Хидео Кодзима говорит, что будет продолжать, пока не потеряет страсть к творчеству

Хидео Кодзима говорит, что будет продолжать, пока не потеряет страсть к творчеству

Основные моменты

  • Присутствие Кодзимы, несомненно, ощущается в игровом мире, благодаря его культовым играм и творческому влиянию.
  • Несмотря на то, что Кодзима стал старше, он подчеркивает рост знаний и мудрости, которые улучшают его творческий процесс.
  • Революционное повествование Кодзимы и способность адаптироваться к новым технологиям продолжают формировать игровую индустрию.

Как давний геймер и страстный поклонник новаторских работ Хидео Кодзимы, я не могу не испытывать благодарности за влияние, которое этот дальновидный создатель оказал на игровую индустрию. Его влияние неоспоримо: от его культовых игр, таких как Metal Gear Solid, до его творческих инноваций, которые продолжают формировать то, как мы рассказываем истории в видеоиграх.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Многие преданные геймеры, вероятно, включили бы игру, разработанную Хидео Кодзимой, в свой топ-10 любимых. Кодзима, известный создатель Metal Gear Solid, всегда занят. Он не просто появляется в случайных проектах с такими известными именами, как Тимоти Шаламе, Николас Кейдж и Хантер Шафер. Вместо этого он глубоко поглощен своей продюсерской компанией, работая над OD и, возможно, над предстоящим релизом Death Stranding, который, по прогнозам, выйдет в следующем году.

Проще говоря, уникальная и порой причудливая точка зрения Кодзимы делает мир более интересным для нас благодаря его культовым видеообзорам и музыкальным репостам в социальных сетях. Мы рады, что нам не придется это упустить, пока он продолжает проявлять творческий подход.

Хидео Кодзима, 60-летний японский дизайнер видеоигр из Сетагая, Токио, младший из трех братьев и сестер, часто делится своими мыслями в Твиттере. Недавно он открыто рассказал о старении. Хотя он признал, что физическая сила значительно снижается с возрастом, он подчеркнул, что для человека с художественной точки зрения его место занимает что-то ценное: мудрость и идеи, полученные в результате жизненного опыта.

Кодзима заметил: «Тем не менее, чем больше мы учимся и переживаем, тем больше растет наше понимание. Мы становимся лучше в предвидении социальных тенденций и результатов проектов. Точность воплощения идей в жизнь, от концептуализации до реализации и запуска, также улучшается. «

Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться уникальными способностями Кодзимы рассказывать истории. Он создает повествования, которые раздвигают границы традиционного повествования, с нежностью, как если бы он лепил глину своими руками. Благодаря постоянному развитию технологий в игровом мире и за его пределами возможности создания захватывающего опыта намного превзошли то, что мы могли себе представить три десятилетия назад.

Благодаря постоянному развитию технологий в игровой индустрии у нас теперь есть возможность совершать подвиги, которые 37 лет назад были невозможны. Технологии помогают нам сделать творчество проще и доступнее. Пока я сохраняю энтузиазм в творчестве, я уверен, что смогу упорствовать. У тебя есть наша полная поддержка, Кодзима!

Как геймер, вспоминающий юбилей Metal Gear, я не могу не восхищаться тем, насколько новаторская игра Хидео Кодзимы для MSX2 в Японии действительно опередила свое время. Когда я думаю об этом, я вспоминаю, что Солид Снейк, которому тогда было всего лишь 27-летний герой, полагался на портативный радиопередатчик для связи и координации скрытных миссий. Удивительно, как эта простая, но инновационная механика до сих пор используется во многих современных шутерах. Однако важно отметить, что похвалы в первую очередь достались стелс-механике игры, которая устанавливает новые стандарты игрового опыта.

Смотрите также

2024-07-15 15:08