Hello Games: интеграция No Man’s Sky с PS5 Pro оказалась «тяжелой задачей» из-за небольшого размера команды

Hello Games: интеграция No Man's Sky с PS5 Pro оказалась «тяжелой задачей» из-за небольшого размера команды

Ключевые выводы

  • Разработка поддержки No Man’s Sky для PS5 Pro заняла 4-5 месяцев из-за небольшого размера студии.
  • Игра предлагает четкое разрешение 4K со скоростью 60 кадров в секунду, а также раннюю поддержку разрешения 8K.
  • В No Man’s Sky наблюдаются положительные изменения с момента ее проблемного запуска в 2016 году благодаря регулярным бесплатным обновлениям.

Как давний наблюдатель за бурным путешествием No Man’s Sky, я не могу не испытывать чувства восхищения Hello Games и их неустанной решимости улучшить свою игру. Не каждый день вы видите, как небольшая студия вроде них берется за создание игры, поддерживающей разрешение как 4K, так и 8K, не говоря уже о том, чтобы сделать это для PlayStation 5 Pro.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


На прошлой неделе компания Hello Games представила совместимость No Man’s Sky с PlayStation 5 Pro, а также обновление, предлагающее функцию перекрестного сохранения и облачное хранилище для этой популярной онлайн-приключенческой игры на выживание.

Улучшение частоты кадров и разрешения игры может показаться простой задачей, но это может оказаться довольно сложной задачей, особенно для небольших студий разработки, таких как Hello Games. По словам Мартина Гриффитса, программиста No Man’s Sky’s Engine.

На разработку интеграции No Man’s Sky PS5 Pro ушло 4-5 месяцев

Hello Games: интеграция No Man's Sky с PS5 Pro оказалась «тяжелой задачей» из-за небольшого размера команды

Гриффитс поделился твитом Шона Мюррея о поддержке PlayStation 5 Pro в No Man’s Sky, заявив, что примерно четыре-пять месяцев его времени в прошлом году было посвящено этому проекту. Он упомянул о том, как сложно работать в небольшой команде и об одной из немногих игр, предлагающих разрешение как 4K, так и 8K, а также совместимость с PSVR2. Гриффитс выразил огромную гордость за участие в создании этого выпуска и надеется, что он всем понравится.

Для тех, кто заинтересован, усовершенствование No Man’s Sky для PS5 включает PlayStation Spectral Super Разрешение (PSSR), функцию, которая улучшает игру, обеспечивая более четкое изображение 4K с плавной частотой 60 кадров в секунду. Кроме того, Hello Games объявила, что игра будет одной из первых, поддерживающих разрешение 8K, стремясь к стабильной производительности 30 кадров в секунду на PS5.

Изначально выпущенная в 2016 году на PS4 и ПК, игра No Man’s Sky начиналась непросто из-за некоторых расхождений между первоначальными обещаниями Шона Мюррея о системе генерации планет в игре и фактической поставкой. Однако после многочисленных обновлений игры и выпуска бесплатного контента Hello Games успешно обновила имидж игры, которую часто называют замечательной историей возвращения в игры. Это показывает, что, проявив преданность делу, можно спасти игру с живым сервисом. С тех пор No Man’s Sky поддерживает стабильную базу игроков и продолжает получать регулярные бесплатные обновления контента даже сегодня.

Смотрите также

2024-11-09 03:10