
Недавнее обновление для Helldivers 2 представило множество захватывающих элементов, таких как ульевые миры и новых противников, однако, эта расширенная версия имеет и недостаток: размер игры в Steam теперь превышает 140 ГБ.
Тебя убили сквозь дым, три стены и здание?
Это просто хороший геймерский коврик. У нас тут обсуждают такие моменты, плачут над SBMM и делятся сборками для нерфа.
Пожаловаться на читераДля игроков на консолях есть интересная новость — Helldivers 2 значительно меньше по размеру на PS5 и Xbox Series X|S по сравнению с тем, каким он был в прошлом году на Steam. Похоже, игра переняла тенденцию к увеличению размера файлов, как это часто бывает с играми из серии, известными своими высокими требованиями к объему памяти. Это изменение заметно, если вы играете в нее на ПК через Steam.
Сегодняшнее обновление увеличило размер сборки для ПК до более чем 140 ГБ, как заметил пользователь Reddit после выхода дополнения. Он пишет: ‘Дорогие разработчики, выражаю свою любовь к вашей компании и игре. Было бы здорово, если бы вы могли решить проблему чрезмерного дублирования ресурсов в ваших файлах. Эта проблема становится все более неразумной.’
Сегодняшнее обновление увеличило размер сборки для ПК до более чем 140 ГБ. Arrowhead, я люблю вас и вашу игру, но вам нужно что-то делать с дублирующимися ресурсами в файлах, чтобы вернуть размер к нормальным значениям. Это становится просто абсурдным. с r/Helldivers
Очевидно, что многие другие тоже испытывают разочарование, учитывая 8700 отметок ‘нравится’ под их постом на данный момент. ‘Игра не дает мне играть из-за ее текущего размера’, — комментирует один пользователь. ‘Я просто не понимаю, зачем она такая большая. Если бы они могли это исправить, я был бы очень рад.’ [Эта версия пытается упростить структуру предложений и использовать более разговорный язык.]
1. Мне постоянно приходится удалять игры, чтобы освободить место для новых.
2. Один из игроков прокомментировал: ‘Размеры игр приближаются к тем, что у серии, и это не радует.’
Проще говоря, разработчики, вероятно, спроектировали игру так, чтобы она эффективно работала на жестких дисках (HDD), а не только фокусировалась на твердотельных накопителях (SSD/NVMe). Это достигается путем копирования ресурсов по различным частям игровых данных. Таким образом, минимизируется время, затрачиваемое на поиск данных и ресурсов на HDD, поскольку не нужно постоянно переключаться между разными областями диска. Однако этот метод становится ненужным с новыми технологиями, такими как SSD и NVMe, поскольку они могут быстро получать доступ к любой части диска.
Пока я пишу это, разработчик Arrowhead, похоже, ещё не отреагировал на высказанные опасения. Учитывая наплыв игроков, выражающих свои жалобы на официальном Discord-сервере, похоже, что ответ последует в ближайшее время. А пока будьте осторожны и избегайте этих надоедливых новых проблем.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
2025-09-02 20:09