Helldivers 2 Может Получить Настройку Стратагем В Конец Концов

Helldivers 2 известна своей напряжённой, хаотичной игрой, но оружие и снаряжение, которое используют игроки, мало изменилось с момента выхода игры.

🧑‍🚀

Ваша команда только что вызвала 4 орбитальных удара на один аванпост?

Так победим! Здесь обсуждают самые эффективные способы распространения демократии (и хаоса) и ищут пати на миссии суицидальной сложности.

За чашечку Свободы!

Будущее игры стало горячей темой после того, как невинный вопрос в Discord неожиданно привёл к более широкому обсуждению.

Один из игроков спросил, нельзя ли сделать Стратагемы более настраиваемыми – не добавляя новые, а позволяя нам точно настраивать уже существующие инструменты.

Концепция приобрела популярность, и благодаря поддержке генерального директора идеи большей гибкости, люди оптимистичны в том, что функция будет фактически реализована.

Откуда появились последние слухи о настройке Стратагема?

Игроки давно просили больше возможностей для настройки стратегий, и разработчики сейчас пересматривают эту идею. Это функция, которая обсуждалась в течение некоторого времени, балансируя между тем, чего хотят игроки, и тем, что реалистично возможно.

Всё снова забурлило после того, как Шамс Джорджани, генеральный директор Arrowhead, зашел в официальный Discord Helldivers 2 и ответил фанату. Было здорово увидеть, что он так активно взаимодействует с сообществом!

Игрок предложил заменить пулемёт на Быстром Разведывательном Автомобиле на Максипулемёт или гранатомёт, что изменило бы функциональность этого автомобиля во время миссии.

Джорджани ответил с удивительным энтузиазмом и полностью поддержал идею предложить больше возможностей настройки.

Это не гарантирует, что студия действительно создаст эту систему, но показывает, что они серьезно рассматривают её на высоком уровне.

Что игроки надеются увидеть в настройке стратегий?

Поклонники представляют себе возможности, выходящие за рамки обычных вариантов, и им любопытно узнать, насколько система сможет справиться, прежде чем производительность начнет страдать.

В настоящее время некоторые внутриигровые возможности сбрасывать бомбы кажутся неуклюжими, поскольку требуют отдельных значков для разных типов бомб. Было бы лучше, если бы одна возможность сбрасывать бомбы могла переключаться между взрывными, зажигательными или газовыми боеприпасами, упрощая процесс и делая его более гибким.

Некоторые люди рассматривают это как естественную эволюцию для улучшения Сверхразрушителя, предлагая небольшие, дополнительные части для каждой Стратагемы, которые создавали бы новые способности или совершенствовали существующие.

Этот метод сохраняет меню чистым и простым, но при этом позволяет игрокам настраивать наиболее часто используемые инструменты.

Однако, сообщество не пришло к единому мнению относительно того, насколько реалистичной или здоровой была бы такая система.

Многие игроки считают, что студия Arrowhead Game Studios, вероятно, не предложит обширные возможности настройки персонажей. Вместо этого они, как правило, выпускают новые облики и предметы в качестве платных Warbonds.

Какой вид кастомизации действительно сработал бы, не усложняя игру?

Настройка Стратагем всё ещё возможна, и текущие обсуждения показывают, что игроки приветствовали бы систему, которая хорошо сочетается с общим дизайном игры.

Большинство предложений сосредоточены на небольших, конкретных улучшениях – таких как добавление новых функций оружия, незначительных преимуществ для корабля или обновляемых деталей – а не на полной переработке системы с большим количеством приложений.

Другие утверждают, что Стратагемы должны оставаться исключительно функциональными, чтобы происходящее на экране не выглядело перегруженным.

Многие игроки считают, что разработчикам следует больше внимания уделить возможности настройки оружия, предметов поддержки и дополнительного оружия, прежде чем добавлять более сложные функции, такие как Stratagems.

Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com, лучшем сайте новостей об играх.

Смотрите также

2025-12-01 08:13