают игроков в их собственные творческие вселенные посредством увлекательного визуального повествования.

В конце концов, реализм — это лишь один из действенных подходов к созданию искусства, но важно не упускать из виду и не отдавать ему предпочтение перед другими художественными стилями.

Некоторые геймеры считают, что острый реализм в видеоиграх следует сохранить для гоночных симуляторов или спортивных игр, таких как FIFA и WWE, когда контент пытается имитировать реальную жизнь. В случае с Alan Wake 2 это была смесь высококачественной графики с живыми кадрами, что предвещало еще одну часть будущего индустрии, когда видеоигры и фильмы начнут перетекать друг в друга, особенно когда дело доходит до взаимодействия с аудиторией. Учитывая, что так много геймеров заходят в новые игры, чтобы избежать реальности, легко понять, почему успокаивающая пиксельная графика Stardew Valley или поп-арт Fortnite помогают этому бегству от действительности.

Реализм, возможно, не устанавливает стандарт игровой эстетики, и для новой игры не обязательно производить впечатление. Новаторства художников в различных областях достойны восхищения, мотивируют и заставляют задуматься. Хотя достижение реалистичных деталей технически впечатляет, без руководства опытного оператора оно может быть художественно ограниченным и лишенным индивидуальности. Реализм — ценный художественный прием, но он не должен затмевать другие виды искусства или придавать ему чрезмерное значение.

Смотрите также

2024-04-16 19:10